КоКоС_ТеБе_В_НоС
У меня на сегодня есть три "если":
1. Если не "укушаюсь" сегодня на корпоративе, то попробую экспериментировать с переносом пропсов и сцен (целиком) из UE4 в DAZ3D. Мне гораздо более привычно - наоборот, но уже самой интересно. В UE4 дофига бесплатного контента, в том числе - с локациями. Я завелась, спасибо!
2. Если ничего сегодня не напишу - значит корпоратив превзошел мои психологические ожидания и физиологические возможности.
3. Если (просьба - только для сегодня) начну нести ахинею - значит пункты 1 и 2 благополучно встретили друг друга. Не судите меня строго, я тоже человек.
Королёв С.П.: "Отрицаешь - предлагай. Много критиков, которые не представляют, как решать проблему. Такие люди не способствуют решению задачи, а только тратят своё и чужое время на бесконечные обсуждения."
Или Вы считаете себя умнее Королёва?
У меня на сегодня есть три "если":
1. Если не "укушаюсь" сегодня на корпоративе, то попробую экспериментировать с переносом пропсов и сцен (целиком) из UE4 в DAZ3D. Мне гораздо более привычно - наоборот, но уже самой интересно. В UE4 дофига бесплатного контента, в том числе - с локациями. Я завелась, спасибо!
2. Если ничего сегодня не напишу - значит корпоратив превзошел мои психологические ожидания и физиологические возможности.
3. Если (просьба - только для сегодня) начну нести ахинею - значит пункты 1 и 2 благополучно встретили друг друга. Не судите меня строго, я тоже человек.
Я бы тоже6 не отказался, но скорее всего простого решения нет: брать анриал, грузить в нем сцену, потом ипорт из него в сторонний редактор, потом разбор получившегося месива в стороннем редакторе, сортировка, центровка, потом экспорт, импорт в даз и КУЧИЩА гемора с настройкой матов
Королёв С.П.: "Отрицаешь - предлагай. Много критиков, которые не представляют, как решать проблему. Такие люди не способствуют решению задачи, а только тратят своё и чужое время на бесконечные обсуждения."
Или Вы считаете себя умнее Королёва?
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
Скачал актив "военный ящик", досчатый такой, на петельках. Три разрешения текстур: 1К, 2К, 4К. Весит 250 мегов. Шейп при этом странный, мягко говоря. Удалил. Пока думаю дальше.
КоКоС_ТеБе_В_НоС
Имейте совесть, какое ещё видео после корпоратива?
... надеюсь, что никакое видео не всплывёт...
-
Но, Вы ведь не об этом....
Дайте мне время, чтобы придти в себя в той мере, каковая необходима для того, чтобы я могла отличать DAZ3D от UE4.
Слово "милосердие" после корпоратива Вам, как русскоязычному мужчине, ни о чём не говорит?
-
Когда стану адекватной и научусь отличать зелёное от синего - проработаю эту тему.
- если перетаскивание хлама из UE4 в DAZ3Z возможно без доопролнительных телодвижений, то я сделаю какой-то "урок" в соответствущем разделе, ссылку оставлю здесь;
- если это невозможно (точнее - мне это не удалоось сделать), то я отпишусь здесь;
- видео не обещаю.
Королёв С.П.: "Отрицаешь - предлагай. Много критиков, которые не представляют, как решать проблему. Такие люди не способствуют решению задачи, а только тратят своё и чужое время на бесконечные обсуждения."
Или Вы считаете себя умнее Королёва?
Королёв С.П.: "Отрицаешь - предлагай. Много критиков, которые не представляют, как решать проблему. Такие люди не способствуют решению задачи, а только тратят своё и чужое время на бесконечные обсуждения."
Или Вы считаете себя умнее Королёва?
Ухлопала выходные, но вынуждена признать - вытащить ассет в сколь-нибудь удобоваримом виде из UE4 для DAZ3D мне не удалось.
Я не сказала, что ЭТО НЕ ВЫПОЛНИМО.
Я сказала, что МНЕ ЭТО НЕ УДАЛОСЬ.
Сдаюсь.
Королёв С.П.: "Отрицаешь - предлагай. Много критиков, которые не представляют, как решать проблему. Такие люди не способствуют решению задачи, а только тратят своё и чужое время на бесконечные обсуждения."
Или Вы считаете себя умнее Королёва?
Пожалуй, это правильный ответ. Я бы добавил сюда плюсом настройку самой сцены - расстановку предметов, освещение. Ты хочешь взять готовое, чтобы кнопку рендера нажать - такого нет.
Королёв С.П.: "Отрицаешь - предлагай. Много критиков, которые не представляют, как решать проблему. Такие люди не способствуют решению задачи, а только тратят своё и чужое время на бесконечные обсуждения."
Или Вы считаете себя умнее Королёва?
Королёв С.П.: "Отрицаешь - предлагай. Много критиков, которые не представляют, как решать проблему. Такие люди не способствуют решению задачи, а только тратят своё и чужое время на бесконечные обсуждения."
Или Вы считаете себя умнее Королёва?
Если ассет перенести не получается, то рендерить окружение в UE, переносить этот рендер картой окружения в Даз. То есть копировать окружение в котором ставить свою сцену.
Если ассет перенести не получается, то рендерить окружение в UE, переносить этот рендер картой окружения в Даз. То есть копировать окружение в котором ставить свою сцену.
Это лока лучше всего будет работать в самом UE, потому что в этом движке есть несколько преимуществ перед дазом.
1. Вода в UE уже анимирована
2. Пар который выходит из канализационных решеток, различный дым анимирован
3. Лучи бога (красивые лучики проходящие в окна или через деревья например)
Все это в UE работает из коробки. А в дазе придется неслабо изъе*нуться чтобы получить тоже самое и конечно по времени будет в тыщу раз дольше, чем в UE
Я правильно понимаю, что любая игра, которая сделана под платформу UE может открыться в редакторе UE? Или там есть какая-то компиляция, не позволяющая сделать такое открывание?
Я правильно понимаю, что инструментs анимации в UE есть и они удобней чем аналогичные в DAZ?
Я правильно понимаю, что инструментs анимации в UE есть и они удобней чем аналогичные в DAZ?
Неправильно.
Они одинаково корявые - у DAZ3D по-своему, у UE4 - по-своему.
Поймите же, наконец - анимационный редактор и в DAZ3D и в UE4 - это просто полезный ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ инструмент.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ, а не ОСНОВНОЙ.
Редактор анимации в обоих системах нужен только для того, чтобы юсер мог "на скорую руку" что-то "сляпать" или подправить. И только.
Для создания или профессионального редактирования анимации существуют специальные системы.
А сейчас Вы пытаетесь молотком забить в стену шуруп. Технически возможно, но не желательно.
-
Я правильно понимаю, что любая игра, которая сделана под платформу UE может открыться в редакторе UE? Или там есть какая-то компиляция, не позволяющая сделать такое открывание?
Если у Вас есть изначальный код этой игры, сделанный (желательно авторский) под UE4, то он, конечно же, откроется в UE4.
Если версии совпадают.
-
Но, если я правильно понимаю - Вы имеете в виду так называемый "дебуггер"?
Мой совет: не лезьте в эту дрянь - в подавляющем большинстве случаев проще сделать свой собственный аналогичный продукт, чем разгрести тот фарш, который остаётся от дебага.
Королёв С.П.: "Отрицаешь - предлагай. Много критиков, которые не представляют, как решать проблему. Такие люди не способствуют решению задачи, а только тратят своё и чужое время на бесконечные обсуждения."
Или Вы считаете себя умнее Королёва?
любой меш в любом формате можно перетащить куда угодно откуда угодно через импорт/экспорт. время займёт только настройка шейдеров
КоКоС_ТеБе_В_НоС
У меня на сегодня есть три "если":
1. Если не "укушаюсь" сегодня на корпоративе, то попробую экспериментировать с переносом пропсов и сцен (целиком) из UE4 в DAZ3D. Мне гораздо более привычно - наоборот, но уже самой интересно. В UE4 дофига бесплатного контента, в том числе - с локациями. Я завелась, спасибо!
2. Если ничего сегодня не напишу - значит корпоратив превзошел мои психологические ожидания и физиологические возможности.
