Сопоставление карт DAZ и стороннего софта

4 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Витя
Аватар пользователя Витя
Не в сети
Последнее посещение: 22 часа 9 мин. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2732
Рейтинг: 514
Сопоставление карт DAZ и стороннего софта

Ребята, скачал меш с картами, завожу в ДАЗ, в принципе всё получилось, но есть вопрос по двум картам.
Карта с названием Roughness я сопоставил с Glossines в Дазе (правильно?).
А вот Metallic ни с чем сопоставить не могу. Дайте совет.

Карты Нормалей, Диффузную и Амбиент Окклюжен я вставил.

Материалы в Дазе после открытия файла, карты завел так:

Рендер:

Вверх
Понравилось 0.
Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 34 мин. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1268
Рейтинг: 647

К пропсу нужно применить шейдер Iray Uber. В него уже вставлять текстуры. Ambient Occlusion айрею не нужен.

Под Рафнес и металик будут каналы в убере, увидишь

Каналы металик и рафнес выкрутить в 1 нужно. Чтобы работали карты нормально

Вверх
Понравилось 2.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

egorkae
Аватар пользователя egorkae
В сети
Последнее посещение: 3 мин. 10 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4735
Рейтинг: 1830

Это вот туть:
01
Карты эмбиент в айреевсоком шейдере некуда совать да и не нужны они, этож физ. коррекный рендер то. А металик там первой вкладкой идет

Вверх
Понравилось 1.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Витя
Аватар пользователя Витя
Не в сети
Последнее посещение: 22 часа 9 мин. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2732
Рейтинг: 514

Спасибо, Дима и Егор. Карта металла, как ни странно, вообще не показала себя (ползун выкручивал на 1). А вот металлическая чешуя показала свою красоту (замок и две петли). Я придушил эту настройку до 0,5.

Свет не ставил - сундук не в сцене сейчас.

Вверх
Понравилось 1.

С уважением.