Анимация для новичков

13 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
rtytnaya
Аватар пользователя rtytnaya
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 6 месяцев назад
Регистрация: 13.01.2022
Сообщения: 8
Рейтинг: 0
Анимация для новичков

Всем привет, есть ребята которые в дазе анимацию знают ? есть вопросы и нигде на них нет ответа

Вверх
Понравилось 0.
Enigmont321
Аватар пользователя Enigmont321
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 4 недели назад
Регистрация: 20.11.2018
Сообщения: 1802
Рейтинг: 352

у даза редактор анимации нужен больше для создания картинки, то есть, персонаж крутанудась, юбка тоже - момент закадрирован и рендерится. Хотя, в последних версиях даза анимация сделана более тонко. на столько, что приходиться переучиваться (там вопросы с ключами). в общем, сейчас анимация как бы проще делается, вопрос - -железо потянет ли?

Вверх
Понравилось 0.

Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк

rtytnaya
Аватар пользователя rtytnaya
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 6 месяцев назад
Регистрация: 13.01.2022
Сообщения: 8
Рейтинг: 0

Да железо то потянет, проблемы вот да в ключах, когда 2а ключа то он еще как то адекватно к примеру рукой машет, но стоит добавить 3ий и все, между первыми двумя начинаются пляски с костями, + момент, интересно почему и как это нагнуть, вот хочешь руку поднять, чтоб он ее поднял через в сторону движение, а он мне зигу кидает падла Smile еще момент приседать как ? выставляешь все хорошо, в итоге он сперва в любом случае опустит на точку таз и вместе с ним ноги в пол а потом двигает уже ноги подгибает, с музыкой опять же проблема, в анимейт2 она просто перестала работать а больше вариантов не нашла как добавить, и это только начало Smile

Вверх
Понравилось 0.
Quartz
Аватар пользователя Quartz
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 неделя назад
Регистрация: 15.06.2021
Сообщения: 304
Рейтинг: 67

rtytnaya, а для чего вам этот мазохизм с приседаниями?
Scratch one-s head
Сейчас для генезисов полно готовых блоков анимаций, и с приседаниями, и с прыжками, с танцами и прочими...
На подобии вот таких-
https://posercontent.com/everyday-movement-animations-for-genesis-8

P.S.
Если свою анимацию делать, то лучше всего через Puppeteer.
(Window/Panels/Puppeteer)
Стопы, кисти рук, в некоторых случаях придётся вручную править... возможно в каждом кадре...
Smile

Вверх
Понравилось 0.
rtytnaya
Аватар пользователя rtytnaya
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 6 месяцев назад
Регистрация: 13.01.2022
Сообщения: 8
Рейтинг: 0

Да вот проблема готовых что они не живые, они сделанны как настоящие, да, но по типу вот я сел вот я встал вот я пошел, но в них нет ужимок, микродвижений каких то, они все шаблонки и огромный минус что поправить их нереально никак, он переделает их в ключи да, но чтоб отредачить надо каждый кадр ковырять и начинается дергания, пупиитр тоже не хочет нормально работать, провалы и дергания + он перезаписывает одно на другое, не получается сделать для рук ног и тд отдельно слои чтоб они записались прилично а цельной картиной он ставит тонну ключей которые ток удалять

Вверх
Понравилось 0.
Havanalibere
Аватар пользователя Havanalibere
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 2 недели назад
Регистрация: 19.04.2021
Сообщения: 153
Рейтинг: 121

Чтобы добавить анимации жизни, нужно быть охуенным аниматором...

Вверх
Понравилось 1.
nadi3d
Аватар пользователя nadi3d
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 4 недели назад
Регистрация: 19.05.2019
Сообщения: 19
Рейтинг: 3

привет, где можно спросить возникла проблема при экспорте fbx (перс с анимацией) в 3dsmax? Короче с обувью проблема и с мешом одной руки)). Сюда кину скрин?

Вверх
Понравилось 0.
nadi3d
Аватар пользователя nadi3d
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 4 недели назад
Регистрация: 19.05.2019
Сообщения: 19
Рейтинг: 3

сразу скажу анимацию запекала через кейфрамс. Где допущена ошибка на какой стадии, почему одна кисть деформировалась и обувь?

