Здравствуйте. есть примитив, который размещен у окна, чтобы в помещении было светло.
Вот настройки
Но при рендеринге появляются белые точки. Следовательно чем меньше opacity ставлю, тем меньше света становится. как избавиться от этих белых точек на примитиве?
Примитивы или иные ИС полигонального характера дают "шумный свет". Замените примитив на Линейный (например) ИС. Ну или не заменяйте, но увеличьте кол-во семплов/включите шумоподавление в настройках рендеринга.
Я, по возможности, стараюсь избегать ИС "из предметов".
С уважением.
а что такое ИС? количество итераций достаточно высокое 5000, денойзер стоит на 4999. Но по итогу там где примитив как буд то размытое стекло получается
Для чего эта попытка включить денойзер в самый последний момент? Если вы думаете что денойзер включенный в начале рендеринга замыливает картинку и последующие итерации замыливают уже замыленную версию, то это не так. Можно включать денойзер в любой момент. Это никак не влияет на качество.
По поводу призрачного света. Какую версию даз используете? В новых версиях сейчас так никто не делает. Уже завезли свет, прямые отражения которого можно исключить из нешероховатых поверхностей, такие как стекло, зеркало, вода. И нет необходимости выставлять прозрачность с 6-ти нулями которая зашумляет рендеры. Но с источником находящимся за стеклом это не поможет так как он приломляется и его все равно будет видно. Как вариант разместить источник внутри помещения. Либо использовать встроенный свет в дазе, но он убогий, так как обратная сторона источника не пропускает свет и образует тени.
Здесь полный гайд как добавить призрачный свет в новых версиях даза, с файлами примеров. Скорее всего пондобится впн для открытия оф. форума даза
Эй, найс, у меня все гайз!