Морф шел в комплекте с трусами, куда его вендор запихнул и как назвал, должно быть только вам и известно, вы же их (трусы) скачали и поставили, порыскайте по названию трусов
КоКоС_ТеБе_В_НоС Любой используемый в данный момент времени морф на персонаже можно найти используя функцию "Currently Used" (выбираете в сцене персонажа, открываете вкладку Parametrs и сверху кликаете на Currently Used). Если морф скрытый, то чтобы его увидеть, нужно во вкладке Parametrs кликнуть на бургер (иконка меню) в правом верхнем углу, затем Preferences -> Show Hidden Properties. В вашем случае нужно искать по словам panties, panty (название продукта) или hip, palvis (по месту кости в районе которой создан морф).
Еще некоторые вендоры делают морфы как Shapes, тогда их можно найти во вкладке Shaping (используя функцию Currently Used) или непосредственно в папке контента (Content Library)
P.S. Тот кто делал морф сделал его не качественно, это видно по залому ребер в нижней части позвоночника. Обычно такие морфы делаются на сетке L2 (если хотите хорошее качество) и сохраняются как HD морф.
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
КоКоС_ТеБе_В_НоС Любой используемый в данный момент времени морф на персонаже можно найти используя функцию "Currently Used
.Не любой,а только отличный от загружаемого в пресете.Прэтому и не отображаются все,кот.по умолчанию "тип-топ".Искать нужно параметры с ненулевыми значениями,в новом дазе может есть чекбокс?-без понятия.
zad3d.ru
Функция так и называется Currently Used (Используемые в данный момент). Она будет отображать все морфы (любые параметры) у которых значения в данный момент выше 0. Естественно на ноде выбранной в сцене. Морфы могут быть скрытыми по умолчанию. Тогда нужно включить их видимость. Поскольку деформация происходит у персонажа, а не у трусов, то и морф надо искать на персонаже.
Искать нужно параметры с ненулевыми значениями,в новом дазе может есть чекбокс?
Зачем чекбокс, если и так все показывает. Для фильтрации какой-то.
сохрани ползун в пресете включенным(100) по дефолту и ты его не увидишь в этой хрени(фильтре).
Я понял о чем речь. Если сохранить при 100 по дефолту, то Даз думает, что это 0, так как по дефолту должен быть 0. Вообще это недоработка на стороне Даза. Не думаю, что сложно написать проверку значений от 0 до 100.
Ну от этого никто не застрахован. Я тоже так по началу пару раз накосячил. Пока не узнал, что так делать нельзя. Хотя вот контроллеры наоборот создаются при включенных значениях 100%.
Тогда да, если в Currently Used не видно, надо включить All и смотреть на все со значениями выше 0.
Просто мне такие не попадались, кроме тех, что сам создал, но там я знал где искать.
Ну да,Zero не означает нуль,как собственно и очистка анимации.Например,если "заморозить" симуляцию шмотки,то ее не сбросить очисткой,м.б у Egorkae она осталась в одной теме форума,может титькотряс"..
Например,если "заморозить" симуляцию шмотки,то ее не сбросить очисткой
Эта тема мне не знакома, так как dForce(ом) не пользуюсь, а все симуляции делаю в Марвел. Потихоньку осваиваю физику в Блендер.
Ладно пойду уже что-нибудь делать, а то пол-дня прошло на этом форуме.
- Нужно глаза перетащить с Genesis 9 на Genesis 8. Ну или хотя бы попытаться.
- Сделать географт под соски на Genesis 9. Тоже с этим куча вопросов.
- Нашел способ перекидывать JCM целиком все за раз. По связке DAZ (используется бридж) -> Blender (FBX экспорт) -> Iclone. В Iclon посмотреть есть ли возможность перекинуть их на другой меш, через сохранение как блендшейпы.
Какие еще там могут быть вопросы?Выделил,скруглилз,аменил.Это ж не гикоконтэйнэр.Пока 2500 сцен отрендэришь 15-жынезис выйдет.
Вопросы там в том, что деформация геометрии будет не линейная, а двумя фазами. Сначала наложится деформация от принятия Genesis 9 формы персонажа (вертексы к которым крепится географт изменят положение и деформируют сам географт), а потом на географ наложится его собственный морф. Наверно придется делать какие-то морфы выпрямители.
Морф шел в комплекте с трусами, куда его вендор запихнул и как назвал, должно быть только вам и известно, вы же их (трусы) скачали и поставили, порыскайте по названию трусов
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
КоКоС_ТеБе_В_НоС Любой используемый в данный момент времени морф на персонаже можно найти используя функцию "Currently Used" (выбираете в сцене персонажа, открываете вкладку Parametrs и сверху кликаете на Currently Used). Если морф скрытый, то чтобы его увидеть, нужно во вкладке Parametrs кликнуть на бургер (иконка меню) в правом верхнем углу, затем Preferences -> Show Hidden Properties. В вашем случае нужно искать по словам panties, panty (название продукта) или hip, palvis (по месту кости в районе которой создан морф).
Еще некоторые вендоры делают морфы как Shapes, тогда их можно найти во вкладке Shaping (используя функцию Currently Used) или непосредственно в папке контента (Content Library)
P.S. Тот кто делал морф сделал его не качественно, это видно по залому ребер в нижней части позвоночника. Обычно такие морфы делаются на сетке L2 (если хотите хорошее качество) и сохраняются как HD морф.
ищите шейп (Shape) который это делает и удаляйте его нафиг
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
.Не любой,а только отличный от загружаемого в пресете.Прэтому и не отображаются все,кот.по умолчанию "тип-топ".Искать нужно параметры с ненулевыми значениями,в новом дазе может есть чекбокс?-без понятия.
zad3d.ru
Функция так и называется Currently Used (Используемые в данный момент). Она будет отображать все морфы (любые параметры) у которых значения в данный момент выше 0. Естественно на ноде выбранной в сцене. Морфы могут быть скрытыми по умолчанию. Тогда нужно включить их видимость. Поскольку деформация происходит у персонажа, а не у трусов, то и морф надо искать на персонаже.
Зачем чекбокс, если и так все показывает. Для фильтрации какой-то.
сохрани ползун в пресете включенным(100) по дефолту и ты его не увидишь в этой хрени(фильтре).
Currently Used именно это и обозначает, а не нот зеро ползунок
Я понял о чем речь. Если сохранить при 100 по дефолту, то Даз думает, что это 0, так как по дефолту должен быть 0. Вообще это недоработка на стороне Даза. Не думаю, что сложно написать проверку значений от 0 до 100.
Ну от этого никто не застрахован. Я тоже так по началу пару раз накосячил. Пока не узнал, что так делать нельзя. Хотя вот контроллеры наоборот создаются при включенных значениях 100%.
Тогда да, если в Currently Used не видно, надо включить All и смотреть на все со значениями выше 0.
Просто мне такие не попадались, кроме тех, что сам создал, но там я знал где искать.
Ну да,Zero не означает нуль,как собственно и очистка анимации.Например,если "заморозить" симуляцию шмотки,то ее не сбросить очисткой,м.б у Egorkae она осталась в одной теме форума,может титькотряс"..
По крайней мере это относится к V.4.12
и применительно к данному софту и его интерпритаций ZERO
zad3d.ru
Эта тема мне не знакома, так как dForce(ом) не пользуюсь, а все симуляции делаю в Марвел. Потихоньку осваиваю физику в Блендер.
Ладно пойду уже что-нибудь делать, а то пол-дня прошло на этом форуме.
- Нужно глаза перетащить с Genesis 9 на Genesis 8. Ну или хотя бы попытаться.
- Сделать географт под соски на Genesis 9. Тоже с этим куча вопросов.
- Нашел способ перекидывать JCM целиком все за раз. По связке DAZ (используется бридж) -> Blender (FBX экспорт) -> Iclone. В Iclon посмотреть есть ли возможность перекинуть их на другой меш, через сохранение как блендшейпы.
Короче куча всего интересного.
да я не ворчу,так к слову пришлось..
Какие еще там могут быть вопросы?Выделил,скруглилз,аменил.Это ж не гикоконтэйнэр.Пока 2500 сцен отрендэришь 15-жынезис выйдет.
zad3d.ru
Вопросы там в том, что деформация геометрии будет не линейная, а двумя фазами. Сначала наложится деформация от принятия Genesis 9 формы персонажа (вертексы к которым крепится географт изменят положение и деформируют сам географт), а потом на географ наложится его собственный морф. Наверно придется делать какие-то морфы выпрямители.