Ребята, скачал меш с картами, завожу в ДАЗ, в принципе всё получилось, но есть вопрос по двум картам.
Карта с названием Roughness я сопоставил с Glossines в Дазе (правильно?).
А вот Metallic ни с чем сопоставить не могу. Дайте совет.
Карты Нормалей, Диффузную и Амбиент Окклюжен я вставил.
Материалы в Дазе после открытия файла, карты завел так:
Рендер:
К пропсу нужно применить шейдер Iray Uber. В него уже вставлять текстуры. Ambient Occlusion айрею не нужен.
Под Рафнес и металик будут каналы в убере, увидишь
Каналы металик и рафнес выкрутить в 1 нужно. Чтобы работали карты нормально
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Это вот туть:
Карты эмбиент в айреевсоком шейдере некуда совать да и не нужны они, этож физ. коррекный рендер то. А металик там первой вкладкой идет
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Спасибо, Дима и Егор. Карта металла, как ни странно, вообще не показала себя (ползун выкручивал на 1). А вот металлическая чешуя показала свою красоту (замок и две петли). Я придушил эту настройку до 0,5.
Свет не ставил - сундук не в сцене сейчас.
С уважением.