Unreal to DaZ

29 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
КоКоС_ТеБе_В_НоС
Аватар пользователя КоКоС_ТеБе_В_НоС
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 4 часа назад
Регистрация: 08.05.2020
Сообщения: 795
Рейтинг: 109
Unreal to DaZ

Есть очень много потрясных сцен в Ureal Engine кто подскажет как перетянуть их в DaZ ?
Я так понимаю там супер Low Poly

Вверх
Понравилось 0.
plamya
Аватар пользователя plamya
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 4 месяца назад
Регистрация: 14.01.2020
Сообщения: 467
Рейтинг: 143

любой меш в любом формате можно перетащить куда угодно откуда угодно через импорт/экспорт. время займёт только настройка шейдеров

Вверх
Понравилось 0.
FL051 - a.k.a. Nika
Аватар пользователя FL051 - a.k.a. Nika
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 7 месяцев назад
Регистрация: 22.06.2020
Сообщения: 503
Рейтинг: 208

КоКоС_ТеБе_В_НоС
У меня на сегодня есть три "если":
1. Если не "укушаюсь" сегодня на корпоративе, то попробую экспериментировать с переносом пропсов и сцен (целиком) из UE4 в DAZ3D. Мне гораздо более привычно - наоборот, но уже самой интересно. В UE4 дофига бесплатного контента, в том числе - с локациями. Я завелась, спасибо!
2. Если ничего сегодня не напишу - значит корпоратив превзошел мои психологические ожидания и физиологические возможности.
3. Если (просьба - только для сегодня) начну нести ахинею - значит пункты 1 и 2 благополучно встретили друг друга. Не судите меня строго, я тоже человек.

Вверх
Понравилось 2.

Королёв С.П.: "Отрицаешь - предлагай. Много критиков, которые не представляют, как решать проблему. Такие люди не способствуют решению задачи, а только тратят своё и чужое время на бесконечные обсуждения."
Или Вы считаете себя умнее Королёва?

КоКоС_ТеБе_В_НоС
Аватар пользователя КоКоС_ТеБе_В_НоС
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 4 часа назад
Регистрация: 08.05.2020
Сообщения: 795
Рейтинг: 109

У меня на сегодня есть три "если":
1. Если не "укушаюсь" сегодня на корпоративе, то попробую экспериментировать с переносом пропсов и сцен (целиком) из UE4 в DAZ3D. Мне гораздо более привычно - наоборот, но уже самой интересно. В UE4 дофига бесплатного контента, в том числе - с локациями. Я завелась, спасибо!
2. Если ничего сегодня не напишу - значит корпоратив превзошел мои психологические ожидания и физиологические возможности.
3. Если (просьба - только для сегодня) начну нести ахинею - значит пункты 1 и 2 благополучно встретили друг друга. Не судите меня строго, я тоже человек.

Любому ответу буду рад!!

Вверх
Понравилось 1.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 10 часов назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4340
Рейтинг: 1728

Я бы тоже6 не отказался, но скорее всего простого решения нет: брать анриал, грузить в нем сцену, потом ипорт из него в сторонний редактор, потом разбор получившегося месива в стороннем редакторе, сортировка, центровка, потом экспорт, импорт в даз и КУЧИЩА гемора с настройкой матов

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

FL051 - a.k.a. Nika
Аватар пользователя FL051 - a.k.a. Nika
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 7 месяцев назад
Регистрация: 22.06.2020
Сообщения: 503
Рейтинг: 208

egorkae
Слющяй, нас с табой харощий чалавек папрасил! Да?
Зачэм ти такой злой, да?

Сдэлаэм, да? - г0вн0 вопрос.
-
Или, если не получится - объясним так:
Несовместимость желаний Заказчика с Реалиями действующей парадигмы Реальности при требуемой концептуальной конгруентности индифферабельного резонанса с осреднённой степенью воли Заказчика.
(это - мелким шрифтом в Договоре)
Делов то...
То же мне, нашел проблему...
Главное - правильно составить Договор!
Good

Вверх
Понравилось 0.

