22-06-02

32 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 887
22-06-02

Вверх
Понравилось 16.
Tenen
Аватар пользователя Tenen
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 23 часа назад
Регистрация: 10.07.2018
Сообщения: 23
Рейтинг: 15

Воооот, использование правильных персонажей, даёт иллюзию человечности, а не пластмассовый, смазливой куколки-манекена. Ну и руки понятно прямые приложить надобно. Wink

Вверх
Понравилось 0.
G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 887

Тебе спасибо за модельку! Smile

Вверх
Понравилось 0.
Nightingale
Аватар пользователя Nightingale
Не в сети
Последнее посещение: 11 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 02.05.2021
Сообщения: 361
Рейтинг: 199

А на мой взгляд тут иная крайность. Если особенно развернуть картинку, то кожа походит то ли на распаханное поле боя, то ли на лунную поверхность...

Имхо, конечно же.

Вверх
Понравилось 0.
G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 887

Вот тогда, специально на твой взгляд)
r2

Вверх
Понравилось 4.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 15 часов 21 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1693
Рейтинг: 217

С учетом прочитанных мною на форуме рекомендаций по свету и композиции "так себе",если это не опыт по проверки отражения на стекле светящихся объектов. Unknw

Вверх
Понравилось 0.
Tenen
Аватар пользователя Tenen
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 23 часа назад
Регистрация: 10.07.2018
Сообщения: 23
Рейтинг: 15

Вот тогда, специально на твой взгляд)

по мне стало банально. Первый вариант интереснее и поверь персонажнику - фотографу, там всё как надо.

Вверх
Понравилось 1.
Nightingale
Аватар пользователя Nightingale
Не в сети
Последнее посещение: 11 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 02.05.2021
Сообщения: 361
Рейтинг: 199

Вот тогда, специально на твой взгляд)

Вот мне кажется, что так гораздо лучше.

А прошлый вариант в сравнении это какой-то, уж прости, человек переболевший запущенной формой ветряной оспы.

В продолжении же спора за кожу, я конечно могу ошибаться, но вот на мой прям пример того, как можно перестараться с детализацией.
1

Вверх
Понравилось 0.
G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 887

Вариант с темным задником по поступившим замечаниям))

r3

Любой, как говориться, каприз)

Вверх
Понравилось 2.
G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 887

Ну ты и сравнил...

Вверх
Понравилось 1.
Nightingale
Аватар пользователя Nightingale
Не в сети
Последнее посещение: 11 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 02.05.2021
Сообщения: 361
Рейтинг: 199

Ну ты и сравнил...

Зато смотри какая детализация, прям каждую яму пору и выщербленку видно )))

Ну и лично у меня была претензия только к коже.
Зачем ты поменял освещение, это уже другой вопрос Biggrin

P.S. кстати, продукт интересный, надо потестить. Но без фанатизму.

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 15 часов 21 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1693
Рейтинг: 217

Замечаний.. Mosking Это был вопрос.В чем суть эксперимента?

Вверх
Понравилось 0.
Tenen
Аватар пользователя Tenen
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 23 часа назад
Регистрация: 10.07.2018
Сообщения: 23
Рейтинг: 15

P.S. кстати, продукт интересный, надо потестить. Но без фанатизму.

В реале этот "продукт" вызывает устойчивое желание вд...ть. Шучу, тестируй..... Wink

Вверх
Понравилось 0.
G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 887

Зачем ты поменял освещение, это уже другой вопрос Biggrin

Показал как меняется детализация/форма в зависимости от освещения.

Zad, не в чем. Просто сделал классный рендер..)

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 15 часов 21 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1693
Рейтинг: 217

Теперь перс как лампочка.

Вверх
Понравилось 0.
Nightingale
Аватар пользователя Nightingale
Не в сети
Последнее посещение: 11 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 02.05.2021
Сообщения: 361
Рейтинг: 199

В реале этот "продукт" вызывает устойчивое желание вд...ть

Эм.. Мы говорим о разных вещах, полагаю.

2

Вверх
Понравилось 0.
Tenen
Аватар пользователя Tenen
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 23 часа назад
Регистрация: 10.07.2018
Сообщения: 23
Рейтинг: 15

Эм.. Мы говорим о разных вещах, полагаю.

понял, извини я чуть под шафе.... Ну нет, это для производства гримас и старушек. Пробовал, не зашло даже такому спецу по милфам как я. ЛОЛ

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 15 часов 21 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1693
Рейтинг: 217

Понятно,Gw.Новый виток..

