Подправить одежу, волосы

13 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
КоКоС_ТеБе_В_НоС
Аватар пользователя КоКоС_ТеБе_В_НоС
Не в сети
Последнее посещение: 5 дней 7 часов назад
Регистрация: 08.05.2020
Сообщения: 791
Рейтинг: 108
Подправить одежу, волосы

кк

Столкнулся с неправильным наложением волос, одежды
Чем и как подправить ? (если можно с скриншотом)

Вверх
Понравилось 0.
Okinawa
Аватар пользователя Okinawa
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 47 мин. назад
Регистрация: 04.01.2019
Сообщения: 272
Рейтинг: 279

Надеюсь, автор темы не обидится, что я в его теме свой вопрос размещу Smile
Просто у меня та же проблема:

Использую эти волосы:
https://www.daz3d.com/mrl-amara-braids-for-genesis-3-and-8-female-s

Ради прикола, наложил эти косички на базовую G8Female - там всё красиво и без нареканий.
Кстати, прочие прически на перса, который в моей сцене, накладываются без проблем.

p.s. Иногда у меня получалось решать эти проблемы незначительным увеличением SCALE прически.
Но у этой прически нет параметра SCALE Sad

===========================================================

ОБНОВЛЕНО: решил сию проблему через MeshGrabber:

Возможно, и автору темы тоже поможет.
Линк на сей инструмент: https://www.daz3d.com/mesh-grabber

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Всё очень просто.
Варианты:
1-

  

  

или
  

2 - смузинг:

  

если этого пункта у объекта нет, то
  

он появится.
Аднака мне эти волосы от G3 на G8 не удалось загрузить с искажениями,автофит сработал нормально, такшта уродовать пришлось "принудительно". Smile
Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Okinawa
Посмотри, есть ли в настройках шейпинга волос, шейп под твою фигуру - бошки у всех несколько различны. Ну пробовать, что там есть, если нет - смотри выше. Годны оба способа.

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

КоКоС_ТеБе_В_НоС
Аватар пользователя КоКоС_ТеБе_В_НоС
Не в сети
Последнее посещение: 5 дней 7 часов назад
Регистрация: 08.05.2020
Сообщения: 791
Рейтинг: 108

1.Вариант: Нет параметра (FHMExpandAll)
2.Вариант: Scale - прическам больше чем голова.

Можно просто как-то двигать прическу ?

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Хреново она двигается -не вариант.
Тогда смузинг к ней. и указать что отодвигать от модели. Этот параметр задаёт минимально расстояние от модели до , в нашем случае, волос.
Так же подобные бяки способны вылезать, если у модели и волос, например, разные значения сабдивов.

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Okinawa
Аватар пользователя Okinawa
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 47 мин. назад
Регистрация: 04.01.2019
Сообщения: 272
Рейтинг: 279

У моих волос во вкладке Shaping есть параметр FHMExpandAll.
Но только он не работает: ползунок кручу и вверх и вниз - ничего в прическе не меняется.
И на рендере тоже. А больше там никаких других параметров нет.

to bob256: прическу можно двигать ползунками Translate во вкладке Parameters, вот только, по моему опыту, это так себе способ - в одном месте всё получается красиво, а в другом наоборот, оголяется участок кожи.

Поэтому в моем случае (SCALE отсутствует, а FHMExpandAll есть, но не работает) помог Mesh Grabber.

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Но только он не работает:

бывает на волосах от другой модели. В новомодных есть скрипт спецуательный для их искорячивания, но пока не разобрался. Надобно читать мануал.

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Okinawa
Аватар пользователя Okinawa
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 47 мин. назад
Регистрация: 04.01.2019
Сообщения: 272
Рейтинг: 279

Сейчас эксперимента ради, решил подогнать эти косички не Меш-Граббером, а через Add Smoothing Modifier.
В итоге во вьюпорте прическа стала отображаться корректно, а на рендере всё равно тот же косяк вылазит:

Но, правда, я не знаю, как надо играться со значениями этого модификатора - что крутить из ползунков и в какую сторону.

Вверх
Понравилось 0.
КоКоС_ТеБе_В_НоС
Аватар пользователя КоКоС_ТеБе_В_НоС
Не в сети
Последнее посещение: 5 дней 7 часов назад
Регистрация: 08.05.2020
Сообщения: 791
Рейтинг: 108

Решение

Вверх
Понравилось 0.
fint7
Аватар пользователя fint7
Не в сети
Последнее посещение: 11 месяцев 6 дней назад
Регистрация: 27.03.2022
Сообщения: 15
Рейтинг: 1

Подскажите, как побороть подобный ляп на длинных волосах если они не предназначены для dforce... На стандартных g8 все смотрится отлично, но стоит поменять модель появляются подобные складки

https://radikal.host/i/gNI3x

Вверх
Понравилось 0.
Витя
Аватар пользователя Витя
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 15 мин. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2506
Рейтинг: 499

Возможно волосы на костях и какая-то кость под большим углом к предыдущей? Это лишь предположение.

Вверх
Понравилось 0.

С уважением.

fint7
Аватар пользователя fint7
Не в сети
Последнее посещение: 11 месяцев 6 дней назад
Регистрация: 27.03.2022
Сообщения: 15
Рейтинг: 1

Данные волосы без костей и положение изначальное. Повторюсь, что на стандартной g8 они лежат идеально. Я понимаю, что они пытаются подстроится под форму тела и может проблемной зоне можно как то запретить следовать за положением шеи?

Вверх
Понравилось 0.