Таймлайн или внеочередная беда ДАЗа

20 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 19 часов назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4945
Рейтинг: 1890
Таймлайн или внеочередная беда ДАЗа

Добра, черт меня дергает, но я иногда делаю при помощи анимации дфорс, ну там чтоб футболочку задрать или подушку примять. Но вот потом после этих манипуляций удалить анимацию хер пойми как. Сейчас вот понадобилось мне в сцене сделать очередную дфорс анимацию футболки, но там на тайлане какая-то старая анимация, которая хер ее разберет от куда чего берет, позы меняются ключи удаляешь, один хер меняются. Предмет которого вообще в сцене не было внезапно начинает кружится вокруг своей оси у него вообще нет ключей, чего он крутится то? Меня эта "интуитивность" ДАЗ уже добивает, как очистить всю анимацию, вообще всю, на всех предметах, вообще очистить ее как?
Это уже вообще трешь и садомия, беру книгу пытаюсь ее прижать к торсу (чтоб футболку замять ей), 0 кадр книга чуть поодаль от торса, 15 кадр книга прижата к торсу. Все! Ну типа все, я больше ни чего ни в каком кадре не делал, но вот почему-то книга решает по пути пару раз перевернутся, в честь чего спрашивается она это делает?
Вот есть же в меню нормальный адекватный пункт очистить анимацию:
01
Типа нажать и убрать анимацию со вей фигуры, но хера там лысого. Этот пункт обнуляет сам генезис в дефолт, а анимация остается, где логика? Разрабы ДАЗа видать курили жестко запрещенные вещества, когда меню этого таймлана делали

Вверх
Понравилось 0.
kr33k
Аватар пользователя kr33k
Не в сети
Последнее посещение: 3 недели 5 дней назад
Регистрация: 02.04.2021
Сообщения: 345
Рейтинг: 263

Просто смирись. В дазе самая убогая реализация инструментария по созданию анимации, что я видел. Тоже пытался её победить, в итоге плюнул и забил на это дело.

Вверх
Понравилось 0.
Quartz
Аватар пользователя Quartz
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 30 мин. назад
Регистрация: 15.06.2021
Сообщения: 320
Рейтинг: 72

Если ключей немного, то можно через Reset-
Reset

А вообще, я в дазе взял за «железное правило», сборку сцены СРАЗУ сохраняю в один отдельный файл, а анимацию в другой.
Т.е., например:
Project_0.duf (Или Project_Start.duf) - Глайвный файл без анимации
А вот далее сохраняю:
Project_An01.duf , Project_An02.duf ... и т.д., т.е. "мусорные" scenes, где и крафтю анимацию.
(у меня их виндовс через планировщик заданий удаляет, чтобы мне потом не искать и не вспоминать...)
Scratch one-s head

Вверх
Понравилось 1.
santuziy78
Аватар пользователя santuziy78
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 16.12.2021
Сообщения: 209
Рейтинг: 103

Типа нажать и убрать анимацию со вей фигуры, но хера там лысого. Этот пункт обнуляет сам генезис в дефолт, а анимация остается, где логика?

Не совсем понятно какая анимация остается. Если книги, то все верно нужно книгу выбрать и потом уже clear animation/clear selected item pose. Можно отдельно для каждого параметра ключи удалять. Или в графике анимации ключ вручную подправить. Нужно только в панели Timeline выбрать нужный параметр объекта и открыть график ключей. Выбераешь ненужный ключи и правая кнопка delet selected key
Так что без паники, нормально там все в Дазе ))) Просто ты анимацией мало занимался, с ключами видимо не работал. Из жирных минусов в дазе это жестко не фиксируются конечности фигуры. IK толком не работает. Поэтому сложно даже элементарную анимацию приседания сделать. Ноги начинают разъезжаться.

Вверх
Понравилось 0.
Master
Аватар пользователя Master
В сети
Последнее посещение: 14 мин. 42 сек. назад
Регистрация: 04.06.2020
Сообщения: 599
Рейтинг: 265

Если есть анимация, значит есть ключи. Возможно у тебя не все параметры отображаются. Поищи в Timeline вкладку TRS, тыкни и поставь TRSOA.

Вверх
Понравилось 0.
jsduwijeuyg3
Аватар пользователя jsduwijeuyg3
Не в сети
Последнее посещение: 4 дня 2 часа назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2799
Рейтинг: 522

Проебавшись разок с удалением ключей, как Егор, отключил запись анимации в Таймлайн при симуляции. Делаю симуляцию из "Запомненной позы", если это требуется.

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 19 часов назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4945
Рейтинг: 1890

Не совсем понятно какая анимация остается.