Королёв С.П.: "Отрицаешь - предлагай. Много критиков, которые не представляют, как решать проблему. Такие люди не способствуют решению задачи, а только тратят своё и чужое время на бесконечные обсуждения."
Или Вы считаете себя умнее Королёва?

Enigmont321
Аватар пользователя Enigmont321
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 3 недели назад
Регистрация: 20.11.2018
Сообщения: 1802
Рейтинг: 352

FL051 - a.k.a. Nika, корпаратив по ходу в самом разгаре и удался Mosking

Вверх
Понравилось 4.

Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк

Витя
Аватар пользователя Витя
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 15 мин. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2584
Рейтинг: 500

Скачал актив "военный ящик", досчатый такой, на петельках. Три разрешения текстур: 1К, 2К, 4К. Весит 250 мегов. Шейп при этом странный, мягко говоря. Удалил. Пока думаю дальше.

Вверх
Понравилось 0.

С уважением.

Gai
Аватар пользователя Gai
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 неделя назад
Регистрация: 08.11.2019
Сообщения: 105
Рейтинг: 100

Тут по моему проще из даза персов перетаскивать в синьку или в макс.

Вверх
Понравилось 0.

— Мы люди бедные и по бедности своей мелкоскопа не имеем, а у нас так глаз пристрелявши.

КоКоС_ТеБе_В_НоС
Аватар пользователя КоКоС_ТеБе_В_НоС
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 4 часа назад
Регистрация: 08.05.2020
Сообщения: 795
Рейтинг: 109

FL051 - a.k.a. Nika
можно видео процесса?

Вверх
Понравилось 0.
FL051 - a.k.a. Nika
Аватар пользователя FL051 - a.k.a. Nika
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 7 месяцев назад
Регистрация: 22.06.2020
Сообщения: 503
Рейтинг: 208

КоКоС_ТеБе_В_НоС
Имейте совесть, какое ещё видео после корпоратива?
... надеюсь, что никакое видео не всплывёт...
-
Но, Вы ведь не об этом....
Дайте мне время, чтобы придти в себя в той мере, каковая необходима для того, чтобы я могла отличать DAZ3D от UE4.
Слово "милосердие" после корпоратива Вам, как русскоязычному мужчине, ни о чём не говорит?
-
Когда стану адекватной и научусь отличать зелёное от синего - проработаю эту тему.
- если перетаскивание хлама из UE4 в DAZ3Z возможно без доопролнительных телодвижений, то я сделаю какой-то "урок" в соответствущем разделе, ссылку оставлю здесь;
- если это невозможно (точнее - мне это не удалоось сделать), то я отпишусь здесь;
- видео не обещаю.

Вверх
Понравилось 2.

Королёв С.П.: "Отрицаешь - предлагай. Много критиков, которые не представляют, как решать проблему. Такие люди не способствуют решению задачи, а только тратят своё и чужое время на бесконечные обсуждения."
Или Вы считаете себя умнее Королёва?

КоКоС_ТеБе_В_НоС
Аватар пользователя КоКоС_ТеБе_В_НоС
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 4 часа назад
Регистрация: 08.05.2020
Сообщения: 795
Рейтинг: 109

Дайте мне время, чтобы придти в себя в той мере, каковая необходима для того, чтобы я могла отличать DAZ3D от UE4.

Пришла в себя ? Biggrin

Вверх
Понравилось 1.
FL051 - a.k.a. Nika
Аватар пользователя FL051 - a.k.a. Nika
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 7 месяцев назад
Регистрация: 22.06.2020
Сообщения: 503
Рейтинг: 208

КоКоС_ТеБе_В_НоС

Пришла в себя ?

В основном - да, спасибо. Dash 1
Вечером постараюсь отписаться.

Вверх
Понравилось 0.

Королёв С.П.: "Отрицаешь - предлагай. Много критиков, которые не представляют, как решать проблему. Такие люди не способствуют решению задачи, а только тратят своё и чужое время на бесконечные обсуждения."
Или Вы считаете себя умнее Королёва?