3. Если (просьба - только для сегодня) начну нести ахинею - значит пункты 1 и 2 благополучно встретили друг друга. Не судите меня строго, я тоже человек.
Королёв С.П.: "Отрицаешь - предлагай. Много критиков, которые не представляют, как решать проблему. Такие люди не способствуют решению задачи, а только тратят своё и чужое время на бесконечные обсуждения."
Или Вы считаете себя умнее Королёва?
Любому ответу буду рад!!
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
Я бы тоже6 не отказался, но скорее всего простого решения нет: брать анриал, грузить в нем сцену, потом ипорт из него в сторонний редактор, потом разбор получившегося месива в стороннем редакторе, сортировка, центровка, потом экспорт, импорт в даз и КУЧИЩА гемора с настройкой матов
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
egorkae
Слющяй, нас с табой харощий чалавек папрасил! Да?
Зачэм ти такой злой, да?
Сдэлаэм, да? - г0вн0 вопрос.
-
Или, если не получится - объясним так:
Несовместимость желаний Заказчика с Реалиями действующей парадигмы Реальности при требуемой концептуальной конгруентности индифферабельного резонанса с осреднённой степенью воли Заказчика.
(это - мелким шрифтом в Договоре)
Делов то...
То же мне, нашел проблему...
Главное - правильно составить Договор!
Королёв С.П.: "Отрицаешь - предлагай. Много критиков, которые не представляют, как решать проблему. Такие люди не способствуют решению задачи, а только тратят своё и чужое время на бесконечные обсуждения."
Или Вы считаете себя умнее Королёва?
FL051 - a.k.a. Nika, корпаратив по ходу в самом разгаре и удался
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
Скачал актив "военный ящик", досчатый такой, на петельках. Три разрешения текстур: 1К, 2К, 4К. Весит 250 мегов. Шейп при этом странный, мягко говоря. Удалил. Пока думаю дальше.
С уважением.
Тут по моему проще из даза персов перетаскивать в синьку или в макс.
— Мы люди бедные и по бедности своей мелкоскопа не имеем, а у нас так глаз пристрелявши.
FL051 - a.k.a. Nika
можно видео процесса?
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
КоКоС_ТеБе_В_НоС
Имейте совесть, какое ещё видео после корпоратива?
... надеюсь, что никакое видео не всплывёт...
-
Но, Вы ведь не об этом....
Дайте мне время, чтобы придти в себя в той мере, каковая необходима для того, чтобы я могла отличать DAZ3D от UE4.
Слово "милосердие" после корпоратива Вам, как русскоязычному мужчине, ни о чём не говорит?
-
Когда стану адекватной и научусь отличать зелёное от синего - проработаю эту тему.
- если перетаскивание хлама из UE4 в DAZ3Z возможно без доопролнительных телодвижений, то я сделаю какой-то "урок" в соответствущем разделе, ссылку оставлю здесь;
- если это невозможно (точнее - мне это не удалоось сделать), то я отпишусь здесь;
- видео не обещаю.
Королёв С.П.: "Отрицаешь - предлагай. Много критиков, которые не представляют, как решать проблему. Такие люди не способствуют решению задачи, а только тратят своё и чужое время на бесконечные обсуждения."
Или Вы считаете себя умнее Королёва?
Пришла в себя ?
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
КоКоС_ТеБе_В_НоС
В основном - да, спасибо.
Вечером постараюсь отписаться.
Королёв С.П.: "Отрицаешь - предлагай. Много критиков, которые не представляют, как решать проблему. Такие люди не способствуют решению задачи, а только тратят своё и чужое время на бесконечные обсуждения."
Или Вы считаете себя умнее Королёва?
Ухлопала выходные, но вынуждена признать - вытащить ассет в сколь-нибудь удобоваримом виде из UE4 для DAZ3D мне не удалось.
Я не сказала, что ЭТО НЕ ВЫПОЛНИМО.
Я сказала, что МНЕ ЭТО НЕ УДАЛОСЬ.
Сдаюсь.
Королёв С.П.: "Отрицаешь - предлагай. Много критиков, которые не представляют, как решать проблему. Такие люди не способствуют решению задачи, а только тратят своё и чужое время на бесконечные обсуждения."
Или Вы считаете себя умнее Королёва?
