Подскажите парни, как правильно настроить рендер чтоб изображение было чётким и не замыленым и рендерило не всю ночь? ))
RTX 2080
RTX 3080
а то результат не очень
https://i.imgur.com/qf9b8n4.jpg
Покажите ваши настройки рендера....
Подскажите парни, как правильно настроить рендер чтоб изображение было чётким и не замыленым и рендерило не всю ночь? ))
RTX 2080
RTX 3080
а то результат не очень
https://i.imgur.com/qf9b8n4.jpg
Покажите ваши настройки рендера....
Xyeвое освещение у тебя, поэтому так шумно
На что я жмал
делай как все типичные дазисты. Убирай стены и потолок за камерой чтобы hdrка все осветила
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Зеркало плюс два источника света (лампа на столе и торшер в зеркале) - оба с абажурами. Это рассеивающая полупрозрачная поверхность - очень сложный для рендера свет. Плюс каменная столешница, наверняка, глянцевая и с нормалью, то есть сложным отражением, плюс раковина и все, что на ней, готов поспорить, тоже отражает и блестит. Ирей умер, потому что не мог не умереть.
Как это можно исправить, можно какие-то пресеты примеров ?
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
dof отключить, очевидно же.
Кто людям помогает, тот тратит время зря
ddos_it
Покажи скриншот плиз, не знаю, где это?
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
Это не в настройках рендера, а в параметрах камеры надо смотреть.
Depth of Field должно быть Off
Max Samples и Max Time (secs) выкручивай на полную. Видимо не хватает сэмплов для итераций, либо времени. Если мало света, то в настройках рендера Environment попробуй добавить Environment Intencity или Environment Map (но сильно не увлекайся чтобы "не засветить" картинку. долей после запятой бывает достаточно)
Min Samples не нужно?
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
Render quality enable убирай, чтобы у тебя рендерилось столько итераций, сколько тебе нужно, а то если оно включено, то даз у тебя будет рендерить столько сколько он посчитает нужным, независимо сколько итераций ты выбрал, ну типо если поставил например 2000 итераций, то он завершит твой рендер уже на 1000 +-
Render quality enable - выключу
Какие у вас настройки для тёмной сцены? (покажите ваши настройки, добрые люди ))
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
ну тут зависит есть ли источники освещения какие-нибудь, но еще можешь попробовать поиграть ползунком Gamma в Tone mapping, ну и обычно у меня в Filtering включены Post denoiser Available и Post denoiser Enable, чтобы меньше шума было. В основном у меня многие настройки стоят по дефолту, так что по сути нечего скидывать)) я больше полагаюсь на источники освещения, а в настройках рендера уже немного подправляю, ну это я так делаю, может это и неправильный подход, но результат мне нравится