Белые точки при рендеринге на примитиве

4 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
andreyRUS
Аватар пользователя andreyRUS
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 недели назад
Регистрация: 17.10.2022
Сообщения: 31
Рейтинг: 0
Белые точки при рендеринге на примитиве

Здравствуйте. есть примитив, который размещен у окна, чтобы в помещении было светло.
Вот настройки

Но при рендеринге появляются белые точки. Следовательно чем меньше opacity ставлю, тем меньше света становится. как избавиться от этих белых точек на примитиве?

Вверх
Понравилось 0.
Витя
Аватар пользователя Витя
В сети
Последнее посещение: 7 мин. 25 сек. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2506
Рейтинг: 499

Примитивы или иные ИС полигонального характера дают "шумный свет". Замените примитив на Линейный (например) ИС. Ну или не заменяйте, но увеличьте кол-во семплов/включите шумоподавление в настройках рендеринга.
Я, по возможности, стараюсь избегать ИС "из предметов".

Вверх
Понравилось 0.

С уважением.

andreyRUS
Аватар пользователя andreyRUS
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 недели назад
Регистрация: 17.10.2022
Сообщения: 31
Рейтинг: 0

а что такое ИС? количество итераций достаточно высокое 5000, денойзер стоит на 4999. Но по итогу там где примитив как буд то размытое стекло получается

Вверх
Понравилось 0.
Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
В сети
Последнее посещение: 8 мин. 7 сек. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1201
Рейтинг: 607

достаточно высокое 5000, денойзер стоит на 4999

Для чего эта попытка включить денойзер в самый последний момент? Если вы думаете что денойзер включенный в начале рендеринга замыливает картинку и последующие итерации замыливают уже замыленную версию, то это не так. Можно включать денойзер в любой момент. Это никак не влияет на качество.

По поводу призрачного света. Какую версию даз используете? В новых версиях сейчас так никто не делает. Уже завезли свет, прямые отражения которого можно исключить из нешероховатых поверхностей, такие как стекло, зеркало, вода. И нет необходимости выставлять прозрачность с 6-ти нулями которая зашумляет рендеры. Но с источником находящимся за стеклом это не поможет так как он приломляется и его все равно будет видно. Как вариант разместить источник внутри помещения. Либо использовать встроенный свет в дазе, но он убогий, так как обратная сторона источника не пропускает свет и образует тени.

Здесь полный гайд как добавить призрачный свет в новых версиях даза, с файлами примеров. Скорее всего пондобится впн для открытия оф. форума даза

Вверх
Понравилось 1.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации