Жесткое крепление конечностей к объектам ,возможно ли оно в Daz studio ? Про костыли для костей и шпильки на конечностях знаю.
Только при смешении модели эти крепления не способны удержать ,ту-же ладонь ,на укрепленном месте.Идут сдвиги или растягивания креплений.А хотелось бы ,чтоб намертво.Возможно есть скрипт,или я не знаю о доп настройках.
DAZ Studio Жесткое крепление конечностей к объектам ?
28.09.2018 - 03:37
#1
DAZ Studio Жесткое крепление конечностей к объектам ?
С ружжом я поступал так - назначал для него родительским (Parent, Fit to ...) объектом ладонь - теперь, куда ладонь, туда и оно.
Не совсем то, что вам надо. Если двигать руку- будет двигаться и ружьё, если двигать ружьё - рука не будет двигаться с ним.
хорошими делами прославиться нельзя
только пинами фиксировать...они работают если не будет сильного смещения относительно их...
Можно скрепит любой обект, даже обычное .obj с помощи создание Rigid Follow Node.
В общем ,мои ожидания оправдались.Жестких точечных креплений ,как в Позере,в Дазе нет. Придется решать подручными средствами и коррекцией.Спасибо за ответы. Тему можно удалять.(Сам не знаю ,как это сделать) Сори.
Никто тут темы не удаляет.
Ещё кому-то может быть полезным.
хорошими делами прославиться нельзя
Жёстких нет, но всё же есть "мягкие" - не даёт исказить геометрию фигуры. И если без фанатизма, то вполне годно.
И есть наоброт - можно наглухо "прибить" предмет к какой-либо части тела:
хорошими делами прославиться нельзя