совершенно верно, делаем дюжину чулок и запекаем для каждого чулка свою уникальную текстуру, изобретаем чулок на который подгружая раскройку от других чулок применяем запечённую текстуру от других чулок.
Немного не так. Запекать ничего не нужно. На чулок одевается оригинальная текстура.
У вас есть один чулок для которого есть дюжина UV карт и сотни морфов на нем на любой случай.
Когда-то даз выпускал новую Вику в двух вариантах, новую и новую совместимую с текстурами предыдущего поколения Вики, такой мунант был нужен примерно никому, поэтому так больше и не делают.
Как называлась не помните. Никогда такую не встречал. Было бы интересно взглянуть.
просто прочитай что такое патерн и процедурная текстура.
Если дальше подгонять UV невозможно (просто ребра полигонов начинают упираться друг в друга)
.В этом то и проблема,если UV имеют большие отличия.Как я и сказал выше будут искажения,и то что для двух трех "проканает,для 20 может быть неосуществимо.Да и какой смысл?У тебя есть либо своя библиотека ,либо несколько товаров.
просто прочитай что такое патерн и процедурная текстура.
Паттерн это повторяющийся фрагмент какой-то закономерности. Когда вы используете бесшовную текстуру, то по сути используете паттерн. Она будет заполнять всю поверхность своим размножением согласно указанных параметров в шейдере. Так в чем отличие. Это как в CSS можно градиент задать картинкой, а можно прописать начальный цвет и конечный. В первом случае это будет текстура, во во-втором процедура. Из первого можно сделать второе и наоборот. То-есть из процедурного паттерна нельзя сделать текстуру.
В этом то и проблема,если UV имеют большие отличия.Как я и сказал выше будут искажения,и то что для двух трех "проканает,для 20 может быть неосуществимо.
Все наоборот из 20 для 2 может не проканать. Дело в том что объекты с похожими шейпами имеют более менее похожие UV. Чтоб не проканало, нужно чтобы UV была сделана очень экстравагантно. Не буду утверждать, что таких нет, но встречаются они крайне редко. Обычно народ рисует по лупам швы и программа делает все остальное автоматом. А делает она это относительно имеющегося у объекта шейпа. Поэтому примерно выходит одинаково.
Гёрл первого поколения на которую натягиваются текстуры от Вики3, сама Вика3 с ремапом под текстуры вики2, также Джуди из позира может использовать текстуры Вики2, и это не какая-то самопальщинаМожно всех посмотреть, но как выяснилось, дазовские инсталяторы свирепо угандошивают твердотельник.
Когда вы используете бесшовную текстуру, то по сути используете паттерн. Она будет заполнять всю поверхность своим размножением согласно указанных параметров в шейдере. Так в чем отличие.
отличие в том что текстура эти нарисованные пиксели с конечной разрешающей способностью, а шейдер паттерн это кривые с бесконечной разрешающей способностью, с текстурами мы получаем размазанное изображение с пятнами, а шейдер такого недостатка лишён
В одном случае мы имеем фотошоп с жпегом и пнг, во втором иллюстратор с свг и флешем
Никогда не видела оной. Я начала юзать Даз со второго генезиса.
Забавно, что на этом форуме женские чулки и колготки пользуются спросом у мужского населения.
Я по случаю вспомнила, что покупала несколько лет назад на рендо колготки, да так ни разу не скачала и не проверяла, что я там приобрела. Вот скачала наконец-то и примерила. Моей модели оказались впору
женские чулки и колготки пользуются спросом у мужского населения.
ещё как пользуются, основным источником мерзкой пыли в ваших апартаментах являемся мы сами, нам понадобятся, чулок, любая коробка, 5-7-ми лопастный вентилятор 140мм на подшипнике и любой блок питания на 12В, получаем пылевой фильтр и ставим его под столом например, дополнительно можно приклеить кусочек плёнки и синтетической ткани, получаем источник статического электричество к которому притягивается пыль а пропеллер затягивает её в нашу ловушку
притягивается пыль а пропеллер затягивает её в нашу ловушку
Возможно, это работает. Но у меня, даже при наличии подобного устройства, не сработало бы, так как у меня в доме нет ни колготок, ни чулок. Одни хэбэшные носки.
Пыль притягивается только из зоны примерно полметра. Проверено личным подобным самодельным фильтром пыли.
Надо вентилятор диаметром 400 мм, напольный с хорошим потоком.
ddos_it
Немного не так. Запекать ничего не нужно. На чулок одевается оригинальная текстура.
У вас есть один чулок для которого есть дюжина UV карт и сотни морфов на нем на любой случай.
Как называлась не помните. Никогда такую не встречал. Было бы интересно взглянуть.
3DZoo,
просто прочитай что такое патерн и процедурная текстура.
.В этом то и проблема,если UV имеют большие отличия.Как я и сказал выше будут искажения,и то что для двух трех "проканает,для 20 может быть неосуществимо.Да и какой смысл?У тебя есть либо своя библиотека ,либо несколько товаров.
Паттерн это повторяющийся фрагмент какой-то закономерности. Когда вы используете бесшовную текстуру, то по сути используете паттерн. Она будет заполнять всю поверхность своим размножением согласно указанных параметров в шейдере. Так в чем отличие. Это как в CSS можно градиент задать картинкой, а можно прописать начальный цвет и конечный. В первом случае это будет текстура, во во-втором процедура. Из первого можно сделать второе и наоборот. То-есть из процедурного паттерна нельзя сделать текстуру.
Все наоборот из 20 для 2 может не проканать. Дело в том что объекты с похожими шейпами имеют более менее похожие UV. Чтоб не проканало, нужно чтобы UV была сделана очень экстравагантно. Не буду утверждать, что таких нет, но встречаются они крайне редко. Обычно народ рисует по лупам швы и программа делает все остальное автоматом. А делает она это относительно имеющегося у объекта шейпа. Поэтому примерно выходит одинаково.
3DZoo,тебе случайно Артемий не прикрутил то,о чем ты тут втирал про просмотр картинок.Извиняюсь,но ты уже несешь полнейшую пургу."Я умываю руки"
Это о чем
Гёрл первого поколения на которую натягиваются текстуры от Вики3, сама Вика3 с ремапом под текстуры вики2, также Джуди из позира может использовать текстуры Вики2, и это не какая-то самопальщина
Можно всех посмотреть, но как выяснилось, дазовские инсталяторы свирепо угандошивают твердотельник.
отличие в том что текстура эти нарисованные пиксели с конечной разрешающей способностью, а шейдер паттерн это кривые с бесконечной разрешающей способностью, с текстурами мы получаем размазанное изображение с пятнами, а шейдер такого недостатка лишён
В одном случае мы имеем фотошоп с жпегом и пнг, во втором иллюстратор с свг и флешем
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Классный ответ!!
Жаль ddos_it не активен в своей ветке.У него хорошо получается популизировать и без пурги давать ответы
Никогда не видела оной. Я начала юзать Даз со второго генезиса.
Забавно, что на этом форуме женские чулки и колготки пользуются спросом у мужского населения.
Я по случаю вспомнила, что покупала несколько лет назад на рендо колготки, да так ни разу не скачала и не проверяла, что я там приобрела. Вот скачала наконец-то и примерила. Моей модели оказались впору
Vyusur,Вы что такое говорите!!Это ж главный предмет гардероба Петрова и Башарова.
ещё как пользуются, основным источником мерзкой пыли в ваших апартаментах являемся мы сами, нам понадобятся, чулок, любая коробка, 5-7-ми лопастный вентилятор 140мм на подшипнике и любой блок питания на 12В, получаем пылевой фильтр и ставим его под столом например, дополнительно можно приклеить кусочек плёнки и синтетической ткани, получаем источник статического электричество к которому притягивается пыль а пропеллер затягивает её в нашу ловушку
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Возможно, это работает. Но у меня, даже при наличии подобного устройства, не сработало бы, так как у меня в доме нет ни колготок, ни чулок. Одни хэбэшные носки.
Пыль притягивается только из зоны примерно полметра. Проверено личным подобным самодельным фильтром пыли.
Надо вентилятор диаметром 400 мм, напольный с хорошим потоком.
Страницы