Даже не знаю как сформулировать, попробую схематично..
По порядку
Круг наверху - просто обозначил что у нас установлено sun sky only. (прошу не упоминать HDRI, нужен только естественный солнечный свет).
Дале - plane с натянутым изображением неба.
И земля внизу.
Тут необходимо чтобы объект plane, был виден на рендере, и при этом пропускал через себя свет от sun light, а не перекрывал его как сейчас по умолчанию.
Возможно есть вариант, может я просто не знаю какой-либо параметр в surfaces?
Ну или другие варианты как сделать что-то похожее.
Для чего - Сейчас получается делать сферические панорамы, и в помещении проблем нет, потолок, стены и пол есть + внутреннее освещение.
А теперь нужно это реализовать на большой локации под открытым небом!
1. Выстраиваем сцену с землей.
2. Окружаем это все чем угодно, в данном случае просто вставил для примера цилиндрическую панораму деревьев окружающую нашу локацию. При рендере из центра соответственно получим вид на деревья на 360 градусов по горизонтали, земля у нас есть, осталось закрыть это все небом - потолком.
Лучшие рендеры, цветопередача и тд получаются только при sun light (забыли про HDRI). И обычно я использую качественные изображения неба натянутые на plane, вот только до этого они были вертикальны, а не параллельны земле как нужно сейчас.
Я не заморачивался и для примера вставил то что было под рукой, чтобы пояснить идею.
Как видим здесь нет неба, я обычно использую эпические изображения/фото небес.
В общем нужно вставить объект/небо вверху, полностью пропускающее солнечный свет и видимое на рендере, есть идеи?!
Ну и простите если долго и нудно, действительно не знаю как сформулировать.
Дополнительно но не критично: нужны блокираторы света, невидимые в рендере но при этом не пропускающие свет. То есть тоже самое но наоборот. К примеру делаю близкий портрет нескольких людей, и кое где хотелось бы уменьшить свет, к примеру перекрыть невидимой планкой у одного из персонажей глаза или лицо.
ммм, невидимую планку можно сделать, но тень она бросать будет от себя как видимая, а не просто свет перекрывать. Это с помощью рендера Canvases.
А вот как первое, что-то в голову не приходит.
Не вариант..
Эм. А зачем тебе для неба панель над сценой?
Изображение или цвет который выберешь полностью тебе закроет всю пустоту над сценой
Единственное правда будет проблема с тем, что картинка будет статична и не станет вращаться вместе со сценой.
Тогда я бы предложил другой вариант - найти HDRI неба и подставить его.
Третий вариант - использовать систему Sun - Sky, которая тоже создаст эффект неба и ещё даст возможность использовать освещение как от солнца.
Господи, Вы хоть читали что написано в моем сообщении?...
Вот, сымитируй...
Да, представляешь, читал.
И по прежнему считаю что то, чего хочешь добиться ты, проще всего сделать через HDRI
Например, через такой.
https://polyhaven.com/a/the_sky_is_on_fire
А если хочешь заморочиться с концами - добавь на "небо" трёхмерные облака и переведи Sun-Sky на время заката. И будет тебе "вот, сымитируй".
https://www.daz3d.com/cloudscape-creator-volumetrics--lumpy-clouds-and-t...
А сделать так чтоб у тебя сверху и панель с картинкой была, и свет проходил - на сколько я знаю так сделать не получится. Уж точно не за один рендер.
Разве что можешь ещё попробовать своё творение осветить через эту самую картинку на панели, зайдя в раздел Emission.
Мне не нравятся HDRI, не хочу к ним возвращаться, поэтому просил не предлагать. Я очень долго и во многих проектах использовал и все это смотрится так себе, мультяшно.... Наилучший реалистичный вариант получается на sun sky, к тому же сейчас проект с sun sky и сменить освещение в середине игры никак...
Есть у меня эти облака, делал, и анимацию делал. Небо может быть разным, я Вам просто скинул пример, у меня папка подборок которые я использую, и с облаками и без, но все они далеки от голубого неба с облаками...
