Добра, у меня довольно часто бывают всякие необъяснимые вещи с дазом. Типа то чего обычно я не встречаю, в общем не было и вот опять. У меня перестал быть виден морф в ДАЗе.
По порядку, я создал морф персонажа, целиковый с головой, все сохранил, несколько раз перезагружал сцену морф работал на отлично, но вот после очередного перезапуска он пропал, тупо в ДАЗе его нет, сцена грузится с дефолтным генезисом вместо перса и главное ДАЗ даже не ругается, что чего то не хватает, как будто так и надо.
Самое интересное что сам морф есть в библиотеке даза, но ДАЗ его не видит. Есть подозрение, что в морфе поломалась привязка к генезису или типа того. Морфы можно вроде редактировать как текст? Типа открыть только вот чем их так отрывают, забыл опять. И прописать руками морфу, что вот с этим генезисом надо работать
ДАЗ опять чудит
01.07.2022 - 22:19
#1
ДАЗ опять чудит
Нашел вроде, файл можно открыть 7-Zip и потом уже внутренний файл "архива" открыть ноутпадом++. У меня тупо прописан не тот автор морфа, я его меняю и все бы круто только сохранить файл не выходит/
Потыкал не понимаю как его сохранить, помигити
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
egorkae,м.б свойства файлика глянуть?Хотя ты вроде о таких вещах знаешь.Зачем эти пытки с блокнотами,архиваторами.. ?!Есть же инструменты для работы с дазовскими файлами.
DSON Editor.
Нашел, разобрался, пофиксил траблу, спасибо за ЭТОТ комент, помню что открывал раньше.
Я такими не пользовался ни когда. Я как раз таки архиватором открыл, наутпадом отредактировал, какие такие у ДАЗа для этого инструменты есть я не вкурсе к сожалению
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Bath converter
Ну и коли пошла такая пьянка: У меня не выходит сохранить у персонажа свои настройки на SubDivision Algorithm и Render SubD Level (Minimum), это в настройках Mesh Resolution. Я алгоритм сглаживания другой юзаю не стандартный и на других персах он как то сохраняется я один раз прописал, сохранил перса или сцену и оно так и остаётся, а тут чет все время как сцену открываю оно пять все по дефотлу стоит, с чем это может быть связано?
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Ну по логике он должен сохраняться при проставленных галках в пресете.
Что за пресет?
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
На примитиве после сохранения с другим алгоритмом проверил.После перезагрузки - дефолтный catmark
Откуда мне знать что ты там сохраняешь? )
Дык сцену сохранаяю, с персом. По другому куда галки ставить?
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Я помню,что ты как то задавался вопросом почему не юзают другие алгоритмы SubDivision с телами пластиковыми).Чего мудришь то?Хвались уже давай
Как ты это.."А давайте поиграем в игру"..)
Помню тыкался с ними но так и не дотыкался, поэтому и не поделился. Сейчас юзаю catmull-clark (legacy), мне он дает свежесть, легкость и скорее всего силу зем... Всмысле слаживает моих мультях нормально, а вот как сделать так, чтоб при включенном мешь смушинг он не... короче это все сложно, я уже все, ДАЗ меня заколебал сегодня, то у него не так и это не эдак
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
)).Я сам частенько вопросничаю "как в дазе"
Предположу.Либо в программе которой моделишь,либо в Geomertry Editor выставляешь SubDivision Weight.Они в нем отображаются только в цифирях.Кот Garden подсказал.Графики наглядной и настройки видимости,типа Triangulation Wireframe Opacity в Draw Setting вроде нет.
у меня был случай - чистил я библиотеки по ДИМе (смотрел в ДИМе название, тестил, если все ок - оставлял, если это "аналог" или "пустышка" - удалял. так вот что было - удалил я порядочно так "годноты у себя с компа, которая типа есть, но ее нет, и тут выяснилось, что многих товаров не то чтобы не было - их даз просто решил не загружать (таки загрузил, но на третьем часу юзания).
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
Вообще, Даз "любит" самонастраиваться как ему хочется - тут 3 варианта, (по ниаменьшей эффективности):
откатить настройки "по умолчанию" - поможет в 10-14% случаев.
перезапустить дизайн окон (сити лимит сменить на сити лимит, например) - удобно. если даз решил изменить рабочие настройки окон (и такое, падла, сам делает) - при данной оперции окно откроется в стоковой настройке (под себя придется опять настраивать)
ну и обнулить даз. Это особая пляска - в отличие от прочих программ, после официальной деинсталяции, даз не заново устанавливается, а восстанавливается со всеми прошлыми настройками. Тут надо юзать рег органайзер для удаления, потом в ручную снести с диска все что носит имя DAZ, после этого регом почистить комп (и реестр, кстати. тоже, но ручками).
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
Это ж устаревший алгоритм. Вставь пару кубов в сцену с Catmark и Catmull-clark на 5-ом сабдиве и посмотри какой будет более гладенький. Ну и Catmull_clark не работает с HD морфами. Ну и все 3d пакеты работают в алгоритме Catmark(opensubdiv), что блендер что зебра. То есть морфы создаются под сабдивом катмарк и потом используешь с катмулл-кларк в дазе? Ну как-то минусов больше чем плюсов по-моему
Catmark это усовершенствованный вариант, который разработала Pixar, того же самого catmull-clark, другими словами catmark это OpenSubDiv.
catmull-clark(legacy) устарел, не поддерживает HD морфы и много других минусов. В других 3d пакетах алгоритм может называться catmull-clark, но все они используют opensubdiv библиотеку
Loop для триангулированной сетки используется
Логично почему все используют catmark
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Я же не кубы рендерю, я пробовал разные алгоритмы и именно catmull-clark дает наилучший результат для моих задач, сглаживать мультях и убирать мелкие ненужные складки, то что он старый и HD морфы не поддерживает меня не парит, я HD морфы все одно делать не умею
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди