Кто-нибудь может объяснить мне, из-за чего может произойти такой баг?
Делалось в 3д макс 2020.
Слегка подредактированный параллелепипед (с другого торца сделана вершина), накинута развёртка текстурных координат и экспортировано в obj.
тоже сделал параллелепипед, всё шло нормально, но стоит набросить развёртку и всё мхом покрывается,
в интернете пишут что это новый вирус созданный искусственным интеллектом, придётся сжечь комп
По картинке похоже что сетку разрывает, с геометрией проблем нет (не учитывая то, что полигонаж 3 миллиона на проволоку). Может карта displacement подключена? Если она есть то уберите ее
Баг на картинке похож на чрезмерно завышенные значения дисплэйса.
Скачал OBJ посмотрел.
3442444 полигона на 2 пролета забора? Серьезно? Какой смысл столько поликов делать?
Развертки нет. Прежде чем текстурить нужно сделать нормальную развертку.
3442444 полигона на 2 пролета забора? Серьезно?
Теоретически это всё можно было решить через renderable spline - то есть есть сплайн, он просчитывается как сетка. Для макса круто - провёл сплайн - на рендере цилиндр. Но я не знаю, понимает ли такой формат obj и Даз. Поэтому всё делал методом протягивания формы через сплайн, с максимально приемлемо уменьшенной геометрией, чтобы в случае необходимости задать проволоке любую форму. Но вы правы, основу этой проволоки можно было задать простым цилиндром. Основная масса полигонов - от "ёжиков", которые тоже сделаны методом лофта.
Да, снизил дисплейсмент до нуля, стало нормально. Спасибо.
Теоретически это всё можно было решить через renderable spline - то есть есть сплайн, он просчитывается как сетка. Для макса круто - провёл сплайн - на рендере цилиндр. Но я не знаю, понимает ли такой формат obj и Даз.
На сплайн кидаете модификатор Edit poly и можно как OBJ экспортировать и в ДАЗ
Veneloa,у вашей аватарки усища не умещаются,как у этого туториал-мэйкера на видео в монитор.Там только азы,но и у него обратите внимание лофт - почему то в самом конце.
И еще.Просто мысли вслух.Я не смотрел вашу палку.В реальном масштабе делать конечно хорошо,но ни к чему.Не берите плохие примеры из даз стора.Люди так делали потому что им по фигу.В том же сторе,и на рендеросити есть лучшие примеры.Даже у тех же авторов.
Извините,я же написал,что не стал смотреть.Там стек вернут.Откуда такой дикий полинонаж?Три детали.Столбик,провод,колючка.Все три инстансами.Хоть в максе хоть в дазе.Можно и без развёрток.Кто этот забор разглядывать будет?Будут разглядывать жепу от "1.80м" и ссадины после акробатических этюдов через оный наборчик
А вообще инет завален этим добром.Как туториэлами,так и готовыми скриптами.Вот навскидку выдает решения Создание проводов в 3ds Max
В упоминаемом там бесплатном наборе скриптов soulburnscripts есть удобныйдля создания и управления проводами.Также он рассматривается в упомянутом мною выше вашего двойника усатого.
Да вы и сами все найдете для любого софта всё это есть
Нет там столько геометрии.У вас может высокий параметр interpolation у сплайнов?Уменьшите и подстройте smoth в сплайне.Делайте внчале по минимуму все.Там где не будет хватать - добавите,как вам сказал santuziy78 ,когда уже сконвертируете в полигональную геометрию.У вас же есть connect и Swift Loop.Соберите вначале маленькие секции.Оставляйте копии всего нужного.Простенькие детальки - проще будет развернуть при необходимости.
Там ничего сложного
Удачи
В левом нижнем уголке оставил для наглядности чем трансформировать многое в 3DS max-е,чтобы не "корячело" поделки.Токмо пыпыски на прищепках не развешивайте.Max может начать подвисать
Некто_Дима, в 23 тот же.И это положительный момент,слава богу.Функционал прибавили.Незначительно перекочевали нек. пункты.Открыл,сел,что-нить смастерил.Вон egorkae писал что в тырнете кнопочки искал по любому поводу в Blender.Я тоже несколько раз пробовал - замучился.Кто ежедневно обновляется наверное не замечают.Удивило следующее.Нажал на что нибудь и тлидцать тли менюшки в одном окне сразу открываются.У меня нет столько мониторов и башка так не крутится.
Синема! Синема! Самая крутая программа для 3д, вернее блендер круче, но я его не понимай, поэтому: Синема! Синема!
Рили, там даже прямоугольное UV теперь можно выровнять одним нажатием. Долго же к этому шли, но разработчики справились со своей задачей
Думаю, что я знаю как пользоваться ее функционалом процентов на 40-50. В блендере же я знаю процента 2 не больше
Даз настолько опередил время, что его интерфейс способен выглядеть и современным и устаревшим одновременно, находясь как бы в суперпозиции. А для тех кто решил заглянуть в эту кроличью нору, Даз техники предоставили пользователям Генезис, который способен одним лишь сгибанием в бедре сколлапсировать вселенную в сингулярность. Дазмэны из ру-сегмента в свою очередь же заняты поиском фотореализма. Они твердо уверенны, что Священный Грааль находится где-то среди ползунков, ограниченных нулем и единицей. День за днем им кажется, что они приближаются к цели, не осознавая, что они уже давно находятся в петле бесконечной рекурсии... не стоило до этого сгибать это чертово бедро
/
Дазбои не делятся по национальному признаку.Они дазбои.Они алчные и жаждят быстрой наживы.А когда ее нет,или перебои бредут толпой на уважаемые форумы и в ютюбчик выносить мозг(как им так кажется) и потешать на перекурах,доказывая с пеной у рта о нивидинних успехах их одного единственного в их жизни редактора мягких жеп из треугольников
чувак делает колючие заборы, вышки надзирателей, и это значит гражданин решил напечатать цифровой гулаг на 3д принтере, а над твоими нарисованными плоскостями заключённые враги народа будут насмехаться
Забор-то я доделал, и пропсом сохранил в дазе. Правда, полигонов там так и осталось дохренища. Ну если хотите, я что-нибудь изображу) Впрочем, я перечитал все ваши ответы, и понял что вы большей частью стебётесь. И вам ничего не нужно, кроме как посмеяться. Хотя в последний раз совет вы дали дельный.
А по поводу цилиндров в дазе - я гражданку понимаю. Я тоже предпочту что-нибудь моделлить в стороннем пакете. Даз хорош только для сборки сцены.
тоже сделал параллелепипед, всё шло нормально, но стоит набросить развёртку и всё мхом покрывается,
![ostolop.th.jpg](https://g.radikal.host/2023/03/20/ostolop.th.jpg)
в интернете пишут что это новый вирус созданный искусственным интеллектом, придётся сжечь комп
Кто людям помогает, тот тратит время зря
скидывайте лучше сам obj с ссылкой для скачивания. Так на картинке под текстурой дерева непонятно ничего
на мох тоже нужно накинуть развертку
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Ну файл вот. Извиняюсь, за задержку.
https://drive.google.com/file/d/11dR0-c3d2RTeuzSot-5fsa8tk_LMtvge/view?u...
По картинке похоже что сетку разрывает, с геометрией проблем нет (не учитывая то, что полигонаж 3 миллиона на проволоку). Может карта displacement подключена? Если она есть то уберите ее
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Баг на картинке похож на чрезмерно завышенные значения дисплэйса.
Скачал OBJ посмотрел.
3442444 полигона на 2 пролета забора? Серьезно? Какой смысл столько поликов делать?
Развертки нет. Прежде чем текстурить нужно сделать нормальную развертку.
3442444 полигона на 2 пролета забора? Серьезно?
Теоретически это всё можно было решить через renderable spline - то есть есть сплайн, он просчитывается как сетка. Для макса круто - провёл сплайн - на рендере цилиндр. Но я не знаю, понимает ли такой формат obj и Даз. Поэтому всё делал методом протягивания формы через сплайн, с максимально приемлемо уменьшенной геометрией, чтобы в случае необходимости задать проволоке любую форму. Но вы правы, основу этой проволоки можно было задать простым цилиндром. Основная масса полигонов - от "ёжиков", которые тоже сделаны методом лофта.
Да, снизил дисплейсмент до нуля, стало нормально. Спасибо.
На сплайн кидаете модификатор Edit poly и можно как OBJ экспортировать и в ДАЗ
Veneloa,у вашей аватарки усища не умещаются,как у этого туториал-мэйкера на видео в монитор.Там только азы,но и у него обратите внимание лофт - почему то в самом конце.
И еще.Просто мысли вслух.Я не смотрел вашу палку.В реальном масштабе делать конечно хорошо,но ни к чему.Не берите плохие примеры из даз стора.Люди так делали потому что им по фигу.В том же сторе,и на рендеросити есть лучшие примеры.Даже у тех же авторов.
В Лофте есть skin parametrs там можно настраивать густоту сетки.
Вот этого момента не понял. Что имеется в виду? Высота стандартного генезиса 1.8м. отсюда и и исхожу по размерам.
Извините,я же написал,что не стал смотреть.Там стек вернут.Откуда такой дикий полинонаж?Три детали.Столбик,провод,колючка.Все три инстансами.Хоть в максе хоть в дазе.Можно и без развёрток.Кто этот забор разглядывать будет?Будут разглядывать жепу от "1.80м" и ссадины после акробатических этюдов через оный наборчик
А вообще инет завален этим добром.Как туториэлами,так и готовыми скриптами.Вот навскидку выдает решения
Создание проводов в 3ds Max
В упоминаемом там бесплатном наборе скриптов soulburnscripts есть удобныйдля создания и управления проводами.Также он рассматривается в упомянутом мною выше вашего двойника усатого.
Да вы и сами все найдете для любого софта всё это есть
Нет там столько геометрии.У вас может высокий параметр interpolation у сплайнов?Уменьшите и подстройте smoth в сплайне.Делайте внчале по минимуму все.Там где не будет хватать - добавите,как вам сказал santuziy78 ,когда уже сконвертируете в полигональную геометрию.У вас же есть connect и Swift Loop.Соберите вначале маленькие секции.Оставляйте копии всего нужного.Простенькие детальки - проще будет развернуть при необходимости.![Barbed Wire Example](https://i.postimg.cc/xCScJtxG/Barbed-Wire-Example.png)
Там ничего сложного
Удачи
В левом нижнем уголке оставил для наглядности чем трансформировать многое в 3DS max-е,чтобы не "корячело" поделки.Токмо пыпыски на прищепках не развешивайте.Max может начать подвисать
Ппц, в максе интерфейс с 98 года не меняли походу. Там хоть новое чего появляется в софте? Или они просто бабки на подписках фармят?
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Некто_Дима, в 23 тот же.И это положительный момент,слава богу.Функционал прибавили.Незначительно перекочевали нек. пункты.Открыл,сел,что-нить смастерил.Вон egorkae писал что в тырнете кнопочки искал по любому поводу в Blender.Я тоже несколько раз пробовал - замучился.Кто ежедневно обновляется наверное не замечают.Удивило следующее.Нажал на что нибудь и тлидцать тли менюшки в одном окне сразу открываются.У меня нет столько мониторов и башка так не крутится.
Что нового?Да почти ничего.Добавили функционала,немного удобностей.В общем то всё по старому.Всё что нужно уже давно есть.Лет 20 с гаком.Скукотища..
Синема! Синема! Самая крутая программа для 3д, вернее блендер круче, но я его не понимай, поэтому: Синема! Синема!
Рили, там даже прямоугольное UV теперь можно выровнять одним нажатием. Долго же к этому шли, но разработчики справились со своей задачей
Думаю, что я знаю как пользоваться ее функционалом процентов на 40-50. В блендере же я знаю процента 2 не больше
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Непорядок!Очень много снизу пустого места.![Mosking](https://daz3d.ru/sites/all/modules/smiley/packs/kolobok/mosking.gif)
![открытие](https://i.postimg.cc/gjpTvHmV/1.png)
![2](https://i.postimg.cc/xC14ZXSM/2.png)
![3](https://i.postimg.cc/NFwpcF3d/3.png)
Да открываются они все однотипно со строкой меню сверху самой нужной.
Но потом..
И внимание,
ТА-ДА!!!
Хрен знает кто кого копировал,но блендир всех переплюнул.Это факт
ddos_it
Даз настолько опередил время, что его интерфейс способен выглядеть и современным и устаревшим одновременно, находясь как бы в суперпозиции. А для тех кто решил заглянуть в эту кроличью нору, Даз техники предоставили пользователям Генезис, который способен одним лишь сгибанием в бедре сколлапсировать вселенную в сингулярность. Дазмэны из ру-сегмента в свою очередь же заняты поиском фотореализма. Они твердо уверенны, что Священный Грааль находится где-то среди ползунков, ограниченных нулем и единицей. День за днем им кажется, что они приближаются к цели, не осознавая, что они уже давно находятся в петле бесконечной рекурсии... не стоило до этого сгибать это чертово бедро
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
этот угрёбищный кишлак кого только не копировал и LW и XSI и даже modo
Кто людям помогает, тот тратит время зря
/
Дазбои не делятся по национальному признаку.Они дазбои.Они алчные и жаждят быстрой наживы.А когда ее нет,или перебои бредут толпой на уважаемые форумы и в ютюбчик выносить мозг(как им так кажется) и потешать на перекурах,доказывая с пеной у рта о нивидинних успехах их одного единственного в их жизни редактора мягких жеп из треугольников
чувак делает колючие заборы, вышки надзирателей, и это значит гражданин решил напечатать цифровой гулаг на 3д принтере, а над твоими нарисованными плоскостями заключённые враги народа будут насмехаться
Кто людям помогает, тот тратит время зря
.Значит цель(чтобы не разбежались) будет достигнута менее коварными и жыстокими способами.
Забор-то я доделал, и пропсом сохранил в дазе. Правда, полигонов там так и осталось дохренища. Ну если хотите, я что-нибудь изображу) Впрочем, я перечитал все ваши ответы, и понял что вы большей частью стебётесь. И вам ничего не нужно, кроме как посмеяться. Хотя в последний раз совет вы дали дельный.
А по поводу цилиндров в дазе - я гражданку понимаю. Я тоже предпочту что-нибудь моделлить в стороннем пакете. Даз хорош только для сборки сцены.
Какой стёб?Два способа - две картинки,которые в пояснениях ненуждаются,тем более что я,и другие дали их.