В общем есть еще идеи у меня, правда минимум 2 рендера придется делать, а так как в 8K то это длительный процесс. Попробую на днях, отпишусь.... Если сработает как я планирую, можно будет всю папку с небесами переделать специально под панорамы.
Там нужно будет рендерит отдельно небо на земле, а панорамную камеру убрать в небо. Так же потом готовое отразить по горизонтали и вертикали. А потом склеивать в фотошопе с основным рендером. Возможно это сократит время рендеринга основной панорамы, так как будет делаться без неба.
Кстати уже нашли решение обводки объектов когда рендеришь без фона в png?
Просто раньше если персонаж рендеришь без фона у него была обводка, и когда подставляешь фон ее четко видно, приходилось подтирать. А вот при солнечном освещении можно рендерит без обводки, ну и будет удобно так как подтереть ободку у джунглей было бы сложно.
В общем посмотрим, отпишусь.
Эмм... а Альфа канал в Канве - не? Я делал в МОДО: альфа + тон задника близкий к тому фону на который предстояло менять. Проблем с ореолами не было. В ДАЗе видел ореол при рендере на пустом фоне. Даже и мысли бы не возникло в таком виде рендер передавать дальше на композитинг.
Источник света с отрицательной силой будет затемнять? Если да, то пусть и затемняет.
Аха, есть идея: зачем трахаться в ДАЗЕ с этой кучей проблем, которые в стороннем софте отсутствуют
Вот так я подумал, когда захотел сделать ровно то, что вы хотите. Не получилось у меня соединить карту окружения с солнечным светом. Даже сферу сделал с вывернутыми полигонами и натянул на нее картинку. А освещать-то и не получилось.
Двойной рендер с последующим Фотошоппингом. Либо рендер с Альфой и затем подставлять небо в Фотошопе. Я не придумал ничего другого.
ПС: Фотошоп умеет панораму прокручивать и дает редактировать. На всяк случай.
Cynicbkk, круто почти 42 тыши подписанты на инсте, для простого человека без сисек это очень не плохо, живете в Бангкоке. Вроде вы уже прожжённый ДАЗист, в самом лучшем смысле, новеллы создаете. Как бы глянуть, чего вы эдакого делаете? Или это вы храните в тайне?
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Что сложного?
https://community.gaytorrent.ru/topic/56808/please-help-me-upload-my-game
easy peasy lemon squeezy
i5-3570K, 8Gb RAM, GTX 650 Ti Boost
Я погуглил ник чет ни чего не нашел по ДАЗу, но теперь понятно, гейчатинка. Я ни чего против не имею, не мое просто, качество рендеров на уровне вроде, многим лучше серой массы, успехов вам!
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Ну вы еще поищите кого я тра*аю...
https://www.instagram.com/sonsofthesand/
https://twitter.com/sonsofsand/
https://www.patreon.com/sonsofsand
https://www.youtube.com/channel/UCjfV0DitM0bEsq5jmCSBUhA/videos
https://sonsofsand.itch.io
https://gumroad.com/sonsofsand
и везде на картинках голые мужики, и даже есть голые целующиеся мужики.....Фу............
Они наверняка есть и не только целующиеся, но и...
Эх вы, немножко толерантности и терпимости нужно, меня вот геи не коим образом не волнуют, ну целуются они мне то с того чего? Ониж не меня целуют. У каждого должна быть свобода выбора и терпимость к выбору который отличается от вашего, иначе имеем, что имеем: кусок говна вместо государства.
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Ну так не смотри, гомофобка. Мне тоже куда приятнее смотреть когда дерут и в хвост и в гриву подобных тебе семеро негритят)
Да у меня и би и гетеро есть.. да и с анимацией.
https://sonsofsand.gumroad.com/l/EYFnH
Ну и я не понял где оно там целующихся увидело, нет такого, там только тра*аются:) Без слюней, без соплей, уговоров и головной боли:)