Что общего между двумя объектами снизу на картинке?
Правильно. Это один и тот же объект. Они полностью идентичны. И одного и у другого по 6 полигонов.
Но у второго объекта есть HD морф, который позволяет зашить новый shape на 4 уровне сабдивов.
Пока не знаю есть от этого польза или нет при рендере. Даз все равно грузит все морфы в память, даже если они не инициализированы. Но вот для работы во вьюпорте наверное будет полезно.
Можно например Shape дивана зашить в куб. И пока не запускаешь рендер держать его в Base Resolution. Как только нужен рендер, меняешь ему resolution например до 5 и он становится диваном.
Вот из куба сделал кресло на 5 уровне сабдивов (внешний вид кресла не обсуждаем))
Кто-нибудь встречал скрипты, которые в сцене у всех node изменяют уровень Resolution?
Просто если в сцене больше 3 объектов, то замучаешься менять им постоянно Resolution, а вот нажатием одной кнопки у всех было бы супер. Тогда сцену из 1 000 000 полигонов можно засунуть например в 15000
Только один вопрос, как?
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
egorkae Процесс описан в этом посте.