Гнем полигон пополам

3 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 3 часа назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1282
Рейтинг: 447
Гнем полигон пополам

Что общего между двумя объектами снизу на картинке?
Правильно. Это один и тот же объект. Они полностью идентичны. И одного и у другого по 6 полигонов.

Но у второго объекта есть HD морф, который позволяет зашить новый shape на 4 уровне сабдивов.

Пока не знаю есть от этого польза или нет при рендере. Даз все равно грузит все морфы в память, даже если они не инициализированы. Но вот для работы во вьюпорте наверное будет полезно.

Можно например Shape дивана зашить в куб. И пока не запускаешь рендер держать его в Base Resolution. Как только нужен рендер, меняешь ему resolution например до 5 и он становится диваном.

Вот из куба сделал кресло на 5 уровне сабдивов (внешний вид кресла не обсуждаем))

Кто-нибудь встречал скрипты, которые в сцене у всех node изменяют уровень Resolution?
Просто если в сцене больше 3 объектов, то замучаешься менять им постоянно Resolution, а вот нажатием одной кнопки у всех было бы супер. Тогда сцену из 1 000 000 полигонов можно засунуть например в 15000

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 16 мин. 23 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4285
Рейтинг: 1710

Только один вопрос, как?

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 3 часа назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1282
Рейтинг: 447

egorkae Процесс описан в этом посте.

Вверх
Понравилось 0.