Спрашивал про это уже несколько раз, но каждый раз было фиаско, поэтому пробую ещё раз.
Вопрос: где находится "волшебная кнопка", на которую нажимаешь и получается "красивый рендер"?
Все мои рендеры получаются блеклыми и безжизненными, с тусклой бледной кожей. А практически все рендеры, которые я вижу на этом и других сайтах отличаются своей красотой, "живым" цветом кожи.
Я уже спрашивал про это несколько раз и мне рекомендовали нажимать что то в настройках рендера, выкручивать сотню ползунков в настройках кожи, как то ставить освещение... Я все это делал, поверьте, но у меня никогда не получалось добиться чего то приемлемого.
Может быть у всех рендеры получаются такими же и они просто обрабатывают картинку в Фотошопе? Или может у меня железо не подходящее? Или может есть какой то плагин для рендера?
Волшебная кнопка для рендера
06.02.2023 - 17:05
#1
Волшебная кнопка для рендера
Шейдер кожи влияет на цвет кожи. Освещение может влиять на цвет. Настройки Тон Маппинга в рендере тоже - влияют. Я настраиваю только шейдер кожи, меня результат стал удовлетворять. Насыщенность цвета кожи приходилось душить, я не люблю "яркие цвета". Самое простое: увеличтьте в настройках рендера - Тон мапинг - Сатурейшенс. Получите желаемую вами насыщенность одним ползунком. Я такое смотреть не могу.
Для примера фотку выложите.
фотошоп
Во-первых, сильно роляет сам скин. И у дазовских кукол хороших скинов не так и много, если честно. Я юзаю от силы с десяток скинов на всех своих модельках, может даже меньше. Большинство скинов как раз и есть блеклое безликое мыло. Поэтому советую выставить в сцене свет, прогрузить модельку, вьюпорт перевести в iray, и тупо всю свою коллекцию скинов прогнать через эту модельку, в риал-тайм режиме наблюдая как они смотрятся. Что-то понравилось - сделал заметку, что от такой-то тётеньки скин хорош. Я не один десяток часов убил на это в свое время.
Во-вторых, свет. Портреты любят мягкий обволакивающий свет, без резких переходов к теням.
Ну и в-третьих, всегда можно поковыряться в настройках самой кожи во вкладке surfaces. Не сказать, что я особо волоку там, но убрать излишний глянец на коже или чуть осветлить/затемнить тон - не проблема.
Вот как назло. У меня даже "тон маппинга" в настройках рендера нет. У меня версия даза 4.20. В других версиях он есть.
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Хоть кто-нибудь покажите на скрине свои настройки рендеринга, пожалуйста!!! У меня та же песня, рендеры выходят тусклые и убогие. Еще и с ужасным шумом на коже. Я вообще не понимаю ничего. Мне просто надо посмотреть.
Да нет никаких настроек рендера волшебных. Нормально выставленное освещение (да, руками выставляются отдельные источники, руками же настраиваются их параметры, с отключением дефолтных источников в сцене, т.к. они рендер в 99% случаев поганят), плюс качественные скины - это уже залог как минимум неплохо смотрящейся сцены. А если еще и с ручной настройкой поз дружите, то вообще проблем быть не должно.
Слыш, я в даз зашел или куда. Какое руками.
Я хз, нахуа все тужатся и выставляют источники, когда можно въебать HDRI одной кнопкой и радоваться жизни. Типа рэально, в дазе никогда ничего не выставляю, ставлю смазанную hdri, которая дает мягкие тени и отключаю все стены за камерой - все, свет збс.
На что я жмал
юзаю гуйды папироски и радуюсь жизни