как отделить объект от группы?

10 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
iif8
Аватар пользователя iif8
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 22.05.2020
Сообщения: 6
Рейтинг: 1
как отделить объект от группы?

Ребят, смотрел тут инфу про parent и т.д. проблем с этим нет, но вот когда есть такой значок с "костью", то вообще не могу понять, как его отделить от остальных, нужна помощь

Вверх
Понравилось 0.
Армен Иванов
Аватар пользователя Армен Иванов
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 4 месяца назад
Регистрация: 26.10.2022
Сообщения: 175
Рейтинг: 14

Нано технологии даза. Жди обнову через 5 лет) Может сепарейт не сделают, но зато картинку при запуске поменяют Biggrin

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 1 мин. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1301
Рейтинг: 451

iif8

Нано технологии даза. Жди обнову через 5 лет) Может сепарейт не сделают, но зато картинку при запуске поменяют

Ждать ничего не надо. А все можно сделать здесь и сейчас.
То что вижу у вас на скриншоте, то это спальня с ванной склеена в один цельный объект (Figure) со скелетом (Rig). Делается это для того чтобы можно было удобно управлять динамикой отдельных составляющих этого объекта (по мнению создателя, но меня это например бесит).

Что конкретно вы хотите сделать?
Спрашиваю потому что вариантов решения много.

Вверх
Понравилось 1.
X3Z
Аватар пользователя X3Z
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 9 мин. назад
Регистрация: 19.05.2020
Сообщения: 279
Рейтинг: 68

Делаешь дубликат всего этого. И через Geometry Editor удаляешь все кроме того, что тебе надо, а на оригинальном объекте удаляешь то, что уже не надо... для этого в Geometry Editor удаляешь все ненужные сурфейсы, их прям пакетом можно снести, потом выделаешь разом все полигоны свалившиеся в дефолтный айди, и удаляешь их.

Вверх
Понравилось 1.
iif8
Аватар пользователя iif8
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 22.05.2020
Сообщения: 6
Рейтинг: 1

хочу дверь сделать как отдельный объект и в целом понять, как убирать лишние вещи в таких вот склейках, чтобы все не удалялось

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 1 мин. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1301
Рейтинг: 451

iif8
1. Если на двери кость не нужна тогда нужно из Figure (объект с костями) все пере-конвертировать в Props (объект без костей). И удалить лишнее. Для этого включаете Joint Editor (в панели Tool Settings). Кликаете на правую кнопку мыши и в появившемся меню выбираете Edit -> Covert Figure to Props. Затем в панели Tool Settings включаете Geometry Editor (в режиме Polygon Selection). Открываете меню Surfaces (можно и в Face Groups посмотреть на группы с названием содержащим слово door). Находите все элементы принадлежащие двери (достаточно пройтись по списку если не знаете как они называются, они должны подсвечиваться в сцене при выборе их в меню) и кликаете на плюсики напротив нужных названий. После того как все выбрали кликаете на правую кнопку мыши Geometry Selection -> Invert Selection (инвертировать выделение). Опять кликаете на правую кнопку мыши Geometry Editing -> Delete Selected Polygons.
Все. В сцене должны остаться только нужные вам элементы, остальные будут удалены.

Если нужно, чтобы на двери осталась кость, то конвертировать в Props не нужно. Но придется удалить лишние кости после удаления геометрии в ручную (в Joint Editor выбираете кость в сцене, кликаете на правую кнопку мыши Delete -> Delete Bone (удалить кость) или Delete Unused Bones (удалить не используемые кости))

Вверх
Понравилось 1.
Enigmont321
Аватар пользователя Enigmont321
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 3 недели назад
Регистрация: 20.11.2018
Сообщения: 1802
Рейтинг: 352

а сделать дубликат именно этой модели - не?

Вверх
Понравилось 0.

Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк

iif8
Аватар пользователя iif8
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 22.05.2020
Сообщения: 6
Рейтинг: 1

полностью копируется вся base

Вверх
Понравилось 0.
iif8
Аватар пользователя iif8
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 22.05.2020
Сообщения: 6
Рейтинг: 1

единственный минус, удалятся морфы, то есть нельзя открывать дверь в данном случае. ну и долгий процесс, конечно. но в целом решение моей проблемы, спасибо

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 1 мин. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1301
Рейтинг: 451

iif8

единственный минус, удалятся морфы, то есть нельзя открывать дверь в данном случае. ну и долгий процесс, конечно. но в целом решение моей проблемы, спасибо

Дверь открывается не морфом (можно конечно и такое сделать) а костью, которая висит на двери. Чтобы повесить на дверь кость нужно 1мин. времени. В вашем случае можно даже и это не делать, а сдвинуть центр координат от центра к краю двери (к той стороне где петли). Тогда она будет вращаться относительно этого центра. Нужно будет только лимиты на вращение установить.
Перейдите в Joint Editor. Выделите дверь в сцене. Увидите зеленую и красную точку координат. Сдвиньте их к краю двери, так чтобы они были по одной вертикальной линии (в панели Joint Editor выставите им одинаковые координаты по осям X и Z). Далее в Parameters у контроллера "Y Rotate" кликните на шестеренку в правом верхнем углу. И выставите минимальное и максимальное значение для вращения по оси Y.

Вверх
Понравилось 1.