Вверх
Понравилось 0.
Tenen
Аватар пользователя Tenen
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 23 часа назад
Регистрация: 10.07.2018
Сообщения: 23
Рейтинг: 15

Lena

Просто вам скафандр мешает... Wink

Вверх
Понравилось 6.
barns
Аватар пользователя barns
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 5 дней назад
Регистрация: 21.05.2022
Сообщения: 80
Рейтинг: 44

Очень большой плюс !!

Вверх
Понравилось 0.

OK

Nightingale
Аватар пользователя Nightingale
Не в сети
Последнее посещение: 11 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 02.05.2021
Сообщения: 361
Рейтинг: 199

Я теперь понимаю, почему она такая рябая.
Карты детализации (кстати, гениальная вещь, я её ещё в модельках для сурса использовал, странно что в Daz она появилась только недавно) выглядят натурально как кратеры на луне.

Мне теперь хочется найти где-нибудь карту нормалей взятую с подобия нормальной геометрии кожи.

Вверх
Понравилось 0.
Витя
Аватар пользователя Витя
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 26 мин. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2588
Рейтинг: 501

Карты детализации (кстати, гениальная вещь)

вы одну используете на всё тело или подбираете под части тела разные карты?

Вверх
Понравилось 0.

С уважением.

Nightingale
Аватар пользователя Nightingale
Не в сети
Последнее посещение: 11 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 02.05.2021
Сообщения: 361
Рейтинг: 199

Кажется в основном авторы используют одну на всё тело, но ничто не мешает подобрать разные.

Вверх
Понравилось 0.
Витя
Аватар пользователя Витя
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 26 мин. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2588
Рейтинг: 501

По сути, эта карта выполняет функцию Шероховатости у блеска. На крупных планах (когда видна фактура кожи) начинает работать по настоящему. Мне так кажется. Я накачал разных, но пока не использовал за недостатком времени. Хочется сделать нормальные карты шероховатостей, а не то, что выдают за них.

Вверх
Понравилось 0.

С уважением.

Nightingale
Аватар пользователя Nightingale
Не в сети
Последнее посещение: 11 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 02.05.2021
Сообщения: 361
Рейтинг: 199

Я хочу вот такое на всё тело (этот продукт только для сисек)
Но без понятия, как такого добиться..

1

https://www.daz3d.com/breast-utilities-2-for-genesis-8-and-81-females

Вверх
Понравилось 0.
Витя
Аватар пользователя Витя
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 26 мин. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2588
Рейтинг: 501

Используете эту карту на все поверхности, в слое Детали. нет?

Вверх
Понравилось 0.

С уважением.

3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 20 мин. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1311
Рейтинг: 453

G.W. Marks Дайте вывернуть на изнанку геометрию. Ради эксперимента. Чистая геометрия Vs карты displacement. Какая модель использована в сцене? Хочу сделать HD Morph для нее.

Вверх
Понравилось 0.
Nightingale
Аватар пользователя Nightingale
Не в сети
Последнее посещение: 11 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 02.05.2021
Сообщения: 361
Рейтинг: 199

Используете эту карту на все поверхности, в слое Детали. нет?

Вот я сейчас скачал и вижу что да, это можно использовать
По экспериментирую на выходных, если останется время после создания кошачьей эротики ))

Вверх
Понравилось 0.
Витя
Аватар пользователя Витя
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 26 мин. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2588
Рейтинг: 501

Тот продукт, который вы показывали, если я верно помню описание, фиксит растяжку текстуры большой, сверхбольшой, гигантской и огроменной груди. А для груди отдельного сюрфейса у DAZ нет. Если только через карту прозрачности делать. Если сделать масштабирование текстуры под грудь с масшатбом 0,5, например, и распостранить эту настройку и на остальную часть тела, то там фактура будет чрезмерно мелкой. Так что не всё так просто. Или надо заводить еще один слой Детали 2 в материал (ха ха ха, а кто это может?) или делать Геошелл для груди.
Ну или не увлекаться увеличением размера груди, тогда всё будет работать.

Вверх
Понравилось 0.

С уважением.

sagib
Аватар пользователя sagib
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 8 месяцев назад
Регистрация: 09.11.2019
Сообщения: 68
Рейтинг: 8

Весьма натурально. Понравилось.

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 15 часов 21 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1693
Рейтинг: 217

Nightingale,я не знаю этот продукт,но добиться подобного результата можно.здесь.В той теме я экспериментировал с 4-Layer Uber PBR.Смешивал текстурки правда.Но этот простенький способ затайлить можно и в любом редакторе.
Вот,чтобы не искали

Смешивал два цвета,а в качестве фактора смешивания текстура вороного

.

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 15 часов 21 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1693
Рейтинг: 217

Там просто все.К этой простенькой конструкции потом можно "подцепить" и Glossy ,Roughness

Вверх
Понравилось 0.