Как отразить кости?

12 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 58 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4791
Рейтинг: 1847
Как отразить кости?

Добра, я вот делаю риг для нее:
01
Сделал правую сторону, и пытаюсь понять как скопировать кости зеркально на левую сторону. Это точно должно быть возможно но как? По логике должно быть меню миррор:
02
Но я уже все там поперетыкал не отражаются кости, подскажите товарищи знатоки как энто делается?

Вверх
Понравилось 0.
Vyusur
Аватар пользователя Vyusur
Не в сети
Последнее посещение: 4 дня 20 часов назад
Регистрация: 03.04.2022
Сообщения: 366
Рейтинг: 143

Миррор - это уже когда они есть. А вначале каждая кость создается с нуля, как правая, так и левая. Причем, если вторую (зеркальную) создать как-то по-другому (create child bone/sibling bone) и даже назвать правильно (с префиксом l/r), то потом зеркало не будет работать. Короче, когда все кости созданы: по очереди, левая-правая, одним и тем же способом, и правильно названы, - только тогда будет работать mirror для отражения положения костей.

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 58 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4791
Рейтинг: 1847

вначале каждая кость создается с нуля

Печально это, я еще пальцы не делал там же крезанутся можно их все переделывать

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Vyusur
Аватар пользователя Vyusur
Не в сети
Последнее посещение: 4 дня 20 часов назад
Регистрация: 03.04.2022
Сообщения: 366
Рейтинг: 143

я еще пальцы не делал

Зато потом, если делать еще одну фигуру с подобным скелетом, можно будет уже пользоваться этой, как шаблоном. Biggrin

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 58 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4791
Рейтинг: 1847

можно будет уже пользоваться этой, как шаблоном

Это врядли, уж очень моделька специфичная. Доделаю наверно скелет на левую строну без пальцев и все, не буду больше возякатся

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 4 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2248
Рейтинг: 1518

скелет у тебя самодельный, зачем делать риг в дазе, где модель делал там и риг делай, экспорт в fbx и занимайся в дазе доделками. Что в дазе, что в позири, основное время борешься с кривожопой навигацией, а не со скинингом.

Вверх
Понравилось 0.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

Vyusur
Аватар пользователя Vyusur
Не в сети
Последнее посещение: 4 дня 20 часов назад
Регистрация: 03.04.2022
Сообщения: 366
Рейтинг: 143

без пальцев и все

Пальцы, как и лицевые кости, можно добавить потом, на любом этапе работы. Покрасить весами всю кисть руки, чтобы она красиво гнулась в запястье, проставить лимиты. А потом добавлять остальные от центра к периферии. И не забывать меморайзить после каждой операции с костями.

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 58 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4791
Рейтинг: 1847

экспорт в fbx

В дазе не работает экспорт со скелетом, пробовал много раз с разними моделями

Что в дазе, что в позири, основное время борешься с кривожопой навигацией, а не со скинингом.

Я кроме ка в дазе больше ни где делать риг не умею. И с навигацией проблем нету, все понятно и довольно быстро

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 4 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2248
Рейтинг: 1518

bonefbx это лютейшей говнище, согласен, но collada - даже баллджоинты корректно импортировались.

Вверх
Понравилось 0.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

Yuriy V.G
Аватар пользователя Yuriy V.G
Не в сети
Последнее посещение: 5 дней 20 часов назад
Регистрация: 24.04.2022
Сообщения: 365
Рейтинг: 59

Извините дилетанта.А нельзя взять косточки из Caryn или Tobyn G8F G8M? Или "лучше помучиться"?

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 58 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4791
Рейтинг: 1847

Или "лучше помучиться"?

Взять можно, но быстрее и проще "помучится". У костюмного персонажа вообще другое расположение и количество костей, и совсем другие карты весов чем у генезисов. Ну и то что их нельзя отражать это крайне прискорбно

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Yuriy V.G
Аватар пользователя Yuriy V.G
Не в сети
Последнее посещение: 5 дней 20 часов назад
Регистрация: 24.04.2022
Сообщения: 365
Рейтинг: 59

Взять можно, но быстрее и проще "помучится".

Уважаю!

У костюмного персонажа вообще другое расположение и количество костей, и совсем другие карты весов чем у генезисов. Ну и то что их нельзя отражать это крайне прискорбно

Это для меня ещё очень сложно.

Вверх
Понравилось 0.