FL051 - a.k.a. Nika
Аватар пользователя FL051 - a.k.a. Nika
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 7 месяцев назад
Регистрация: 22.06.2020
Сообщения: 503
Рейтинг: 208

Ухлопала выходные, но вынуждена признать - вытащить ассет в сколь-нибудь удобоваримом виде из UE4 для DAZ3D мне не удалось.
Я не сказала, что ЭТО НЕ ВЫПОЛНИМО.
Я сказала, что МНЕ ЭТО НЕ УДАЛОСЬ.
Сдаюсь.

Вверх
Понравилось 0.

Королёв С.П.: "Отрицаешь - предлагай. Много критиков, которые не представляют, как решать проблему. Такие люди не способствуют решению задачи, а только тратят своё и чужое время на бесконечные обсуждения."
Или Вы считаете себя умнее Королёва?

G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 887

Пожалуй, это правильный ответ. Я бы добавил сюда плюсом настройку самой сцены - расстановку предметов, освещение. Ты хочешь взять готовое, чтобы кнопку рендера нажать - такого нет.

Вверх
Понравилось 1.
Витя
Аватар пользователя Витя
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 15 мин. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2584
Рейтинг: 500

Значит рендерить окружение с переносом карты в DAZ?

Вверх
Понравилось 0.

С уважением.

FL051 - a.k.a. Nika
Аватар пользователя FL051 - a.k.a. Nika
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 7 месяцев назад
Регистрация: 22.06.2020
Сообщения: 503
Рейтинг: 208

Витя

Значит рендерить окружение с переносом карты в DAZ?

А вот эту фразу в сочетании с предыдущими я вообще не поняла...
"Витя", объяснитесь, пожалуйста, я не поняла суть вопроса.

Вверх
Понравилось 0.

Королёв С.П.: "Отрицаешь - предлагай. Много критиков, которые не представляют, как решать проблему. Такие люди не способствуют решению задачи, а только тратят своё и чужое время на бесконечные обсуждения."
Или Вы считаете себя умнее Королёва?

FL051 - a.k.a. Nika
Аватар пользователя FL051 - a.k.a. Nika
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 7 месяцев назад
Регистрация: 22.06.2020
Сообщения: 503
Рейтинг: 208

G.W. Marks
Искренне благодарю Вас за понимание.

Вверх
Понравилось 0.

Королёв С.П.: "Отрицаешь - предлагай. Много критиков, которые не представляют, как решать проблему. Такие люди не способствуют решению задачи, а только тратят своё и чужое время на бесконечные обсуждения."
Или Вы считаете себя умнее Королёва?

Витя
Аватар пользователя Витя
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 15 мин. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2584
Рейтинг: 500

Если ассет перенести не получается, то рендерить окружение в UE, переносить этот рендер картой окружения в Даз. То есть копировать окружение в котором ставить свою сцену.

Вверх
Понравилось 0.

С уважением.

КоКоС_ТеБе_В_НоС
Аватар пользователя КоКоС_ТеБе_В_НоС
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 4 часа назад
Регистрация: 08.05.2020
Сообщения: 795
Рейтинг: 109

Если ассет перенести не получается, то рендерить окружение в UE, переносить этот рендер картой окружения в Даз. То есть копировать окружение в котором ставить свою сцену.

Не в этом дело. Там в ассете окружения огромная сцена, а в DaZ-е как правило одна комната или одна улица.
как пример:
https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/1950s-nyc-environ...

тут на одной карте можно сделать целую игру ))

Вверх
Понравилось 0.
Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
В сети
Последнее посещение: 13 мин. 21 сек. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1214
Рейтинг: 614

Urban Spawl 2 Это большой город для даза. Хотя немного устаревший, сделан много лет назад и раньше не было видеокарт с кучей видеопамяти.

в DaZ-е как правило одна комната или одна улица.

В UE сторе тоже ведь в основном интерьеры и небольшие локации, а большие локи стоят по 200+ баксов

как пример:
https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/1950s-nyc-environ...