Пожалуй, это правильный ответ. Я бы добавил сюда плюсом настройку самой сцены - расстановку предметов, освещение. Ты хочешь взять готовое, чтобы кнопку рендера нажать - такого нет.
Значит рендерить окружение с переносом карты в DAZ?
С уважением.
Витя
А вот эту фразу в сочетании с предыдущими я вообще не поняла...
"Витя", объяснитесь, пожалуйста, я не поняла суть вопроса.
Королёв С.П.: "Отрицаешь - предлагай. Много критиков, которые не представляют, как решать проблему. Такие люди не способствуют решению задачи, а только тратят своё и чужое время на бесконечные обсуждения."
Или Вы считаете себя умнее Королёва?
G.W. Marks
Искренне благодарю Вас за понимание.
Королёв С.П.: "Отрицаешь - предлагай. Много критиков, которые не представляют, как решать проблему. Такие люди не способствуют решению задачи, а только тратят своё и чужое время на бесконечные обсуждения."
Или Вы считаете себя умнее Королёва?
Если ассет перенести не получается, то рендерить окружение в UE, переносить этот рендер картой окружения в Даз. То есть копировать окружение в котором ставить свою сцену.
С уважением.
Не в этом дело. Там в ассете окружения огромная сцена, а в DaZ-е как правило одна комната или одна улица.
как пример:
https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/1950s-nyc-environ...
тут на одной карте можно сделать целую игру ))
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
Urban Spawl 2 Это большой город для даза. Хотя немного устаревший, сделан много лет назад и раньше не было видеокарт с кучей видеопамяти.
В UE сторе тоже ведь в основном интерьеры и небольшие локации, а большие локи стоят по 200+ баксов
Это лока лучше всего будет работать в самом UE, потому что в этом движке есть несколько преимуществ перед дазом.
1. Вода в UE уже анимирована
2. Пар который выходит из канализационных решеток, различный дым анимирован
3. Лучи бога (красивые лучики проходящие в окна или через деревья например)
Все это в UE работает из коробки. А в дазе придется неслабо изъе*нуться чтобы получить тоже самое и конечно по времени будет в тыщу раз дольше, чем в UE
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
А я говорил переходи на UE)
Я правильно понимаю, что любая игра, которая сделана под платформу UE может открыться в редакторе UE? Или там есть какая-то компиляция, не позволяющая сделать такое открывание?
Я правильно понимаю, что инструментs анимации в UE есть и они удобней чем аналогичные в DAZ?
С уважением.
Витя
Неправильно.
Они одинаково корявые - у DAZ3D по-своему, у UE4 - по-своему.
Поймите же, наконец - анимационный редактор и в DAZ3D и в UE4 - это просто полезный ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ инструмент.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ, а не ОСНОВНОЙ.
Редактор анимации в обоих системах нужен только для того, чтобы юсер мог "на скорую руку" что-то "сляпать" или подправить. И только.
Для создания или профессионального редактирования анимации существуют специальные системы.
А сейчас Вы пытаетесь молотком забить в стену шуруп. Технически возможно, но не желательно.
-
Если у Вас есть изначальный код этой игры, сделанный (желательно авторский) под UE4, то он, конечно же, откроется в UE4.
Если версии совпадают.
-
Но, если я правильно понимаю - Вы имеете в виду так называемый "дебуггер"?
Мой совет: не лезьте в эту дрянь - в подавляющем большинстве случаев проще сделать свой собственный аналогичный продукт, чем разгрести тот фарш, который остаётся от дебага.
Королёв С.П.: "Отрицаешь - предлагай. Много критиков, которые не представляют, как решать проблему. Такие люди не способствуют решению задачи, а только тратят своё и чужое время на бесконечные обсуждения."
Или Вы считаете себя умнее Королёва?
всем приветы.
ну как, есть подвижки в теме переноса окружения из UE в Daz?
Окружение в виде карты окружения или шейпов?
С уважением.
я имел ввиду самое первое сообщение в этой теме - перенос "потрясных сцен Ureal Engine" в Daz3d
А кто как решал вопрос с физикой скелетона и с ragdjoll на дазовском скелетоне?
В Ютюбе скелет запускали.
С уважением.