Столкнулся с такой вот группой
В блендере тоже выглядит как кусок Г ))
Как быстро и элективно разобрать эту группу чтоб можно было использовать по отдельности. Например, только подушки или только саму кровать (Основу)
файл FBX:
https://mega.nz/file/o2xQ3SbR#t0JTHtGEdk0xtgfZnLcjvKnX8aLMhYtb9nYvyhK4rvw
Разобрать составной объект ?
1.Выбираешь меш кровати
2.Режим редактирования [TAB]
3.Кликаешь или наводишь на подушки, нажимаешь [L] (выделяется связанное)
4.Нажимаешь [P], "Selection"
Делаешь экспорт в OBJ
(именно с такими параметрами)
Потом делаешь импорт файла OBJ в Блендере, вот с такими параметрами:
Если всё сделал правильно, объект на импорте разделится на отдельные модели согласно поверхностям.
Это, имхо, самый простой и быстрый метод.
СтивДжу-Чан
Спасибо!!!!!!!!
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
КоКоС_ТеБе_В_НоС
Если у объекта есть Face Set или Face Group (без них тоже можно, но в Блендере будет проще), то разобрать объект можно прямо в Дазе. Делаете дубликаты объекта, в зависимости от того, что вам из него надо вырезать. В Geometry Editor Tool выделяете то, что нужно удалить и удаляете. Остается только та часть геометрии, что не была выделена.
Прикольно! Спасибо, не знал