Какой мутный дядька, просто добавить люминов на столько нулей, на сколько прозрачность убавили, все! В смысле вообще все, больше ни чего. Как это можно размазать на 5 минут
Спасибо Kristinkе за информацию, дядьке надо урезать свои видео раз в 10, лучше в 20. Лучше бы он за эти 5 минут объяснил за коим хером это так сделали? Сиди теперь перенастраивай свет в старых сценах
Kristinka. Нихера он там не убрал. Поставил плент торцом и вроде как не видно. Пусть с сферой такое проделает))) Кроме скрипта ничего не помогает. Старый мудень решил схитрить.
Kristinka. Ты полностью глухое пространство сделай и увидишь что получится. С объекта сфера с ними выделение при рендере чтобы подсвечивание не мешало посмотреть на результат. На скрипт есть сыль в описании под видео, перейди на Ютуб.
Урок посвящен тому что Ghost light из предыдущих версий перестал работать при обновлении на 4.20.
Вот я сейчас в ужасе был... обновил до новой версии Даз, открываю старую сцену, а в ней вообще пропал свет. Темень.
Все невидимые светильники перестали работать, а они у меня вообще в каждой сцене...
Ну и я бы поменяла заголовок топика, ни как убрать объект, а невидимые источники света.
Нет. Сами источники (светильники) не отражаются, но свет от них отражается.
Много лет использовал. А вот в 4,20 все слетело.
Они убрали только что из магазина Даза. Можно глянуть тут. Iray Ghost Light Kit Там 3 разных комплекта можно найти, очень удобно. Для тех кто не планирует переходить на 4.20
Блииин, какой мат перемат стоит на официальном даз форуме! "не ставьте, он ломает сцены, материалы, отображения, куча старого купленного не работает, критические несовместимости со старыми версиями"!
Ах вы ж котики!
Это я полезла глянуть, чего там умного говорят, там часто бывает. Ломает Tone mapping, thin film, top coat, emission.
Implemented a partial workaround for NVIDIA Iray thin-film changes
Approximates (does not replicate) the previous behavior
Cannot fully match the previous behavior, but does match color characteristics to some extent
Affects reflection and transmission - the previous behavior only affected reflection
Cannot match three-or-more color variations
Все наверно вкурсе что встроенные источники света (spotlight, pointlight и т.д.) Создают за собой тень. То есть другой источник света не проходит сквозь них. Приложу скрин. С сцене стена, чуть впереди стены плейн на который применен скрипт ghost light, плейн светит в сторону от стены (можно направить в стену, он все равно не будет пропускать через себя свет). На стену и скрытый источник светит встроенный спотлайт.
Результат эксперимента. Даже применив скрипт ghostlight, скрытые источники света будут оставлять за собой тень от себя. В версии 4.14 например такого не было. Скрытые источники действительно были скрытими и не отбрасывали от себя тень.
Вывод. Скрытые источники теперь работают также как встроенные(spotlight, pointlight и т.д.). Скрипт не решает полностью проблему со скрытыми источниками света, это просто костыль
Я правильно понял что до версии 4,2 уменьшение прозрачности не уменьшало силу светового потока, а в 4,2 это пофиксили?
И еще вопрос: ghost light уменьшает интенсивность света по закону квадратов, или там нет этой физики? Спрашиваю потому что в видосе автор говорил про Ghost Light: "ай как равномерно всё освещено, это вам не какой-то светящийся примитив, от которого будут темные области".
Не знаю как ответить... Просто в 4.20 ghost light перестал работать, видео показывает как восстановить, но появляется тень от объекта источника света, в предыдущих версиях такого нет... В общем я откатил на 4.16
Какой мутный дядька, просто добавить люминов на столько нулей, на сколько прозрачность убавили, все! В смысле вообще все, больше ни чего. Как это можно размазать на 5 минут
Спасибо Kristinkе за информацию, дядьке надо урезать свои видео раз в 10, лучше в 20. Лучше бы он за эти 5 минут объяснил за коим хером это так сделали? Сиди теперь перенастраивай свет в старых сценах
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Kristinka. Нихера он там не убрал. Поставил плент торцом и вроде как не видно. Пусть с сферой такое проделает))) Кроме скрипта ничего не помогает. Старый мудень решил схитрить.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
egorkae. не надо ни чего перенастраивать. скрипт скачай и примени на объект.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Anya, у меня со сферой всё работает по его уроку, вот:
Кстати а что за скрипт который ты в конце запустила? Можешь поделиться?