Вверх
Понравилось 0.
Doctor911
Аватар пользователя Doctor911
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 5 месяцев назад
Регистрация: 09.12.2019
Сообщения: 256
Рейтинг: 372

Вы никакой ошибки не сделали. Все ошибки сделали специалисты, кто писал программу для экспорта *fbx.

Если вы хотите решить этот вопрос, то вам придется много времени уделить изучению стороннего софта.

Ошибка с кончиками пальцев образовывается из-за отсутствия четвертого звена на фаланге пальца. 3D Max - это не любит.

Ошибка с туфлями, случилась из-за неправильной работы констрейна Follow (следовать за кем либо…). Он отвечает за следование кости одного скелета за костью другого.

У меня нет 3D Max уже лет десять, поэтому подсказать вам, где в 3D Max(е) находиться этот констрейн я не смогу. Если вы его найдете, то вам придется назначить его на каждую кость скелета туфлей и указать, ей для следования, соответствующую кость скелета фигуры.

Если такого констрейна нет, то замените его констрейном Parent/Child. Только не путайте бога ради назначение констрейна и обустройство прямой родительской связи. Констрей, не разрушая структуры скелета, вам будет просто имитировать эту связь, но конструкцию модели не разрушит. И тапочки будут шлепать вместе с ногами.


ВНИМАНИЕ!

10.03.2022 сайт radikal.ru прекращает свою работу.
После указаной даты видео и картинки не будут доступны.
Чтобы не потерять свой контент, сохраните его себе на диск.

Вверх
Понравилось 2.

Человек без ума в скором времени делается игралищем страстей.

nadi3d
Аватар пользователя nadi3d
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 4 недели назад
Регистрация: 19.05.2019
Сообщения: 19
Рейтинг: 3

спасибо, буду юзать Scratch one-s head

p/s догадывалась что daz несовершенен..

Вверх
Понравилось 0.
Diskretor
Аватар пользователя Diskretor
Не в сети
Последнее посещение: 3 недели 4 дня назад
Регистрация: 28.01.2023
Сообщения: 7
Рейтинг: 0

Год прошел, но может кому ещё актуально:
https://www.youtube.com/watch?v=ue9q0AMWkUU

В этом видео автор показывает, как управлять значениями свойств костей одновременно на нескольких ключах.
Также с помощью пункта "TCB" можно указать, чтобы значения изменялись линейно (Linear). Однако, на экспериментах, у меня это работало только если вы юзаете новый параметр, еще не задействованный в ключах, иначе придётся этот параметр удалять со всех ненужных ключей.

Вопрос к экспертам:
В видео показывается, как в TimeLine добраться до параметра кости (также можно через select во ViewPort), но что если мне нужно анимировать эмоции, комплексный параметр, или к примеру "Mouse open" - такого параметра в поле TimeLine нет, однако Ключ его вполне нормально запоминает. Как до него добраться для ручного редактирования значения во множестве ключей сразу (чтобы сделать Linear поверх готовой анимации), если в TimeLine его нет (или я плохо искал)? Может, есть другой более удобный плагин? (я совсем новичок, если что)

Вверх
Понравилось 0.
daznoob
Аватар пользователя daznoob
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 5 дней назад
Регистрация: 10.03.2017
Сообщения: 289
Рейтинг: 116

Diskretor

Нужно в верхнем правом углу окошка timeline щелкнуть по значку, вызвать меню свойств. В пункте propertis types, отметье other или hidden (не помню какой именно из них за лицевую анимацию отвечает, разберетесь).

Вверх
Понравилось 0.
Diskretor
Аватар пользователя Diskretor
Не в сети
Последнее посещение: 3 недели 4 дня назад
Регистрация: 28.01.2023
Сообщения: 7
Рейтинг: 0

@daznoob, о, отлично, разобрался спасибо.
Действительно надо было в углу нажать по ярлычку - Property Types, и там проставить галочки.
Также понял, как быстро сориентироваться, где найти нужный параметр: у каждого параметра в уголку есть колесико "Parameter Properties", и вот там в Path можно подсмотреть иерархию, где оно находится. Также, в этом же меню есть (read-only) вкладка Keys, где можно сразу увидеть на каких ключах, какое значение у этого параметра стоит, но поменять оттуда его нельзя, только через Timeline.

Вверх
Понравилось 0.