Hexagon - видеоуроки на русском.

20 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340
Hexagon - видеоуроки на русском.

Хоть программа и не так популярна, но у неё есть 2 огромных преимущества:
- теперь она бесплатна для пользователей DAZ Studio.
- интегрирована с DAZ Studio полностью.

Собрал несколько видеоуроков на русском ЗДЕСЬ

Вверх
Понравилось 2.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Ковыряюсь пока в программе:

  

Удобство под вопросом. Вылетает при некорректных действиях. В целом вполне годная ( + "халявная" :D).
Однако дают о себе знать стереотипы "Компаса" - явные точные размеры, измерения, оси, привязки, вспомогательные линии и прочая чисто техническая лабуда, которая, однако, здорово ускоряет работу.... Ну прогу пока плохо знаю, потому возможно всё это обнаружится потом. Пока "+" "-" трамвайная остановка....
Одна проблема тянет за собой другую - Надо было УВ мап переделать, полез в гескагон, надо было башмаки сделать - в Делкам Шуемейкер, там к башмакам приблуду приделать - снова в гексагон. В общем, как всегда - хочешь освоить программу, сделай в ней что-то, что кажется на первый взгляд не по силам... Smile Вот и подходить к решению вопроса приходится из далека.... Smile
Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 8 месяцев назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 802
Рейтинг: 375

а зачем вам ув?
если фигура из одного заполняющего материала-развертка не нужна.
если фигура из одной заполняющей текстура-развертка не нужна.

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

UV map , это далеко не развёртка. Это так, инфа к размышлению. Развертки лишь позволяют комфортно работать с текстурами.
Не нужна в одном случае - если объект одного цвета и не нужны ни бамп , ни нормал....

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 8 месяцев назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 802
Рейтинг: 375

к ув только дисплейсы привязаны остальным как-то глубоко...
вы же на примитивы что угодно в дазе цепляете... все они без развертки...

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

вы же на примитивы что угодно в дазе цепляете

Попробуйте прицепить на созданный в гексагоне, например....

  

Так что дазовские примитивы и не совсем примитивны Smile
Там же присобачиваем к нему УВ карту:

  

и получаем:

  
Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 8 месяцев назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 802
Рейтинг: 375

текстурирование, создание нормалей, бампов и даже дисплейсов происходит без uv.
уж если полезли в лес то почитайте о необходимости их при текстурировании.
а так же вы используете древний стандарт есть более продвинутый...

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

текстурирование, создание нормалей, бампов и даже дисплейсов происходит без uv

Мне кажется, что кто-то путает УВ с банальной развёрткой, то есть тем что обычно лежит в папке "templates" иногда в дазовском контенте....
Ну , ничего, разберёмси ! Smile
А я, что вижу , то и пишу... Biggrin
В лес мы полезли из необходимости, а потому когда есть результат, это хорошо, а когда нет это не очень хорошо. И потом, я практик, а не теоретик, потому инструкции изучать - только при необходимости.... А то будешь "всё знать", и нифига не сможешь сделать. Biggrin Практика в первую очередь!!!!!
Использовать что-то продвинутое не вижу необходимости, пока с непродвинутым до конца не разобрался...

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Попалось на глаза. Ствол от пушечки, что я делал, но так и не доделал. Надо как-нибудь закончить.

  

    
Вверх
Понравилось 2.

хорошими делами прославиться нельзя

Nika
Аватар пользователя Nika
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 1 месяц назад
Регистрация: 11.02.2017
Сообщения: 1202
Рейтинг: 617

Хорошая, Красивая! Пока только ствол?

Вверх
Понравилось 0.

♥ peace ♥

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Это не пока. Это давно валяется . Проба. С раскладкой текстур та не всё хорошо...

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Nika
Аватар пользователя Nika
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 1 месяц назад
Регистрация: 11.02.2017
Сообщения: 1202
Рейтинг: 617

Это не пока.

Кстати, ещё раз спасибо за ту полевую пушку, которую Вы когда-то подарили - очень пригодилась! SmileGood

Вверх
Понравилось 0.

♥ peace ♥

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Да не вопрос! Smile

Вверх
Понравилось 1.

хорошими делами прославиться нельзя

L1199
Аватар пользователя L1199
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 10 месяцев назад
Регистрация: 04.12.2019
Сообщения: 3
Рейтинг: 0

Здравствуйте! Вопрос по Hexagon 2.5 О скульптинге.

Что нужно сделать, что бы круги не рисовались за всеми движениями мыши.
Хотелось бы как-то так:
Возможно ли это? И что для этого нужно сделать?
Спасибо.

п.с. картинки не прикрепляются, поэтому сделал через lightshot

Вверх
Понравилось 0.
L1199
Аватар пользователя L1199
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 10 месяцев назад
Регистрация: 04.12.2019
Сообщения: 3
Рейтинг: 0

Возможно ли как-то настроить круги при движении мыши.

Что нужно сделать? что бы было как-то так:

Кто нибудь может помочь? Hexagon 2.5

Спасибо.

Вверх
Понравилось 0.
Perkosput
Аватар пользователя Perkosput
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 2 месяца назад
Регистрация: 17.09.2018
Сообщения: 797
Рейтинг: 271

Кто нибудь может помочь?

Тут помогать деньгами надо. Меняйте железо.

Вверх
Понравилось 0.

Fortuna- non penis, in manus non recipe!

L1199
Аватар пользователя L1199
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 10 месяцев назад
Регистрация: 04.12.2019
Сообщения: 3
Рейтинг: 0

Hexagon 2.5

Скульптинг.

При вызове >> UV Paint >> Displacement Brush Tool

куча кругов рисуется, за движениемм мыши.


Что не так? И как это настроить?

Почему на видео-уроке за 2010 год всё норм.

Вверх
Понравилось 0.
Perkosput
Аватар пользователя Perkosput
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 2 месяца назад
Регистрация: 17.09.2018
Сообщения: 797
Рейтинг: 271

Это видюха тормозит. Дело, видимо, в ней или в дровах.

Вверх
Понравилось 0.

Fortuna- non penis, in manus non recipe!

СерыйВолк
Аватар пользователя СерыйВолк
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 1 день назад
Регистрация: 25.04.2020
Сообщения: 58
Рейтинг: 3

Не срача ради, а интереса для.
В чем смысл ковырять гексагон, если есть тот же блендер, который тоже бесплатен, а про возможности я вообще молчу. Плюс туториалов по гексе думаю в разы меньше и тд и тп.

Вверх
Понравилось 0.

И так сойдет!

zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 19 мин. 35 сек. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1619
Рейтинг: 215

Hexagon 2.5

Скульптинг.

При вызове >> UV Paint >> Displacement Brush Tool

куча кругов рисуется, за движениемм мыши.

Не знаю,может кому то понадобится.Вот попался ответ прямо на первой страничке обсуждения программы.
скрин

Вверх
Понравилось 0.