На первой картинке стены с использованием дисплейсмента, на второй - нет.
Понятно, что надо много править в фотошопе эти стены, но и использованные карты негодные, но всё же РАБОТАЕТ ...
Да, и ещё, - флаг из махрового полотенца получился.... Вот так вот - сам не желая того, найдешь что-то, что можно будет использовать в последствии...
Дисплейсмент в Iray
06.03.2019 - 20:01
#1
Дисплейсмент в Iray
Про скрипт mcjElevateRev в курсе? Вот уж где дисплейсмент!..
А так да, дисплейсмент спасает, когда работаешь со сторонними текстурами и у них нет нормалей. Есть сторонние программы (awesomebump, например, плагин nvidia для шопа и даже сайт где-то видел бесплатный), которые делают из обычной текстуры карту нормалей, но мне обычно лень, да и результат не всегда устраивает. А дисплейсмент в ФШ за пару минут сварганить можно. Кривенький конечно, но издалека не разберешь...
Так в фотошопе же-ж и делаем. Или Шейдер мап. А так - нормали не помогут на кромках (углах) никак. Там только в графическом редакторе мастырить... Не совсем понял про прибамбасы к фотошопу - там всё и так есть, встроенные фильтры... И можно даже что-то смоделировать простое , способом экструзии...
Про скрипт - не слышал, нет. Надо посмотреть. Спасибо.
Да, и ещё - эти стены действительно древние - позеровские. Всё целиком и сразу, без разделения на поверхности.
хорошими делами прославиться нельзя
полигонами делать неровности всётаки дешевле в плане вычислительных ресурсозатрат и скорости виза, а если есть репликатор клонирующий прокси объекта по маске или рандомно на поверхностях то вообще прекрасно
некоторые товарищи например, карты нормалей назначают в канал бампа и в общем-то не жалуются
Кто людям помогает, тот тратит время зря
первая картинка исчезла - восстановил...
У меня нет комплексов по поводу назначения карт. Можно запросто.... И не только нормали...
Тут много распространялись про то , что дисплейсмент не работает в Ирей. Только проба в этой картинке, без претензий на что-то . Результат получен положительный - кромки и грани реально искривляются и дают таки рельеф на пересечении граней.
хорошими делами прославиться нельзя
а ещё проще сделать экструде в любом софте который это может(зебра, макс).
и выглядеть будет в разы лучше. и вычисления при рендере минимальны.