Генезис обнуляется поза обнуляется, но остаётся анимация, движения головы, рот отрывается, я ХЗ может ключи на отдельные кости назначены. У книги даз сам, вот прям сам, берет и делает вращение, я его не делаю а даз делает его сам,прописывает его в ротейшен, если с ротейшен ключ убрать вращение проподает, если потрогать ползунок анимации в таймалайне, то вращение обратно пропишется.
Очистить всю анимацию, весь тамлайн в ДАЗе не возможно? Ну это же глупость какая то, как так не возможно то

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 18 часов 41 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1961
Рейтинг: 229

Набираешь в поиске-выдает много-и здесьЧистка таймлайна.Выделил предмет,фигуру..,выделил ключ-удалил,выделил ключи-удалил,выделил анимацию на (фигуре,предмете..)-Clear animation выбираешь что.Раскрываешь Timeline.Выделяешь все что можешь и к ебен...м удаляешь.Если все.А с книжки можно было Clear Selected Item,но уже удалили всё.. Mosking

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 18 часов 41 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1961
Рейтинг: 229

Master

Если есть анимация, значит есть ключи. Возможно у тебя не все параметры отображаются. Поищи в Timeline вкладку TRS, тыкни и поставь TRSOA

.Можно все ключи и Hiden тоже.А заодно и в сцене Hiden отобразить .Она переведена правильно."скрыть"
не в тему...То ли приснилось,то ли наяву.В какой то сборке читаю"Теперь вы можете анимировать любые параметры.О,щедрость Daz!Не нужны "текстурные аниматоры" и "абасы".Потом заглянул - даже упоминания об этом нет..:Жаль.Abas не посмотрел.

Вверх
Понравилось 0.
G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 5 месяцев назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 888

Сверни все на таймлайне:

Выбери фигуру, выдели все ключи и поменяй тип ключей на Constant. Это удалит все "глюки".
После можешь опять вернуть тип ключа TCB или Linear.

Вверх
Понравилось 0.
Mия
Аватар пользователя Mия
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 3 мин. назад
Регистрация: 07.12.2020
Сообщения: 311
Рейтинг: 163

Стоп-стоп-стоп... dforce для анимации? Расскажите, пожалуйста, как вы это делаете? Я как-то пробовала, но ничего путевого не вышло, каждый кадр ткань прыгала туда-сюда, как уж на сковородке, будто не знала, как ей лечь. То есть каждый кадр был сам по себе неплох, но подряд - беда Sad

Вверх
Понравилось 0.
jsduwijeuyg3
Аватар пользователя jsduwijeuyg3
Не в сети
Последнее посещение: 4 дня 2 часа назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2799
Рейтинг: 522

dforce для анимации

Вы включали запись симуляции в ТаймЛайн?

Вверх
Понравилось 0.
jsduwijeuyg3
Аватар пользователя jsduwijeuyg3
Не в сети
Последнее посещение: 4 дня 2 часа назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2799
Рейтинг: 522

.

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 19 часов назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4945
Рейтинг: 1890

Выделил все в таймлайне, все ключи удалил:
01
Но к 25 кадру, голова все равно поднимается рот открывается, чего еще удалить?

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 19 часов назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4945
Рейтинг: 1890

dforce для анимации?

Нет наоборот, анимация для дфорс, надо вот к примеру задрать майку вверх, располагаем в первом кадре внизу майки кубик (можно заморочится и заанимировать руку), на 15 кадре кубик (руку) перемещаем вверх, запускаем дфорс симуляцию с анимацией и получаем поднятую майку по итогу

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Master
Аватар пользователя Master
В сети
Последнее посещение: 14 мин. 42 сек. назад
Регистрация: 04.06.2020
Сообщения: 599
Рейтинг: 265

Это уже интересно. Замени своего перса на базовый поверх. Удали всё из сцены. И скинь. Я хочу посмотреть, что там за полтергейст.

Вверх
Понравилось 0.
santuziy78
Аватар пользователя santuziy78
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 16.12.2021
Сообщения: 209
Рейтинг: 103

Но к 25 кадру, голова все равно поднимается рот открывается, чего еще удалить?

Если голова поднимется значит не все ключи удалились. Посмотри какой параметр головы меняется к 25 кадру.
Если например Bend. Открываешь график анимации для этого параметра в Таймлайн и смотришь что там. Если есть ключи, грохаешь их и все.
График

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 19 часов назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4945
Рейтинг: 1890

это лажа, то чего нужно было я уже сделал, хочу забыть это как страшный сон. И былоб все таки круто научится скидывать всю анимацию в пару кликов, не может быть чтоб это было не возможно

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 5 месяцев назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 888

Egorkae, кстати, надо было проверить, что у тебя на вкладке aniMate Lite чисто. А то Timeline-то ты почистил, а про это вкладку я даже не вспомнил сразу.

Вверх
Понравилось 0.
salvatorez
Аватар пользователя salvatorez
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 12 часов назад
Регистрация: 24.01.2021
Сообщения: 235
Рейтинг: 61

Самый простой способ, который где-то я прочитал на просторах форума. Выставляешь 1 кадр в таймлайне - сохраняешь сцену- открываешь заново - вуаля все чисто. Cтавишь столько кадров, сколько надо и вперед.

Вверх
Понравилось 0.