Всем привет,помогите пожалуйста!
Я не понимаю как мне сохранить текстуры пропса.
1) Я сохраняю пропс File>Save As>Figure/Props
Он сохранился,но текстуры нет.
Я чёт себе уже 2 часа голову ломаю и не могу понять. Да и в инете ничего не могу найти.
Я пробовал сохранить через File>Save As>Material Preset,но он сохраняет сцену в duf.А мне надо,чтобы я мог всё завернуть в ZIP файл.
Чтобы текстуры открывались нормально,как у людей через Runtume/Textures. А у меня сбивается путь к текстурам и загружается голый пропс!
Помогите
Разобрался,помогла эта статья
Через жопу сделано в Daz. Если надо переназначать пути к картам, то к чему эти танцы с бубнами? Разве что снять работу по назначению путей к картам с того, кому этот архив посылается. Изначально-то все карты лежат в отдельной папочке, которую найти совсем не сложно через Surfaces.
на форуме есть моя статья "нубологикопедия", там, собственно, как сохранить объект в даз-формате, но если сохраненный объект затекстурировать и снова сохранить, то объект уже сохраниться с текстурой.
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
Что это значит? Переназначить все 100500 карт?
Крч,чтобы не возникало проблем с текстурами,всё что надо: (говорится в той статье и у меня сработало)
1)Создать новую Base Directory
2)Создать там папочки,обычно это Runtime/Textures/VendorName
3)И туда закидывать все текстуры и указать их новый путь в пропсе.
Всё,проблем с текстурами нет.Можно создавать ZIP и кидать кому хотите. Я протестил с 1 директорией,потом закинул всё в Zip и удалил все пути и закинул в новую директорию,текстуры устанавливаются нормально и видят путь.
На это потребовалось +- 3 часа поисков