Разобрать составной объект ?

6 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
КоКоС_ТеБе_В_НоС
Аватар пользователя КоКоС_ТеБе_В_НоС
Не в сети
Последнее посещение: 3 дня 11 часов назад
Регистрация: 08.05.2020
Сообщения: 807
Рейтинг: 113
Разобрать составной объект ?

Столкнулся с такой вот группой
3

В блендере тоже выглядит как кусок Г ))
55

Как быстро и элективно разобрать эту группу чтоб можно было использовать по отдельности. Например, только подушки или только саму кровать (Основу)

файл FBX:
https://mega.nz/file/o2xQ3SbR#t0JTHtGEdk0xtgfZnLcjvKnX8aLMhYtb9nYvyhK4rvw

Разобрать составной объект ?

Вверх
Понравилось 0.
Армен Иванов
Аватар пользователя Армен Иванов
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 11 месяцев назад
Регистрация: 26.10.2022
Сообщения: 175
Рейтинг: 14

1.Выбираешь меш кровати
2.Режим редактирования [TAB]
3.Кликаешь или наводишь на подушки, нажимаешь [L] (выделяется связанное)
4.Нажимаешь [P], "Selection"

Вверх
Понравилось 2.
Nightingale
Аватар пользователя Nightingale
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 12 часов назад
Регистрация: 02.05.2021
Сообщения: 376
Рейтинг: 203

Делаешь экспорт в OBJ
image
(именно с такими параметрами)

Потом делаешь импорт файла OBJ в Блендере, вот с такими параметрами:
image

Если всё сделал правильно, объект на импорте разделится на отдельные модели согласно поверхностям.

Это, имхо, самый простой и быстрый метод.

Вверх
Понравилось 3.
КоКоС_ТеБе_В_НоС
Аватар пользователя КоКоС_ТеБе_В_НоС
Не в сети
Последнее посещение: 3 дня 11 часов назад
Регистрация: 08.05.2020
Сообщения: 807
Рейтинг: 113

СтивДжу-Чан

1.Выбираешь меш кровати
2.Режим редактирования [TAB]
3.Кликаешь или наводишь на подушки, нажимаешь [L] (выделяется связанное)
4.Нажимаешь [P], "Selection"

Спасибо!!!!!!!!

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 3 дня назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1397
Рейтинг: 503

КоКоС_ТеБе_В_НоС
Если у объекта есть Face Set или Face Group (без них тоже можно, но в Блендере будет проще), то разобрать объект можно прямо в Дазе. Делаете дубликаты объекта, в зависимости от того, что вам из него надо вырезать. В Geometry Editor Tool выделяете то, что нужно удалить и удаляете. Остается только та часть геометрии, что не была выделена.

Вверх
Понравилось 1.
Армен Иванов
Аватар пользователя Армен Иванов
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 11 месяцев назад
Регистрация: 26.10.2022
Сообщения: 175
Рейтинг: 14

3DZoo

Прикольно! Спасибо, не знал

Вверх
Понравилось 0.