Столкнулся с неправильным наложением волос, одежды
Чем и как подправить ? (если можно с скриншотом)
Подправить одежу, волосы
21.06.2020 - 14:39
#1
Подправить одежу, волосы
Столкнулся с неправильным наложением волос, одежды
Чем и как подправить ? (если можно с скриншотом)
Надеюсь, автор темы не обидится, что я в его теме свой вопрос размещу
Просто у меня та же проблема:
Использую эти волосы:
https://www.daz3d.com/mrl-amara-braids-for-genesis-3-and-8-female-s
Ради прикола, наложил эти косички на базовую G8Female - там всё красиво и без нареканий.
Кстати, прочие прически на перса, который в моей сцене, накладываются без проблем.
p.s. Иногда у меня получалось решать эти проблемы незначительным увеличением SCALE прически.
Но у этой прически нет параметра SCALE
===========================================================
ОБНОВЛЕНО: решил сию проблему через MeshGrabber:
Возможно, и автору темы тоже поможет.
Линк на сей инструмент: https://www.daz3d.com/mesh-grabber
Всё очень просто.
Варианты:
1-
или
2 - смузинг:
если этого пункта у объекта нет, то
он появится.
Аднака мне эти волосы от G3 на G8 не удалось загрузить с искажениями,автофит сработал нормально, такшта уродовать пришлось "принудительно".
хорошими делами прославиться нельзя
Okinawa
Посмотри, есть ли в настройках шейпинга волос, шейп под твою фигуру - бошки у всех несколько различны. Ну пробовать, что там есть, если нет - смотри выше. Годны оба способа.
хорошими делами прославиться нельзя
1.Вариант: Нет параметра (FHMExpandAll)
2.Вариант: Scale - прическам больше чем голова.
Можно просто как-то двигать прическу ?
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
Хреново она двигается -не вариант.
Тогда смузинг к ней. и указать что отодвигать от модели. Этот параметр задаёт минимально расстояние от модели до , в нашем случае, волос.
Так же подобные бяки способны вылезать, если у модели и волос, например, разные значения сабдивов.
хорошими делами прославиться нельзя
У моих волос во вкладке Shaping есть параметр FHMExpandAll.
Но только он не работает: ползунок кручу и вверх и вниз - ничего в прическе не меняется.
И на рендере тоже. А больше там никаких других параметров нет.
to bob256: прическу можно двигать ползунками Translate во вкладке Parameters, вот только, по моему опыту, это так себе способ - в одном месте всё получается красиво, а в другом наоборот, оголяется участок кожи.
Поэтому в моем случае (SCALE отсутствует, а FHMExpandAll есть, но не работает) помог Mesh Grabber.
бывает на волосах от другой модели. В новомодных есть скрипт спецуательный для их искорячивания, но пока не разобрался. Надобно читать мануал.
хорошими делами прославиться нельзя
Сейчас эксперимента ради, решил подогнать эти косички не Меш-Граббером, а через Add Smoothing Modifier.
В итоге во вьюпорте прическа стала отображаться корректно, а на рендере всё равно тот же косяк вылазит:
Но, правда, я не знаю, как надо играться со значениями этого модификатора - что крутить из ползунков и в какую сторону.
Решение
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
Подскажите, как побороть подобный ляп на длинных волосах если они не предназначены для dforce... На стандартных g8 все смотрится отлично, но стоит поменять модель появляются подобные складки
https://radikal.host/i/gNI3x
Возможно волосы на костях и какая-то кость под большим углом к предыдущей? Это лишь предположение.
С уважением.
Данные волосы без костей и положение изначальное. Повторюсь, что на стандартной g8 они лежат идеально. Я понимаю, что они пытаются подстроится под форму тела и может проблемной зоне можно как то запретить следовать за положением шеи?