Всем привет.
Кто нибудь знает, как раньше создавались Injection morphs для V4.
Morph Loader Pro не хочет работать c Victoria 4, только начиная с Genesis работает.
У кого есть опыт создания Injection morphs для V4
14.01.2022 - 05:15
#1
У кого есть опыт создания Injection morphs для V4
зачем вам это старье. русским трудно что то в жизни менять, я помогу. шлите нахер Вику и вливайтесь в генезис 8.1 и нфт
Димон вам в помощь
лиза хочу V4 проапгрейдить до генезис 8.2
это надо форумы луркать, соответствующей эпохальности.
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
Enigmont321 Я уже углубился на 10 лет назад. Пока наткнулся на упоминание инструмента Power loader, с помощью которого они вроде создавались. Но на каких версиях он был не понятно.
когда-то делал, забыл как страшный сон и нет желания вспоминать
smay какой версией Даза пользовались или хотя бы год
Как перенести морф, я разобрался. Нашел вот это видео. Теперь другая проблема. У меня морф в позе А. После применения морфа кости остаются в позе Т. Инструмент Adjust Rigging to Shape не работает с V4.
Ребята. Там же программа работает. Всё заскриптовано. Это делается. Путём обхода внутренних кодов. Своего рода внутренний импорт-экспорт. Зачем вам этом надо?
Master Ничего не понял
Какая программа?
Где?
Надо мне это для того чтобы ускорить процесс переделки одежды от V4 под Genesis 8
Не проще шмотку в Марвелон перекинуть и адаптировать под G8 с нуля?
Один хрен, и так, и так - всё руками. Но через Марвелус ты что-то своё добавишь, сделаешь лучше. Нежели старое пальто натягивать на новое тело. Нет?
Которая мешает тебе с A позы в T погнуть что надо. Если есть галочка, разрабы молодцы. А так...
Master Не получится. Я очень много переделал (100+ комплектов). В Марвеле будет потерян изначальный вид.
Как раз задача переделать без изменений
Ничего там не мешает. Все прекрасно гнется начиная с Genesis. Просто у V4 другая система карты весов.
3DZoo
Genesis Generation X2 - точно работал с 4-ой генерацией, но там если память не изменяет, при переносе морфов, были какие-то проблемы с глазами, не помню решил тогда эти траблы автор или нет.
А так да, все это как раз работало с зарезервированными каналами инжектов в obj.
Перекуем оралов на мечи...
systemrail
Все эти траблы, я еще год назад решил сам. У меня проблема не в создании морфа из V4 для G8F, а наоборот. Я хочу морф от G8F повесить на V4.
Может тогда прямо с восьмёрки начинать? Т.е. от G8.0--до--G8.2
Путь явно короче будет!
Или что-то мешает?
Пардон. Я из технического интереса сюда написал. Раз так. Добро.
Пока тут. Ты не подскажешь. В Марвеле. Реально зациклить анимамацию ткани? Морфами понятно. В самой проге?
Так что бы положение ткани при 0 кадре идентично соответствовало 90 кадру к примеру. Несмотря на воздействие самой анимации аватара.
Quartz Ответ для Лизы был шуткой
Master
может про симуляцию речь
Скорее всего нет. Можно зациклить морф аватара. Но это будет один цикл. Из точки А двигается в точку B и возвращается назад в А тем же путем. Если подробней опишите задачу, то возможно есть другие инструменты для этого.
На Victoria 4.2 LWO тоже не работает?
http://3d-animation-ru.ucoz.com/forum/28-91-1
Аватар зациклен. Но физика Марвела делает своё.
Спасибо. Я понял. То что нет возможности запекать анимацию, это уже был ответ для меня. Я спросил уточнить. Будем ждать, когда возможность правки внесут.)
Master чищу морфы из Марвела от не нужных изменений прямо в Дазе. Я просто не знаю какая у вас задача. Но получается примерно тоже самое, ткань (кусок ткани) возвращаю к изначальному состоянию.
Пример: нужно просимурировать только лямку от лифчика, а сам лифчик оставить без изменений. Симулируется все целиком, а затем лишнее все удаляется.
На ты.
Задача простая.
На веревке весит полотенце. В него дует ветер. Полотенце болтается. 90 кадров. Задача в том, что бы анимация симуляции зацикливалась и 0 кадр равнялся 90. Но! Переход анимации в 0, то есть в 90 кадр, начинал бы осуществляться с 80-го кадра. То есть. На 79-ом кадре, выключается физика Марвела и преобразуется всё каким-то ежом в 90 (0). Морфами понятно. Именно в Марвеле. Тут как и тебе, мне для ускорения переделки.)
Quartz
Спасибо за ссылку. Почитал, но это не то. Хотя и интересно. Можно делать Low Poly модели из Genesis 8 на базе V4.
А как именно не хочет работать?
Сейчас проверил, сохранил в ZBrush obj.
Далее Edit-->Object--> Morph Loader Pro...
