Как сделать составной 3D объект цельным?

10 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Romeo4755
Аватар пользователя Romeo4755
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 6 месяцев назад
Регистрация: 01.06.2023
Сообщения: 4
Рейтинг: 0
Как сделать составной 3D объект цельным?

Здравствуйте. Пользуюсь Poser 2014, у меня пропс составлен из нескольких частей, потом экспортирован в OBJ и обратно. Он опознается под единым именем, но, например, материалы приходится менять отдельно для каждой части и текстура грузится криво. Настройки экспорта пробовала разные, не помогает. Также экспортировала в 3ds, то же самое.
Не подскажете, как сделать объект единым, сплошной массой без швов и частей? Может быть, какой-нибудь онлайн-трансформатор имеется?
С уважением
https://daz3d.ru/sites/default/files/untitled.jpg

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 59 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5024
Рейтинг: 1912

А че это такое и зачем оно? Самое простое что можно сделать внутри даза это удалить лищние сюбрфейсы (части текстуры) через геометри эдитор. Склеивать геометрию можно только в 3д редакторах аля блендер и иже с ними, но это чет странное и кривое, зачем оно есть не понятно, чем склеивать проще выделать новый скальп из генезиса

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

jsduwijeuyg3
Аватар пользователя jsduwijeuyg3
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 9 часов назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2800
Рейтинг: 524

материалы приходится менять отдельно для каждой части

В OBJ зашиты области, к которым привязаны разные материалы. Надо открыть OBJ в редакторе, удалить все материалы и желательно записи о типа "зонах полигонов". Затем назначить вашему мешу один материал.

Вариант от Егора рабочий, но для меня непознанный в силу умственной недостаточности. Это у меня с детства.

и текстура грузится криво.

Переведите на понятный.

Что-то мне говорит, что вы чой-то не то делаете.

Вверх
Понравилось 1.
Romeo4755
Аватар пользователя Romeo4755
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 6 месяцев назад
Регистрация: 01.06.2023
Сообщения: 4
Рейтинг: 0

-------------- Что-то мне говорит, что вы чой-то не то делаете. ---------
Это само собой. ))
Но дело в том что кроме Посера и Миракл дизайнера я ничем не пользуюсь,потому что я не профессионал и у меня маленькая простая задачка сделать пару иллюстраций из фигуры, уже имеющейся в Позере.
Но я наткнулась на волосы головы, это оказалось трудным.
На скальп, созданный с модели, не ложатся нормально фактуры от других волосяных пропсов.
Готовые пропсы не подходят для этой фигуры, а модификации Майка, которые есть, либо имеют волосы на текстурах (т.е. не отдельный пропс), либо прическа не подходит (нужны волосы, собранные в пучок).
Остались варианты - либо по волосику собрать в пучок всю голову.
Либо - сделать развертку для скальпа, но для этого сделать его цельным.
Текстуры из частей я убирала, не помогает.
Записи о зонах полигонов - честно говоря, не знаю, где они.
У меня когда-то была простая 3Д-архитектурная программа, которая запоминала объект, например, церковь, одним куском - т.е. больше не выделялись крыша, баллюстрада и пр. элементы.

Вверх
Понравилось 0.
ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 14 часов 46 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2346
Рейтинг: 1604

какой-нибудь онлайн-трансформатор имеется?

в позири для манипуляций с материалами и группами используется grouping tool

не подходят для этой фигуры

вкладка fitting

Вверх
Понравилось 0.
Romeo4755
Аватар пользователя Romeo4755
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 6 месяцев назад
Регистрация: 01.06.2023
Сообщения: 4
Рейтинг: 0

----------------- в позири для манипуляций с материалами и группами используется grouping tool -----------
Grouping tool сохраняет информацию о частях.

вкладка fitting
Чтобы работать в Fitting Room, надо конформировать объект для фигуры, у меня выбор для сторонних хаер-пропсов только @None@

Вверх
Понравилось 0.
santuziy78
Аватар пользователя santuziy78
Не в сети
Последнее посещение: 11 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 16.12.2021
Сообщения: 209
Рейтинг: 103

Grouping tool сохраняет информацию о частях

Не только. Можно новый материал назначить на любые выделенные полигоны.

Вверх
Понравилось 0.
Romeo4755
Аватар пользователя Romeo4755
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 6 месяцев назад
Регистрация: 01.06.2023
Сообщения: 4
Рейтинг: 0

Можно новый материал назначить на любые выделенные полигоны.

И все равно части не исчезают.

Это интересно. В стареньком UVMapper есть запоминание объекта - убрала там все галки (запоминать материалы, нормали и пр.), и большинство заплат вроде как исчезли (там на черепе были заплаты в нек. местах), но все равно скальп остается из двух частей, от головы и от шеи.

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 59 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5024
Рейтинг: 1912

01
И всего делов

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 14 часов 46 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2346
Рейтинг: 1604

c

Вверх
Понравилось 0.