Ладно справилась вроде сама.
Не устанавливайте вот эти вот морфы на 9ку , она почему-то коверкает базовую модель 8ки. Ну у меня по крайней мере так.
Нет слов , одни.... Хелпппп!
03.11.2022 - 02:55
#1
Нет слов , одни.... Хелпппп!
Этот пакет? https://www.daz3d.com/vyk-sydney-for-genesis-9
Да. Вот так 8 базовую исковеркал и в морфах нет, чтобы убрать.
Посмотри со включёнными скрытыми параметрами
Это первый пункт списка, если что, а не там где у меня галочка отмечена
Да я уже просто на зеро скинула. Помогло.
naitedj
Возможно морф перезаписал базовую геометрию Genesis 8 или какой-то из параметров заставляющий ДАЗ думать, что это базовая геометрия. Я такое много раз сам делал по неосторожности. Лечится очень просто нужно загрузить обратно базовую Genesis 8. Только делать нужно все очень осторожно.
1. Проверить, что вы загружаете именно базовую, чистую от морфов геометрию.
Загружаете Genesis 8 в сцену. Выделите ее в сцене. Верхнее меню Edit -> Figue -> Geometry -> Update Base Geomety. Появится окно в котором выбрать Update Vertex Only, вроде так в старых версиях Даз. Находите ваш OBJ файл с базовой геометрией и загружаете его.
В новой 4.21 Update Vertex Position (from file). Можно использовать Update Vertex Position (current shape) если у вас в сцене в данный момент модель с геометрией которую вы хотите использовать для обновления (но это не в вашем случае).
Починил пакет автор.