И морф на месте. Так же как и у генезисов.
(DS 4.15)
(Victoria 4.2)
Master
Так точно нельзя.
Но можно
1. сделать две разнонаправленные симуляции по 45 кадров от 0 до 44 кадра и в обратную сторону от 45 до 89 (если растянуть кадров на 150, то и заметно не будет).
2. Можно последние 10 кадров свести в ручную. Не просто но можно.
Так и делаю пока. Спасибо.)
По возможностям и знаниям - пока лимит. То же хорошо.)
Марвел с Пайтоном дружит. Думаю скрипты есть какие-то. Если встретиться что-нибудь, дай знать, я разберусь. Я не нашёл похожего.
Quartz Morph Loader Pro выдает сообщение
То есть он работает но морф не создает, так как не видит разницы между исходной моделью и загружаемой
Морф я загружаю из Hexagon(а), но поскольку он (морф) у меня в А позе, то ему нужно откорректировать риг под новую позу. И вот на этом этапе тупик.
Master
Хорошо
Сейчас расскажу Вам в чем идея.
На картинке ниже три модели.
1 - Это Victoria 4 причем не чистая, а с morph injection
2 - Это Victoria 4 которую я сегодня пол дня мучил и пытался прикрутить к ней морф с телом от Genesis 8 Female
3 - Genesis 8 Female
А теперь обратите внимание, как на них одета одежда (для Victoria 4)
ДАЗ автоматом аккуратно натянул ее на Victoria 4 с morph injection и деформировал на Genesis 8 Female. На мой (вариант 2) он одел ее как будто там нет морфа, а чистая Victoria 4. Это из-за того, что он не видит его. И сохранить его никак не получается, чтобы потом применить как morph injection. Нужно найти методику создания этих файлов. Ведь их раньше как-то создавали. После этого процесс переделки одежды от V4 на Genesis 8 будет на половину автоматизирован.
Берете Victoria 4, делаете ей morph injection с телом Genesis 8. Одеваете одежду. Даз автоматом все подгоняет. Результат экспортируете в OBJ. Затем обратный импорт. И транфер утилити делает вам одежду для Genesis 8. Останется конечно сделать еще корректирующие морфы, но это уже другая половина работы.
Я делал морф инжекты 10 лет назад последний раз, если не больше, делалось это чисто для Позера, а не для даза. Всю процедуру уже точно не помню, но суть такова что сохраняются морфы, а потом ручками в текстовом редакторе создается файл ижекта, где прописывается какую часть кода и куда вставлять в файл базового перса.
Для твоих целей это по сути нафик не надо. Я вообще не вижу проблемы взять да и пофиксить в зибраше конкретный морф-корректор. Зачем эти пляски с бубном.
smay
Я так и делаю сейчас только в Блендере. Если Вы работали с одеждой для V4, то она сделана немного не так как для современных моделей. Примерно на 80% эта одежда сделана из отдельных несвязанных между собой поверхностей. Подвязки на картинке это не один объект, а 4 отдельных. И когда вы начинаете фиксить одну поверхность, другая остается на месте и вам затем ее нужно уже подгонять под ту которую уже пофиксили. Результат такой работы бывает сомнительный. Поэтому я перед тем как фиксить с начало сшиваю между собой поверхности, а после работы обратно разрезаю. Этот процесс очень геморройный.
smay
Я уже понял, что надо копать в сторону Позера
Ну наконец нашел то, что нужно How to make Morphs for (any) Poser Figure with an Injection Pose with Poser Pro 11
В зибраше для этого есть специальная кисть moove, которая работает сразу со всеми поверхностями в пределах одного субтула. К тому же с ним проще в том плане что когда работаешь через гоз, не надо сохранять файлы, а потом загружать их в сторонний редактор - закинул напрямую в зибраш, подправил, кинул сразу обратно и заменил нужный морф. Гораздо ускоряет и упрощает процесс.
smay При подгонке одежды под фигуру Genesis 8 в Блендере я пользуюсь только двумя кистями Draw (увеличивает и уменьшает объем) и Smooth (сглаживание), так как задача не только подогнать, но и оставить прежний вид. Если там начать, что-то двигать, то очень быстро теряется прежний вид. В Блендере тоже есть кисти (типа Elastic Deform), которыми можно двигать поверхностями. И все кисти создают артефакт в местах стыка поверхностей (например рукав и тело пиджака). Там образуются или щели или появляется не ровное прилегание одной поверхности к другой. Поэтому приходится с начало объединять эти поверхности.
После двух дней поиска утраченного секрета создания инжект файлов. Технология была восстановлена для просвещения потомков. Кому если будет интересно, обращайтесь.
Ну и заодно кучу всего интересного узнал.
Что оказывается Victoria 4, сущесвует в 4 разных разрешениях.
Напишу об этом пост отдельно.
Отдельное спасибо smay за то что указал путь в сторону Позера (файлы инжектов создаются именно там) и Quartz за инфу о Victoria 4.2 LWO