Нужны мне были кошачьи уши для генезиса, но ничего хорошего в сети я не нашёл. Пришлось подумать как освоить морф. Посмотрел видео по этому делу. Там было чётко обозначено, что нельзя менять количество вершин на генезисе чтобы не порушить геометрию. Ну, принял к сведению, и начал ваять.
Вопрос - того несчастного десятка вершин на голове генезиса не хватает, чтобы создать нормальное ухо. Чего делать?
Делаю это в зебре, в которой я не то чтобы сильно волоку. Выправить уши без уплотнения сетки, типа zremesher не представляю как. Но он действует на всю модель и портит геометрию в других местах. В зебре можно использовать zremesher для части тула? Да и количество точек, конечно, поменяется.
Морф из ограниченного количества точек.
23.10.2022 - 18:55
#1
Морф из ограниченного количества точек.
Уши делаются через создание географта (для примера в дазе есть географты в виде рогов, писюнов, хвостов. Вот по такому же принципу). Если моделинг освоить не охота, можно попробовать взять рога и из них с помощью морфинга в зебре слепить уши
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Veneloa решить проблему можно тремя способами
1. Как написал Некто_Дима сделать географт
2. сделать HD Morph. Все искажения геометрии в Дазе можно засунуть в сабдивы. Пример - Гнем полигон пополам
3. Сделайте (можно готовые найти или отрезать от другой модели) из ушей обычный Props и заперентите (засуньте) его в голову. Уши будут повторять движения головы.
Если геометрии достаточно для деформации (в разумных пределах),скажем вытянуть ухо,то вам нужно почитать что нибудь про моделинг под Subdivision и как настраивается меш в том редакторе в котором вы будете
."Другие места" точно так же
исходя из скрина- лучше сделать как написали выше "носимые"(типа "динамических" акустических систем и носить как шляпу,а огрехи замазать кисточком..
Я брал отсюда: dForce Jingle Kitty Outfit G8F.
Якби я був царем, вкрав би сто рублів і втік би за кордон!