Здравствуйте. Пользуюсь Poser 2014, у меня пропс составлен из нескольких частей, потом экспортирован в OBJ и обратно. Он опознается под единым именем, но, например, материалы приходится менять отдельно для каждой части и текстура грузится криво. Настройки экспорта пробовала разные, не помогает. Также экспортировала в 3ds, то же самое.
Не подскажете, как сделать объект единым, сплошной массой без швов и частей? Может быть, какой-нибудь онлайн-трансформатор имеется?
С уважением
https://daz3d.ru/sites/default/files/untitled.jpg
Как сделать составной 3D объект цельным?
01.06.2023 - 12:06
#1
Как сделать составной 3D объект цельным?
А че это такое и зачем оно? Самое простое что можно сделать внутри даза это удалить лищние сюбрфейсы (части текстуры) через геометри эдитор. Склеивать геометрию можно только в 3д редакторах аля блендер и иже с ними, но это чет странное и кривое, зачем оно есть не понятно, чем склеивать проще выделать новый скальп из генезиса
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
В OBJ зашиты области, к которым привязаны разные материалы. Надо открыть OBJ в редакторе, удалить все материалы и желательно записи о типа "зонах полигонов". Затем назначить вашему мешу один материал.
Вариант от Егора рабочий, но для меня непознанный в силу умственной недостаточности. Это у меня с детства.
Переведите на понятный.
Что-то мне говорит, что вы чой-то не то делаете.
-------------- Что-то мне говорит, что вы чой-то не то делаете. ---------
Это само собой. ))
Но дело в том что кроме Посера и Миракл дизайнера я ничем не пользуюсь,потому что я не профессионал и у меня маленькая простая задачка сделать пару иллюстраций из фигуры, уже имеющейся в Позере.
Но я наткнулась на волосы головы, это оказалось трудным.
На скальп, созданный с модели, не ложатся нормально фактуры от других волосяных пропсов.
Готовые пропсы не подходят для этой фигуры, а модификации Майка, которые есть, либо имеют волосы на текстурах (т.е. не отдельный пропс), либо прическа не подходит (нужны волосы, собранные в пучок).
Остались варианты - либо по волосику собрать в пучок всю голову.
Либо - сделать развертку для скальпа, но для этого сделать его цельным.
Текстуры из частей я убирала, не помогает.
Записи о зонах полигонов - честно говоря, не знаю, где они.
У меня когда-то была простая 3Д-архитектурная программа, которая запоминала объект, например, церковь, одним куском - т.е. больше не выделялись крыша, баллюстрада и пр. элементы.
в позири для манипуляций с материалами и группами используется grouping tool
вкладка fitting
Кто людям помогает, тот тратит время зря
----------------- в позири для манипуляций с материалами и группами используется grouping tool -----------
Grouping tool сохраняет информацию о частях.
вкладка fitting
Чтобы работать в Fitting Room, надо конформировать объект для фигуры, у меня выбор для сторонних хаер-пропсов только @None@
Не только. Можно новый материал назначить на любые выделенные полигоны.
И все равно части не исчезают.
Это интересно. В стареньком UVMapper есть запоминание объекта - убрала там все галки (запоминать материалы, нормали и пр.), и большинство заплат вроде как исчезли (там на черепе были заплаты в нек. местах), но все равно скальп остается из двух частей, от головы и от шеи.
И всего делов
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Кто людям помогает, тот тратит время зря