Дома имею несколько компов, возможно ли по сети их всех обеденить для рендера одной и тойже сцены в дазе?
Рендеринг по сети (Миф или реальность)
12.03.2022 - 02:39
#1
Рендеринг по сети (Миф или реальность)
Вы имеете в виду чтобы видеокарты с разных компов (ну или процессоров), в одной сети, использовались для рендеринга одной сцены?
да именно, видеокарты
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
Нет, нельзя.
Они должны быть на одном компе установлены. По сети не подцепит карту с другого компьютера.
Я такое по другому решаю. На первом основном у меня теперь дискретная графика и одна карта для тестов, а на втором 2 карты. С первого на второй можно отправлять сцену, но это длительный процесс, в основном нужен если Вы используете стороннюю ферму. Или как у меня библиотеки контента полностью дублируются, поэтому создав сцену на одном компе, по сети ее закидываю на второй с двумя картам и там запускаю на рендер. Как я понял это для скорости тендера? CUDA cores суммируются, а вот видео память нет, хоть с SLI.
В общем нет. Это был бы майнинг фактически, создали бы прогу, и рендерили бы на сотнях сторонних компах или телефонах, платя копеечку.
можно только перекинуть с одного компа на другой сцену, пока один комп рендит, в другом создавать новую сцену рендера. только нужно, что бы библиотеки у них совпадали.
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк