Морф из ограниченного количества точек.

6 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Veneloa
Аватар пользователя Veneloa
Не в сети
Последнее посещение: 3 недели 4 дня назад
Регистрация: 06.04.2020
Сообщения: 318
Рейтинг: 60
Морф из ограниченного количества точек.

Нужны мне были кошачьи уши для генезиса, но ничего хорошего в сети я не нашёл. Пришлось подумать как освоить морф. Посмотрел видео по этому делу. Там было чётко обозначено, что нельзя менять количество вершин на генезисе чтобы не порушить геометрию. Ну, принял к сведению, и начал ваять.
Вопрос - того несчастного десятка вершин на голове генезиса не хватает, чтобы создать нормальное ухо. Чего делать?
Делаю это в зебре, в которой я не то чтобы сильно волоку. Выправить уши без уплотнения сетки, типа zremesher не представляю как. Но он действует на всю модель и портит геометрию в других местах. В зебре можно использовать zremesher для части тула? Да и количество точек, конечно, поменяется.

Вверх
Понравилось 0.
Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 15 часов 25 мин. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1297
Рейтинг: 671

Уши делаются через создание географта (для примера в дазе есть географты в виде рогов, писюнов, хвостов. Вот по такому же принципу). Если моделинг освоить не охота, можно попробовать взять рога и из них с помощью морфинга в зебре слепить уши

Вверх
Понравилось 0.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 3 недели 1 день назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1397
Рейтинг: 503

Veneloa решить проблему можно тремя способами
1. Как написал Некто_Дима сделать географт
2. сделать HD Morph. Все искажения геометрии в Дазе можно засунуть в сабдивы. Пример - Гнем полигон пополам
3. Сделайте (можно готовые найти или отрезать от другой модели) из ушей обычный Props и заперентите (засуньте) его в голову. Уши будут повторять движения головы.

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 4 часа назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1959
Рейтинг: 229

Если геометрии достаточно для деформации (в разумных пределах),скажем вытянуть ухо,то вам нужно почитать что нибудь про моделинг под Subdivision и как настраивается меш в том редакторе в котором вы будете

Ну, принял к сведению, и начал ваять

."Другие места" точно так же

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 4 часа назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1959
Рейтинг: 229

исходя из скрина- лучше сделать как написали выше "носимые"(типа "динамических" акустических систем и носить как шляпу,а огрехи замазать кисточком..

Вверх
Понравилось 0.
Pinkrop
Аватар пользователя Pinkrop
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 10 месяцев назад
Регистрация: 28.07.2021
Сообщения: 218
Рейтинг: 82

ничего хорошего в сети я не нашёл

Я брал отсюда: dForce Jingle Kitty Outfit G8F.

Вверх
Понравилось 0.

Якби я був царем, вкрав би сто рублів і втік би за кордон!