Это лока лучше всего будет работать в самом UE, потому что в этом движке есть несколько преимуществ перед дазом.
1. Вода в UE уже анимирована
2. Пар который выходит из канализационных решеток, различный дым анимирован
3. Лучи бога (красивые лучики проходящие в окна или через деревья например)

Все это в UE работает из коробки. А в дазе придется неслабо изъе*нуться чтобы получить тоже самое и конечно по времени будет в тыщу раз дольше, чем в UE

Вверх
Понравилось 1.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 887

А я говорил переходи на UE)

Вверх
Понравилось 0.
Витя
Аватар пользователя Витя
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 15 мин. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2584
Рейтинг: 500

Я правильно понимаю, что любая игра, которая сделана под платформу UE может открыться в редакторе UE? Или там есть какая-то компиляция, не позволяющая сделать такое открывание?
Я правильно понимаю, что инструментs анимации в UE есть и они удобней чем аналогичные в DAZ?

Вверх
Понравилось 0.

С уважением.

FL051 - a.k.a. Nika
Аватар пользователя FL051 - a.k.a. Nika
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 7 месяцев назад
Регистрация: 22.06.2020
Сообщения: 503
Рейтинг: 208

Витя

Я правильно понимаю, что инструментs анимации в UE есть и они удобней чем аналогичные в DAZ?

Неправильно.
Они одинаково корявые - у DAZ3D по-своему, у UE4 - по-своему.
Поймите же, наконец - анимационный редактор и в DAZ3D и в UE4 - это просто полезный ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ инструмент.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ, а не ОСНОВНОЙ.
Редактор анимации в обоих системах нужен только для того, чтобы юсер мог "на скорую руку" что-то "сляпать" или подправить. И только.
Для создания или профессионального редактирования анимации существуют специальные системы.
А сейчас Вы пытаетесь молотком забить в стену шуруп. Технически возможно, но не желательно.
-

Я правильно понимаю, что любая игра, которая сделана под платформу UE может открыться в редакторе UE? Или там есть какая-то компиляция, не позволяющая сделать такое открывание?

Если у Вас есть изначальный код этой игры, сделанный (желательно авторский) под UE4, то он, конечно же, откроется в UE4.
Если версии совпадают. Smile
-
Но, если я правильно понимаю - Вы имеете в виду так называемый "дебуггер"?
Мой совет: не лезьте в эту дрянь - в подавляющем большинстве случаев проще сделать свой собственный аналогичный продукт, чем разгрести тот фарш, который остаётся от дебага.

Вверх
Понравилось 1.

Королёв С.П.: "Отрицаешь - предлагай. Много критиков, которые не представляют, как решать проблему. Такие люди не способствуют решению задачи, а только тратят своё и чужое время на бесконечные обсуждения."
Или Вы считаете себя умнее Королёва?

mangust4
Аватар пользователя mangust4
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 6 дней назад
Регистрация: 14.04.2022
Сообщения: 2
Рейтинг: 0

всем приветы.
ну как, есть подвижки в теме переноса окружения из UE в Daz?

Вверх
Понравилось 0.
Витя
Аватар пользователя Витя
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 15 мин. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2584
Рейтинг: 500

Окружение в виде карты окружения или шейпов?

Вверх
Понравилось 0.

С уважением.

mangust4
Аватар пользователя mangust4
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 6 дней назад
Регистрация: 14.04.2022
Сообщения: 2
Рейтинг: 0

я имел ввиду самое первое сообщение в этой теме - перенос "потрясных сцен Ureal Engine" в Daz3d

Вверх
Понравилось 0.
val
Аватар пользователя val
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 7 месяцев назад
Регистрация: 13.07.2022
Сообщения: 4
Рейтинг: 0

А кто как решал вопрос с физикой скелетона и с ragdjoll на дазовском скелетоне?

Вверх
Понравилось 0.
Витя
Аватар пользователя Витя
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 15 мин. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2584
Рейтинг: 500

В Ютюбе скелет запускали.

Вверх
Понравилось 0.

С уважением.