Всем привет, есть ребята которые в дазе анимацию знают ? есть вопросы и нигде на них нет ответа
Анимация для новичков
18.02.2022 - 17:42
#1
Анимация для новичков
Всем привет, есть ребята которые в дазе анимацию знают ? есть вопросы и нигде на них нет ответа
у даза редактор анимации нужен больше для создания картинки, то есть, персонаж крутанудась, юбка тоже - момент закадрирован и рендерится. Хотя, в последних версиях даза анимация сделана более тонко. на столько, что приходиться переучиваться (там вопросы с ключами). в общем, сейчас анимация как бы проще делается, вопрос - -железо потянет ли?
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
Да железо то потянет, проблемы вот да в ключах, когда 2а ключа то он еще как то адекватно к примеру рукой машет, но стоит добавить 3ий и все, между первыми двумя начинаются пляски с костями, + момент, интересно почему и как это нагнуть, вот хочешь руку поднять, чтоб он ее поднял через в сторону движение, а он мне зигу кидает падла еще момент приседать как ? выставляешь все хорошо, в итоге он сперва в любом случае опустит на точку таз и вместе с ним ноги в пол а потом двигает уже ноги подгибает, с музыкой опять же проблема, в анимейт2 она просто перестала работать а больше вариантов не нашла как добавить, и это только начало
rtytnaya, а для чего вам этот мазохизм с приседаниями?
Сейчас для генезисов полно готовых блоков анимаций, и с приседаниями, и с прыжками, с танцами и прочими...
На подобии вот таких-
https://posercontent.com/everyday-movement-animations-for-genesis-8
P.S.
Если свою анимацию делать, то лучше всего через Puppeteer.
(Window/Panels/Puppeteer)
Стопы, кисти рук, в некоторых случаях придётся вручную править... возможно в каждом кадре...
Да вот проблема готовых что они не живые, они сделанны как настоящие, да, но по типу вот я сел вот я встал вот я пошел, но в них нет ужимок, микродвижений каких то, они все шаблонки и огромный минус что поправить их нереально никак, он переделает их в ключи да, но чтоб отредачить надо каждый кадр ковырять и начинается дергания, пупиитр тоже не хочет нормально работать, провалы и дергания + он перезаписывает одно на другое, не получается сделать для рук ног и тд отдельно слои чтоб они записались прилично а цельной картиной он ставит тонну ключей которые ток удалять
Чтобы добавить анимации жизни, нужно быть охуенным аниматором...
https://www.youtube.com/channel/UCTsECEBDnKcxL46VkBPBs3Q
привет, где можно спросить возникла проблема при экспорте fbx (перс с анимацией) в 3dsmax? Короче с обувью проблема и с мешом одной руки)). Сюда кину скрин?
сразу скажу анимацию запекала через кейфрамс. Где допущена ошибка на какой стадии, почему одна кисть деформировалась и обувь?
Вы никакой ошибки не сделали. Все ошибки сделали специалисты, кто писал программу для экспорта *fbx.
Если вы хотите решить этот вопрос, то вам придется много времени уделить изучению стороннего софта.
Ошибка с кончиками пальцев образовывается из-за отсутствия четвертого звена на фаланге пальца. 3D Max - это не любит.
Ошибка с туфлями, случилась из-за неправильной работы констрейна Follow (следовать за кем либо…). Он отвечает за следование кости одного скелета за костью другого.
У меня нет 3D Max уже лет десять, поэтому подсказать вам, где в 3D Max(е) находиться этот констрейн я не смогу. Если вы его найдете, то вам придется назначить его на каждую кость скелета туфлей и указать, ей для следования, соответствующую кость скелета фигуры.
Если такого констрейна нет, то замените его констрейном Parent/Child. Только не путайте бога ради назначение констрейна и обустройство прямой родительской связи. Констрей, не разрушая структуры скелета, вам будет просто имитировать эту связь, но конструкцию модели не разрушит. И тапочки будут шлепать вместе с ногами.
ВНИМАНИЕ!
10.03.2022 сайт radikal.ru прекращает свою работу.
После указаной даты видео и картинки не будут доступны.
Чтобы не потерять свой контент, сохраните его себе на диск.
Человек без ума в скором времени делается игралищем страстей.
спасибо, буду юзать
p/s догадывалась что daz несовершенен..
Год прошел, но может кому ещё актуально:
https://www.youtube.com/watch?v=ue9q0AMWkUU
В этом видео автор показывает, как управлять значениями свойств костей одновременно на нескольких ключах.
Также с помощью пункта "TCB" можно указать, чтобы значения изменялись линейно (Linear). Однако, на экспериментах, у меня это работало только если вы юзаете новый параметр, еще не задействованный в ключах, иначе придётся этот параметр удалять со всех ненужных ключей.
Вопрос к экспертам:
В видео показывается, как в TimeLine добраться до параметра кости (также можно через select во ViewPort), но что если мне нужно анимировать эмоции, комплексный параметр, или к примеру "Mouse open" - такого параметра в поле TimeLine нет, однако Ключ его вполне нормально запоминает. Как до него добраться для ручного редактирования значения во множестве ключей сразу (чтобы сделать Linear поверх готовой анимации), если в TimeLine его нет (или я плохо искал)? Может, есть другой более удобный плагин? (я совсем новичок, если что)
Diskretor
Нужно в верхнем правом углу окошка timeline щелкнуть по значку, вызвать меню свойств. В пункте propertis types, отметье other или hidden (не помню какой именно из них за лицевую анимацию отвечает, разберетесь).
@daznoob, о, отлично, разобрался спасибо.
Действительно надо было в углу нажать по ярлычку - Property Types, и там проставить галочки.
Также понял, как быстро сориентироваться, где найти нужный параметр: у каждого параметра в уголку есть колесико "Parameter Properties", и вот там в Path можно подсмотреть иерархию, где оно находится. Также, в этом же меню есть (read-only) вкладка Keys, где можно сразу увидеть на каких ключах, какое значение у этого параметра стоит, но поменять оттуда его нельзя, только через Timeline.