След на теле от нажима

15 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
КоКоС_ТеБе_В_НоС
Аватар пользователя КоКоС_ТеБе_В_НоС
Не в сети
Последнее посещение: 4 дня 8 часов назад
Регистрация: 08.05.2020
Сообщения: 807
Рейтинг: 113
След на теле от нажима

След на теле от нажима трусов ))

Как он называется в параметрах, чтоб его можно было включить и выключить.

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 8 часов 2 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4942
Рейтинг: 1887

Морф шел в комплекте с трусами, куда его вендор запихнул и как назвал, должно быть только вам и известно, вы же их (трусы) скачали и поставили, порыскайте по названию трусов

Вверх
Понравилось 1.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 4 дня назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1397
Рейтинг: 503

КоКоС_ТеБе_В_НоС Любой используемый в данный момент времени морф на персонаже можно найти используя функцию "Currently Used" (выбираете в сцене персонажа, открываете вкладку Parametrs и сверху кликаете на Currently Used). Если морф скрытый, то чтобы его увидеть, нужно во вкладке Parametrs кликнуть на бургер (иконка меню) в правом верхнем углу, затем Preferences -> Show Hidden Properties. В вашем случае нужно искать по словам panties, panty (название продукта) или hip, palvis (по месту кости в районе которой создан морф).
Еще некоторые вендоры делают морфы как Shapes, тогда их можно найти во вкладке Shaping (используя функцию Currently Used) или непосредственно в папке контента (Content Library)

P.S. Тот кто делал морф сделал его не качественно, это видно по залому ребер в нижней части позвоночника. Обычно такие морфы делаются на сетке L2 (если хотите хорошее качество) и сохраняются как HD морф.

Вверх
Понравилось 0.
Enigmont321
Аватар пользователя Enigmont321
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 8 часов назад
Регистрация: 20.11.2018
Сообщения: 1828
Рейтинг: 354

ищите шейп (Shape) который это делает и удаляйте его нафиг

Вверх
Понравилось 0.

Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк

zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 42 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1955
Рейтинг: 229

КоКоС_ТеБе_В_НоС Любой используемый в данный момент времени морф на персонаже можно найти используя функцию "Currently Used

.Не любой,а только отличный от загружаемого в пресете.Прэтому и не отображаются все,кот.по умолчанию "тип-топ".Искать нужно параметры с ненулевыми значениями,в новом дазе может есть чекбокс?-без понятия.

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 4 дня назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1397
Рейтинг: 503

zad3d.ru
Функция так и называется Currently Used (Используемые в данный момент). Она будет отображать все морфы (любые параметры) у которых значения в данный момент выше 0. Естественно на ноде выбранной в сцене. Морфы могут быть скрытыми по умолчанию. Тогда нужно включить их видимость. Поскольку деформация происходит у персонажа, а не у трусов, то и морф надо искать на персонаже.

Искать нужно параметры с ненулевыми значениями,в новом дазе может есть чекбокс?

Зачем чекбокс, если и так все показывает. Для фильтрации какой-то.

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 42 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1955
Рейтинг: 229

сохрани ползун в пресете включенным(100) по дефолту и ты его не увидишь в этой хрени(фильтре).

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 42 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1955
Рейтинг: 229

Currently Used именно это и обозначает, а не нот зеро ползунок

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 4 дня назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1397
Рейтинг: 503

сохрани ползун в пресете включенным(100) по дефолту и ты его не увидишь в этой хрени(фильтре).

Я понял о чем речь. Если сохранить при 100 по дефолту, то Даз думает, что это 0, так как по дефолту должен быть 0. Вообще это недоработка на стороне Даза. Не думаю, что сложно написать проверку значений от 0 до 100.

Ну от этого никто не застрахован. Я тоже так по началу пару раз накосячил. Пока не узнал, что так делать нельзя. Хотя вот контроллеры наоборот создаются при включенных значениях 100%.

Тогда да, если в Currently Used не видно, надо включить All и смотреть на все со значениями выше 0.
Просто мне такие не попадались, кроме тех, что сам создал, но там я знал где искать.

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 42 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1955
Рейтинг: 229

Stop Ну да,Zero не означает нуль,как собственно и очистка анимации.Например,если "заморозить" симуляцию шмотки,то ее не сбросить очисткой,м.б у Egorkae она осталась в одной теме форума,может титькотряс"..

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 42 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1955
Рейтинг: 229

По крайней мере это относится к V.4.12

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 42 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1955
Рейтинг: 229

и применительно к данному софту и его интерпритаций ZERO

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 4 дня назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1397
Рейтинг: 503

zad3d.ru

Например,если "заморозить" симуляцию шмотки,то ее не сбросить очисткой

Эта тема мне не знакома, так как dForce(ом) не пользуюсь, а все симуляции делаю в Марвел. Потихоньку осваиваю физику в Блендер.

Ладно пойду уже что-нибудь делать, а то пол-дня прошло на этом форуме.
- Нужно глаза перетащить с Genesis 9 на Genesis 8. Ну или хотя бы попытаться.
- Сделать географт под соски на Genesis 9. Тоже с этим куча вопросов.
- Нашел способ перекидывать JCM целиком все за раз. По связке DAZ (используется бридж) -> Blender (FBX экспорт) -> Iclone. В Iclon посмотреть есть ли возможность перекинуть их на другой меш, через сохранение как блендшейпы.

Короче куча всего интересного.

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 42 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1955
Рейтинг: 229

Pardon да я не ворчу,так к слову пришлось..

Сделать географт под соски на Genesis 9. Тоже с этим куча вопросов

Какие еще там могут быть вопросы?Выделил,скруглилз,аменил.Это ж не гикоконтэйнэр.Пока 2500 сцен отрендэришь 15-жынезис выйдет.

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 4 дня назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1397
Рейтинг: 503

zad3d.ru

Какие еще там могут быть вопросы?Выделил,скруглилз,аменил.Это ж не гикоконтэйнэр.Пока 2500 сцен отрендэришь 15-жынезис выйдет.

Вопросы там в том, что деформация геометрии будет не линейная, а двумя фазами. Сначала наложится деформация от принятия Genesis 9 формы персонажа (вертексы к которым крепится географт изменят положение и деформируют сам географт), а потом на географ наложится его собственный морф. Наверно придется делать какие-то морфы выпрямители.

Вверх
Понравилось 0.