ДАЗ опять чудит

21 сообщение / 0 новое
Последнее сообщение
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 8 часов 2 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5682
Рейтинг: 2110
ДАЗ опять чудит

Добра, у меня довольно часто бывают всякие необъяснимые вещи с дазом. Типа то чего обычно я не встречаю, в общем не было и вот опять. У меня перестал быть виден морф в ДАЗе.
По порядку, я создал морф персонажа, целиковый с головой, все сохранил, несколько раз перезагружал сцену морф работал на отлично, но вот после очередного перезапуска он пропал, тупо в ДАЗе его нет, сцена грузится с дефолтным генезисом вместо перса и главное ДАЗ даже не ругается, что чего то не хватает, как будто так и надо.
Самое интересное что сам морф есть в библиотеке даза, но ДАЗ его не видит. Есть подозрение, что в морфе поломалась привязка к генезису или типа того. Морфы можно вроде редактировать как текст? Типа открыть только вот чем их так отрывают, забыл опять. И прописать руками морфу, что вот с этим генезисом надо работать

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 8 часов 2 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5682
Рейтинг: 2110

Нашел вроде, файл можно открыть 7-Zip и потом уже внутренний файл "архива" открыть ноутпадом++. У меня тупо прописан не тот автор морфа, я его меняю и все бы круто только сохранить файл не выходит/
Потыкал не понимаю как его сохранить, помигити Wacko

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 1 день назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 2293
Рейтинг: 245

egorkae,м.б свойства файлика глянуть?Хотя ты вроде о таких вещах знаешь.Зачем эти пытки с блокнотами,архиваторами.. ?!Есть же инструменты для работы с дазовскими файлами.

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 1 день назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 2293
Рейтинг: 245

DSON Editor.

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 8 часов 2 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5682
Рейтинг: 2110

Нашел, разобрался, пофиксил траблу, спасибо за ЭТОТ комент, помню что открывал раньше.

Есть же инструменты для работы с дазовскими файлами

Я такими не пользовался ни когда. Я как раз таки архиватором открыл, наутпадом отредактировал, какие такие у ДАЗа для этого инструменты есть я не вкурсе к сожалению

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 1 день назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 2293
Рейтинг: 245

Bath converter

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 8 часов 2 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5682
Рейтинг: 2110

Ну и коли пошла такая пьянка: У меня не выходит сохранить у персонажа свои настройки на SubDivision Algorithm и Render SubD Level (Minimum), это в настройках Mesh Resolution. Я алгоритм сглаживания другой юзаю не стандартный и на других персах он как то сохраняется я один раз прописал, сохранил перса или сцену и оно так и остаётся, а тут чет все время как сцену открываю оно пять все по дефотлу стоит, с чем это может быть связано?

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 1 день назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 2293
Рейтинг: 245

Ну по логике он должен сохраняться при проставленных галках в пресете.

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 8 часов 2 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5682
Рейтинг: 2110

в пресете

Что за пресет?

Вверх
Понравилось 1.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 1 день назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 2293
Рейтинг: 245

На примитиве после сохранения с другим алгоритмом проверил.После перезагрузки - дефолтный catmark

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 1 день назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 2293
Рейтинг: 245

Что за пресет?

Откуда мне знать что ты там сохраняешь? )

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 8 часов 2 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5682
Рейтинг: 2110

Откуда мне знать что ты там сохраняешь?

Дык сцену сохранаяю, с персом. По другому куда галки ставить?

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 1 день назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 2293
Рейтинг: 245

Я помню,что ты как то задавался вопросом почему не юзают другие алгоритмы SubDivision с телами пластиковыми).Чего мудришь то?Хвались уже давай

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 1 день назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 2293
Рейтинг: 245

Как ты это.."А давайте поиграем в игру"..)

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 8 часов 2 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5682
Рейтинг: 2110

другие алгоритмы SubDivision

Помню тыкался с ними но так и не дотыкался, поэтому и не поделился. Сейчас юзаю catmull-clark (legacy), мне он дает свежесть, легкость и скорее всего силу зем... Всмысле слаживает моих мультях нормально, а вот как сделать так, чтоб при включенном мешь смушинг он не... короче это все сложно, я уже все, ДАЗ меня заколебал сегодня, то у него не так и это не эдак

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 1 день назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 2293
Рейтинг: 245

)).Я сам частенько вопросничаю "как в дазе"

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 1 день назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 2293
Рейтинг: 245

при включенном мешь смушинг он не...

Предположу.Либо в программе которой моделишь,либо в Geomertry Editor выставляешь SubDivision Weight.Они в нем отображаются только в цифирях.Кот Garden подсказал.Графики наглядной и настройки видимости,типа Triangulation Wireframe Opacity в Draw Setting вроде нет.

Вверх
Понравилось 0.
Enigmont321
Аватар пользователя Enigmont321
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 3 дня назад
Регистрация: 20.11.2018
Сообщения: 1948
Рейтинг: 363

у меня был случай - чистил я библиотеки по ДИМе (смотрел в ДИМе название, тестил, если все ок - оставлял, если это "аналог" или "пустышка" - удалял. так вот что было - удалил я порядочно так "годноты у себя с компа, которая типа есть, но ее нет, и тут выяснилось, что многих товаров не то чтобы не было - их даз просто решил не загружать (таки загрузил, но на третьем часу юзания).

Вверх
Понравилось 0.

Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк

Enigmont321
Аватар пользователя Enigmont321
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 3 дня назад
Регистрация: 20.11.2018
Сообщения: 1948
Рейтинг: 363

Вообще, Даз "любит" самонастраиваться как ему хочется - тут 3 варианта, (по ниаменьшей эффективности):
откатить настройки "по умолчанию" - поможет в 10-14% случаев.
перезапустить дизайн окон (сити лимит сменить на сити лимит, например) - удобно. если даз решил изменить рабочие настройки окон (и такое, падла, сам делает) - при данной оперции окно откроется в стоковой настройке (под себя придется опять настраивать)
ну и обнулить даз. Это особая пляска - в отличие от прочих программ, после официальной деинсталяции, даз не заново устанавливается, а восстанавливается со всеми прошлыми настройками. Тут надо юзать рег органайзер для удаления, потом в ручную снести с диска все что носит имя DAZ, после этого регом почистить комп (и реестр, кстати. тоже, но ручками).

Вверх
Понравилось 0.

Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк

Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 44 мин. 4 сек. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1397
Рейтинг: 721

Сейчас юзаю catmull-clark (legacy), мне он дает свежесть, легкость и скорее всего силу зем

Это ж устаревший алгоритм. Вставь пару кубов в сцену с Catmark и Catmull-clark на 5-ом сабдиве и посмотри какой будет более гладенький. Ну и Catmull_clark не работает с HD морфами. Ну и все 3d пакеты работают в алгоритме Catmark(opensubdiv), что блендер что зебра. То есть морфы создаются под сабдивом катмарк и потом используешь с катмулл-кларк в дазе? Ну как-то минусов больше чем плюсов по-моему

задавался вопросом почему не юзают другие алгоритмы SubDivision

Catmark это усовершенствованный вариант, который разработала Pixar, того же самого catmull-clark, другими словами catmark это OpenSubDiv.

catmull-clark(legacy) устарел, не поддерживает HD морфы и много других минусов. В других 3d пакетах алгоритм может называться catmull-clark, но все они используют opensubdiv библиотеку

Loop для триангулированной сетки используется

Логично почему все используют catmark

Вверх
Понравилось 1.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 8 часов 2 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5682
Рейтинг: 2110

Это ж устаревший алгоритм. Вставь пару кубов в сцену

Я же не кубы рендерю, я пробовал разные алгоритмы и именно catmull-clark дает наилучший результат для моих задач, сглаживать мультях и убирать мелкие ненужные складки, то что он старый и HD морфы не поддерживает меня не парит, я HD морфы все одно делать не умею

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди