Добрый вечер!
Решил я значит использовать DAZ в digital art и тут же встрял на волосах!
Объясняю:
Мне нужно закинуть 2 рендера в фотошоп (рендер морфа без волос и чисто волосы), нужно мне это для того, чтобы я мог подбирать несколько вариантов причесок на одном морфе, но уже в фотошоп!
Но тут проблема - при рендере волос визуализируется еще и их задняя часть, которую по сути не видно при рендере с морфом (надеюсь с скриншотами будет более понятно)
Так как же мне зарендерить чисто волосы с условием того, что не будет видно ту их часть, которую будет перекрывать в фотошопе морф?
И еще 2 вопрос - из за того, что я самостоятельно пытался решить эту проблему, я натыкал много где и переключал ползунки и теперь у меня настройки шейдинга и тому подобного вообще хрен знает как поменялись. Можно ли сбросить все настройки ДАЗА к нулю?
ПНГ ВОЛОСЫ!
19.11.2021 - 08:18
#1
ПНГ ВОЛОСЫ!
Вся лишка оч. легко удаляется в самом шопе. Просто сохранить волосы с мордой лица, а потом её (морду) аккуратненько вырезать. Можно усложнить задачу и использовать мост "ДАЗ-Фотошоп", тогда будет возможность изменять размеры и ракурсы в реальном времени. Не забывать переключить фотошоп на латинский интерфейс, иначе возможны траблы.
Якби я був царем, вкрав би сто рублів і втік би за кордон!
Попробуйте сбросить настройки, путём применения стандартного материала.
Спасибо, но я еще и в настройках рендера и в surface shader braker и editor все понатыкал
Есть некоторые прически, которые прям тонким слоем и с тенью прилегают к лицу, поэтому мне нужно не просто удалить заднюю часть в шопе, а именно иметь пнг, которое будет как влитое подходить к лицу
Все волосы в ДАЗ- это трёхмерные парики. Удалить какие-то их части (сделать прозрачными) можно и в самой программе- редактор геометрии, но это большой геморой. По поводу сбитых настроек- можно переустановить Даз.
Якби я був царем, вкрав би сто рублів і втік би за кордон!
Вам нужно получить что-то, вроде этого?
Ничего удалять не нужно. Все это автоматом делается в Canvas render. Я об этом писал пост Трюки с Canvases. Но народ пялился только на задницу.
Сделал для себя только один вывод: Если хочешь отвлечь чьё-то внимание. покажи им задницу.
Выделяете причёску, после этого Render settings -> Advanced -> ставите галку Canvases (если уже стоит, то оставляете) -> нажимаете "плюсик" под галкой, появляется строчка, обозначающая слой рендеринга. Далее, в этот слой нужно запихнуть то, что вам нужно (причёску). Для этого там, где написано Nodes выбираете Create from Selection. Таким образом, выбранная причёска добавится в слой. Далее поставьте галочку Alpha (чтобы всё остальное, кроме причёски ушло в "альфу") и нажимаете Render. Наблюдаете результат.
рендер без Canvas
рендер c Canvas волосы
рендер c Canvas Genesis
Если не знаете как пользоваться, то напишите. Я сделаю инструкцию. Там все работает в три клика.
да
Спасибо, действительно получилось, выручили
А на второй вопросик есть овтет?
Как вернуть все настройки даза к нулю?
fryseverden Все верно. Забыли упомянуть Type: Beauty если нужно рендерить как есть, а не отдельный канал. И еще очень важно, что если в самой сцене отключить видимость нода, то он перестает воздействовать на результат рендера (например источник света или объект который откидывал тень).
Edit -> Preferences -> Interface -> в самом низу окна увидите кнопку Restore Factory Defaults
3DZoo
Спасибо за пояснения.
уже плохая идея изначально - нефига не выйдет, ибо Даз для построения и корректировки сцен задуман, а не создания чего то этакого (кроме 2х-ярусных кроваток *crazy*)
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
Так мне и нужно это, я все равно потом полностью преображаю результат в фотошопе