Kristinka. Ты полностью глухое пространство сделай и увидишь что получится. С объекта сфера с ними выделение при рендере чтобы подсвечивание не мешало посмотреть на результат. На скрипт есть сыль в описании под видео, перейди на Ютуб.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Урок посвящен тому что Ghost light из предыдущих версий перестал работать при обновлении на 4.20.
Вот я сейчас в ужасе был... обновил до новой версии Даз, открываю старую сцену, а в ней вообще пропал свет. Темень.
Все невидимые светильники перестали работать, а они у меня вообще в каждой сцене...
Ну и я бы поменяла заголовок топика, ни как убрать объект, а невидимые источники света.
Невидимые светильники отражаются в плоскости воды, например?
Нет. Сами источники (светильники) не отражаются, но свет от них отражается.
Много лет использовал. А вот в 4,20 все слетело.
Они убрали только что из магазина Даза. Можно глянуть тут. Iray Ghost Light Kit Там 3 разных комплекта можно найти, очень удобно. Для тех кто не планирует переходить на 4.20
Блииин, какой мат перемат стоит на официальном даз форуме! "не ставьте, он ломает сцены, материалы, отображения, куча старого купленного не работает, критические несовместимости со старыми версиями"!
Ах вы ж котики!
Это я полезла глянуть, чего там умного говорят, там часто бывает. Ломает Tone mapping, thin film, top coat, emission.
Implemented a partial workaround for NVIDIA Iray thin-film changes
Approximates (does not replicate) the previous behavior
Cannot fully match the previous behavior, but does match color characteristics to some extent
Affects reflection and transmission - the previous behavior only affected reflection
Cannot match three-or-more color variations
Все наверно вкурсе что встроенные источники света (spotlight, pointlight и т.д.) Создают за собой тень. То есть другой источник света не проходит сквозь них. Приложу скрин. С сцене стена, чуть впереди стены плейн на который применен скрипт ghost light, плейн светит в сторону от стены (можно направить в стену, он все равно не будет пропускать через себя свет). На стену и скрытый источник светит встроенный спотлайт.
Результат эксперимента. Даже применив скрипт ghostlight, скрытые источники света будут оставлять за собой тень от себя. В версии 4.14 например такого не было. Скрытые источники действительно были скрытими и не отбрасывали от себя тень.
Вывод. Скрытые источники теперь работают также как встроенные(spotlight, pointlight и т.д.). Скрипт не решает полностью проблему со скрытыми источниками света, это просто костыль
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Где предыдущую 4.16 скачать? Не хочу я сейчас с этими проблемами разбираться.
В 4.16 тоже есть эта проблема. В этой версии как раз появилась эта херня. Нужна 4.15 или 4.14
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
у меня 4.16 стояла еще пару дней назад, с ghost light проблем не было.
Я правильно понял что до версии 4,2 уменьшение прозрачности не уменьшало силу светового потока, а в 4,2 это пофиксили?
И еще вопрос: ghost light уменьшает интенсивность света по закону квадратов, или там нет этой физики? Спрашиваю потому что в видосе автор говорил про Ghost Light: "ай как равномерно всё освещено, это вам не какой-то светящийся примитив, от которого будут темные области".
Не знаю как ответить... Просто в 4.20 ghost light перестал работать, видео показывает как восстановить, но появляется тень от объекта источника света, в предыдущих версиях такого нет... В общем я откатил на 4.16
Решение
https://www.daz3d.com/iray-ghost-light-kit-one
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
Ага, останется только заново в тысячах сцен свет выставить...
Никогда не поздно откатить до ранней версии
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
Да в тот же день...
Ребята дайте ссылку на DAZ 4.16 плиз
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
https://disk.yandex.ru/d/Ze-6BbCDgKyJPg
если комуто нужно
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
4.16: https://cloud.mail.ru/public/tHcH/Y5upLneZf