Дисплейсмент в Iray

6 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 3 месяца назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340
Дисплейсмент в Iray


  

На первой картинке стены с использованием дисплейсмента, на второй - нет.
Понятно, что надо много править в фотошопе эти стены, но и использованные карты негодные, но всё же РАБОТАЕТ ...
Да, и ещё, - флаг из махрового полотенца получился.... Biggrin Вот так вот - сам не желая того, найдешь что-то, что можно будет использовать в последствии... Biggrin

Вверх
Понравилось 1.
Volgarin
Аватар пользователя Volgarin
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 недели назад
Регистрация: 14.03.2018
Сообщения: 205
Рейтинг: 239

Про скрипт mcjElevateRev в курсе? Вот уж где дисплейсмент!.. Wink
А так да, дисплейсмент спасает, когда работаешь со сторонними текстурами и у них нет нормалей. Есть сторонние программы (awesomebump, например, плагин nvidia для шопа и даже сайт где-то видел бесплатный), которые делают из обычной текстуры карту нормалей, но мне обычно лень, да и результат не всегда устраивает. А дисплейсмент в ФШ за пару минут сварганить можно. Кривенький конечно, но издалека не разберешь... Wink

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 3 месяца назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

которые делают из обычной текстуры карту нормалей

Так в фотошопе же-ж и делаем. Или Шейдер мап. А так - нормали не помогут на кромках (углах) никак. Там только в графическом редакторе мастырить... Не совсем понял про прибамбасы к фотошопу - там всё и так есть, встроенные фильтры... И можно даже что-то смоделировать простое , способом экструзии...
Про скрипт - не слышал, нет. Надо посмотреть. Спасибо. Smile

Да, и ещё - эти стены действительно древние - позеровские. Всё целиком и сразу, без разделения на поверхности.

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 16 часов 24 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2346
Рейтинг: 1604

полигонами делать неровности всётаки дешевле в плане вычислительных ресурсозатрат и скорости виза, а если есть репликатор клонирующий прокси объекта по маске или рандомно на поверхностях то вообще прекрасно

некоторые товарищи например, карты нормалей назначают в канал бампа и в общем-то не жалуются

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 3 месяца назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

первая картинка исчезла - восстановил...

некоторые товарищи например, карты нормалей назначают в канал бампа и в общем-то не жалуются

У меня нет комплексов по поводу назначения карт. Можно запросто.... И не только нормали...
Тут много распространялись про то , что дисплейсмент не работает в Ирей. Только проба в этой картинке, без претензий на что-то . Результат получен положительный - кромки и грани реально искривляются и дают таки рельеф на пересечении граней.

Вверх
Понравилось 1.

хорошими делами прославиться нельзя

ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 11 часов назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 805
Рейтинг: 376

а ещё проще сделать экструде в любом софте который это может(зебра, макс).
и выглядеть будет в разы лучше. и вычисления при рендере минимальны.

Вверх
Понравилось 0.