Есть ли нормально работающий способ? Ни уроков ни плагинов для этого.
Как ковертировать текстуры с V4 на G8F или G8.1F ?
09.02.2022 - 18:25
#1
Как ковертировать текстуры с V4 на G8F или G8.1F ?
Kristinka Для конвертации есть приложение Texture Transformer и к нему еще нужен Add-On который на Genesis 3 делает текстуры. А текстуры от Genesis 3 подходят к Genesis 8. Самое интересное, что конвертировать с V4 до Genesis 2, можно прямо в Дазе с помощью Map Transter, а дальше никак.
Использую для переделки текстур от V4 Wrap4D. С помощью него можно любые текстуры переделать.
Урок
Можно это сделать с помощью вот этого скрипта https://www.daz3d.com/legacy-uvs-for-genesis-8-victoria-4 правда в виде геошела
Вот записал инструкцию как пользоваться
Gonzales эта штука у меня есть, но она тупо на сетку натягивает старые текстуры от v4 разбивая на недостающие части G8F. А сами то текстуры v4 остаются нетронутыми. Пробовала совмещать текстуры от четвёртой с восьмой в фотошопе, думала чуть подправлю и всё срастётся, но не срослось, они совсем несовместимы.
P/S
Кстати, спасибо за урок, а вот когда все текстуры v4 на G8F, их можно как то сшить чтоб сохранить уже как развёртку с G8F, то есть чтоб старые текстуры v4 стали такими как текстуры G8F. Я имею ввиду саму картинку шкурки.
Gonzales Этим способом можно пользоваться только когда не висит на персонаже других геошелов (гениталии). При нем текстура не конвертируется, а используется та, что есть, а не совпадающие куски UV карт перекрываются вставками географтов. Также иногда возникают артефакты на стыках
Тогда так как написал 3DZoo
Вот еще тоже здесь описывается последовательность
https://www.deviantart.com/niklos65/art/Victoria-4-Character-to-Genesis-...
Kristinka
Нет, нельзя. Вы сами на свой вопрос ответили.
3DZoo скачала и установила Wrap4D 2020.08.1, посмотрела видеоурок. Это значит чтоб перенести текстуру с v4 на G8F, мне надо делать полную ретопологию всей тушки, как автор в уроке делает с одной головой ? Или я что то не так понимаю.
Один раз делаете ретопологию всей тушки и сохраняете этот проект. Он будет шаблоном. Затем каждый раз когда нужно перенести текстуру загружаете проект и подставляете свои новые текстуры.
Обратите внимание на соски, пупок, ногти рук и ног, не жалейте там точек иначе текстура может поползти (не будет совпадать в этих местах на genesis)
Я чтобы ускорить процесс сделал вот такой шаблон для себя.
Одну genesis переношу сразу на две V4. Чтобы меньше раз загружать текстуры (у меня программа грузит их по 30-40 сек., что утомляет). В программе невозможно загрузить сразу все текстурные карты одновременно только одну, а их у Виктории 3 штуки.
Поэтому делаю поэтапно. Голова, руки, ноги, тело.
Дальше нужно создать текстуры на каждый отдельный участок UV карты Genesis. Всего 9 штук будет.
На голову Genesis нужны два куска от виктории лицо и тело (уши у нее там находятся)
на руки берем руки и тело (там небольшие треугольнички)
на ноги берем ноги и тело
на тело берем тело, лицо (часть скальпа), руки (часть подмышками)
Затем объединить их в фотошопе.
Здесь я тоже сделал шаблоны, чтобы автоматом отрезать не нужные части (это нужно только на случай, если не один раз будете переносить).
Для этого берете оригинальную текстуру V4 и заливаете полностью цветом (цвета должны быть контрастные, чтобы хорошо выделялись Magic Wand tool в фотошопе) подгружаете ее вместо оригинальной.
А у genesis загружаете пустой прозрачный png файл, чтобы у вас на выходе была уже обрезанная по контуру с прозрачным фоном текстура. Должно получиться 9 штук как описано выше. дальше сводите их в фотошопе. Лишнее отрезаете и затем объединяете результат в один слой. Сохраняете как png с прозрачным слоем.
