Подскажите по анимации плиз

9 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
daznoob
Аватар пользователя daznoob
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 21 час назад
Регистрация: 10.03.2017
Сообщения: 405
Рейтинг: 145
Подскажите по анимации плиз

Вопрос сложно в общем виде сформулировать. Будет много букв и все равно будет не понятно. Я на примере лучше.
Смотрите - есть анимация ходьбы уже готовая. К примеру человек у нас идет вдоль стены. И в определенный момент надо чтоб он как бы обперся об стену. То есть чел идет, а рука на накоторое время "прилипла" к одному месту в стене. Чем пришпилить кисть руки?
По идее пины тут уже работать не будут. Они работают только когда мы руками двигаем фигуру, верно я мыслю?

Вверх
Понравилось 0.
Enigmont321
Аватар пользователя Enigmont321
Не в сети
Последнее посещение: 48 мин. 21 сек. назад
Регистрация: 20.11.2018
Сообщения: 1949
Рейтинг: 363

пины всегда работают. у 4.10 (а я работаю в нем) когда бы не включил пин, хоть на последнем кадре минутной анимации, он будет работать с 1 кадра, что неудоюно. Я хз как у 4.15+, там анимация сложнее делается, может, такого глюка уже и нету

Вверх
Понравилось 0.

Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк

daznoob
Аватар пользователя daznoob
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 21 час назад
Регистрация: 10.03.2017
Сообщения: 405
Рейтинг: 145

Кто то из нас неправ
https://youtu.be/F7NMzUnOB0E

Вверх
Понравилось 0.
systemrail
Аватар пользователя systemrail
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 4 месяца назад
Регистрация: 11.09.2021
Сообщения: 85
Рейтинг: 53

daznoob

Я раньше в ДАЗ-е пользовался этим скриптом:
mcjHoldOn
Но потом появился вот этот скрипт:
LimbStick for Genesis 3 And Above
Вот им лучше и воспользуйтесь, он как раз для Ваших задач. Именно стопы и кисти рук.

===
А вообще удивительно, в анимации персонажей, это по умолчанию должно быть встроено в ДАЗ. Но что имеем, то имеем... Smile

Вверх
Понравилось 4.

Перекуем оралов на мечи...

КоКоС_ТеБе_В_НоС
Аватар пользователя КоКоС_ТеБе_В_НоС
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 22 часа назад
Регистрация: 08.05.2020
Сообщения: 859
Рейтинг: 118

Я раньше в ДАЗ-е пользовался этим скриптом:
mcjHoldOn
Но потом появился вот этот скрипт:
LimbStick for Genesis 3 And Above

Как ими пользоваться может есть видео обучающее ?

Вверх
Понравилось 0.
santuziy78
Аватар пользователя santuziy78
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 6 месяцев назад
Регистрация: 16.12.2021
Сообщения: 209
Рейтинг: 103

КоКоС_ТеБе_В_НоС, видео обучающее на странице продукта по ссылке выше. Там первое видео реклама, а второе как раз обучающее.

Вверх
Понравилось 2.
КоКоС_ТеБе_В_НоС
Аватар пользователя КоКоС_ТеБе_В_НоС
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 22 часа назад
Регистрация: 08.05.2020
Сообщения: 859
Рейтинг: 118

Там первое видео реклама, а второе как раз обучающее.

Хорошая вещь я раньше использовал mcjHoldOn

Вверх
Понравилось 0.
Михаило
Аватар пользователя Михаило
В сети
Последнее посещение: 14 мин. 11 сек. назад
Регистрация: 01.03.2022
Сообщения: 378
Рейтинг: 101

Кто-нибудь знает что это и как пользоваться?
Непонятное

Вверх
Понравилось 0.
daznoob
Аватар пользователя daznoob
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 21 час назад
Регистрация: 10.03.2017
Сообщения: 405
Рейтинг: 145

Это методы вычисления анимации между двумя кадрами. В первом случае (TCB) даз пытается соединить ключевые кадры плавной линией. Во втором случае - соединяет прямыми линиями. Ну и последнее - просто отсутствие анимации.
Основной глюк у даза в том, что TCB работает иногда непредсказуемо - если, например, между двумя TCB кадрами вставить третий TCB. Параметры между точками могут принимать просто космические значения. Чтоб все работало - при копирваниях и вставках все кадры анимации надо коневртировать в linear, а уж потом, если уж хочется, возвращвать TCB.

Вверх
Понравилось 0.