Добра, я вот делаю риг для нее:
Сделал правую сторону, и пытаюсь понять как скопировать кости зеркально на левую сторону. Это точно должно быть возможно но как? По логике должно быть меню миррор:
Но я уже все там поперетыкал не отражаются кости, подскажите товарищи знатоки как энто делается?
Как отразить кости?
27.02.2023 - 17:34
#1
Как отразить кости?
Миррор - это уже когда они есть. А вначале каждая кость создается с нуля, как правая, так и левая. Причем, если вторую (зеркальную) создать как-то по-другому (create child bone/sibling bone) и даже назвать правильно (с префиксом l/r), то потом зеркало не будет работать. Короче, когда все кости созданы: по очереди, левая-правая, одним и тем же способом, и правильно названы, - только тогда будет работать mirror для отражения положения костей.
Печально это, я еще пальцы не делал там же крезанутся можно их все переделывать
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Зато потом, если делать еще одну фигуру с подобным скелетом, можно будет уже пользоваться этой, как шаблоном.
Это врядли, уж очень моделька специфичная. Доделаю наверно скелет на левую строну без пальцев и все, не буду больше возякатся
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
скелет у тебя самодельный, зачем делать риг в дазе, где модель делал там и риг делай, экспорт в fbx и занимайся в дазе доделками. Что в дазе, что в позири, основное время борешься с кривожопой навигацией, а не со скинингом.
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Пальцы, как и лицевые кости, можно добавить потом, на любом этапе работы. Покрасить весами всю кисть руки, чтобы она красиво гнулась в запястье, проставить лимиты. А потом добавлять остальные от центра к периферии. И не забывать меморайзить после каждой операции с костями.
В дазе не работает экспорт со скелетом, пробовал много раз с разними моделями
Я кроме ка в дазе больше ни где делать риг не умею. И с навигацией проблем нету, все понятно и довольно быстро
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
fbx это лютейшей говнище, согласен, но collada - даже баллджоинты корректно импортировались.
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Извините дилетанта.А нельзя взять косточки из Caryn или Tobyn G8F G8M? Или "лучше помучиться"?
Взять можно, но быстрее и проще "помучится". У костюмного персонажа вообще другое расположение и количество костей, и совсем другие карты весов чем у генезисов. Ну и то что их нельзя отражать это крайне прискорбно
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Уважаю!
Это для меня ещё очень сложно.