На выходе должны получиться вот такие 4 шаблона. Глаза, рот с зубами и ногти я использую оригинальные от genesis, поэтому их не переношу. Но если они нужны, то для них все точно также делается.
И потом сделать уже готовым текстурам экстраполяцию в Wrap4D (3 ноды в левом углу), чтобы не появились пробелы на стыках текстур.
Забыл написать, что когда уже будете объединять оригинальные текстуры в фотошоп, то на стыках этих порезанных кусков будут расхождения которые надо откорректировать с помощью Healing Brush tool.
Сейчас уже не помню почему пришлось придумывать такой геморройный способ создания текстур, но что-то не сходилось при обычном использовании программы.
Но вы можете попробовать стандартный способ как на видео.
Спасибо за подробное описание. Попробую, но не думаю что я это всё осилю.
Kristinka У меня тоже с первого раза не получилось. Но тогда у меня вообще не было никакой информации.
Вроде немного получается, на ноду где в4 загрузила текстуру лица вики4, далее как по уроку сохранила готовую текстуру вики4 сконвертированную уже под лицо G8.1F. С ушами тоже разобралась, загрузила текстуру торсо от вики4, а там и уши. Получилось вот:
Потом соединю в фотошопе текстуру лица и ушей на одной картинке чтоб было.
Но как теперь получить развёртку торса, рук ног? У меня постоянно все эти части тела отображаются в развёртке лица, вон как на картинке.
Не понимаю в чём дело, полигоны для тела выбрала
Текстуру в правую геометрию где вика4 тоже загрузила
Новая развертка не появляется, пусто
хотя на вику4 она наложилась на правой геометрии
после врапинга тоже вроде всё на месте
Почему так ?
Делаю всё аналогично с фейсом, всё получается, с телом ногами и руками, новая развёртка не получается. Просто там пусто и всё.
Kristinka Не поверите, но я тоже два дня не мог понять, когда изучал программу где все остальные текстуры. Пока методом научного тыка, не поменял значение U c 0 на 1. У вас 4 UV карты.
Кликаете на ноду TextureTransfer и меняете значения в параметре U
Лицо - 0
Тело - 1
Ноги - 2
Руки - 3
Кстати сейчас идёт прямой эфир от даза как раз по этой теме
https://www.youtube.com/watch?v=Z9erTxgrsqY
В начале он там начал рассказывать про Wrap4D... А теперь в какую то игру играет))) Старикан вместо того чтоб уроки давать в игры ударился ))))
А вот тут он рассказывает как Lilith 6 перенести на Genesis 8.1 с помощью Wrap4D
https://www.youtube.com/watch?v=huUYTKjRQ-4
Kristinka Спасибо, но я использую Wrap4D только для переноса текстур и не дазовских моделей.
Давно искал возможность перенести парочку любимых V4 на G8, но кроме долбанного TextureTransformerа как-то вариантов не находил. Спасибо за подробные инструкции и наводку на wrap. Но вот встрял на нарезке и объединении текстур. Не могли бы вы объяснить как лучше подогнать их ? Тема старая и я так понимаю что часть картинок уже не грузиться.
Не подскажу по существу, но скажу что смысла в данных телодвижениях крайне мало, форму головы перенести можно, в текстурах же смысла нет, они все равно на современном ПБРендере не будут выглядеть как раньше, наоборот, это будет криво и убого смотреться, проще из мерчант ресурсов собрать новые, похожие.
Runner333
Скачайте Архив. Там файлы которые я делал для нарезки и объединения текстур после WRAP 4D. По цветовой гамме поймете, какой кусок к чему относится.
На примере текстуры тела.
Текстура для Genesis 8 состоит из трех кусков текстур от Victoria 4, которые вам сделает WRAP 4D.
загружаете их все слоями в Photoshop и туда же нужный шаблон. С помощью инструмента Magic Wand Tool делаете выделение по каждому отдельному цвету из шаблона и вырезаете этот кусок. Затем объединяете то что вырезали в один слой и места стыков обрабатываете с помощью Clone Stamp Tool. Еще нужно увеличить (расширить) края текстуры, чтобы не были видны стыки. Можно использовать для этого ExtrapolateImage из WRAP 4D или вручную тем же Clone Stamp Tool
Спасибо большое !