Земля, вода, круги на воде и т.д.

10 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
shicoy
Аватар пользователя shicoy
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 2 дня назад
Регистрация: 20.06.2020
Сообщения: 24
Рейтинг: 25
Земля, вода, круги на воде и т.д.

Здравствуйте всем.
Наверняка тема поднималась ни раз, но что-то особо интересного не нашел на форуме.

1) Кто-то как имитирует поверхности: землю, песок. Может быть есть готовые шрейдеры/материалы? Все что видел, это просто натянутая текстура, без крупинок, камешков и т.п. Понятно, что можно по-колдовать с бампами/нормалями, но "чукча" не умеет рисовать текстуры.

2) Вода... Кто как имитирует волны от погружения объекта в воду? Особенно персонажа (т.е. объект сложной формы)

Вверх
Понравилось 0.
Oleg_N
Аватар пользователя Oleg_N
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 11 месяцев назад
Регистрация: 23.04.2020
Сообщения: 342
Рейтинг: 154

Вот здесь много текстур годных:
https://polyhaven.com/textures/terrain

Вверх
Понравилось 2.
shicoy
Аватар пользователя shicoy
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 2 дня назад
Регистрация: 20.06.2020
Сообщения: 24
Рейтинг: 25

Спасибо большое)

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 11 часов назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4945
Рейтинг: 1890

Я вот тут делал круги на воде, малыми усилиями выходит относительно норм
https://daz3d.ru/muha

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

jsduwijeuyg3
Аватар пользователя jsduwijeuyg3
Не в сети
Последнее посещение: 4 дня 18 часов назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2799
Рейтинг: 522

Дальние планы делаются картами, ближние планы - возможно геометрией. Мелкие камешки все равно текстурами делаются. Если хотите поп ростому, как ДАЗ заточен - довольствуйтесь тем что дают. Если хотите по крутому - делайте окружение в стороннем софте.
Поиск: "генератор ланшафта". Например: Terragen, Vue, World Creator и еще несколько достойных предложений.
Перспективно (для меня) создавать окружение в Unreal Engine (возможно совместно с World Creator). Но изучение потребует времени.
Я сейчас делаю в Cinema (захотелось, блин, мокрый песок по линии воды, да плавное увеличение объема растительности). Для крупных планов я бы эту технику не использовал, делал бы в UE.

Что с водой - не курил тему, кто-то это, наверное, не может делать. Вот для беглого знакомства:

Вверх
Понравилось 0.
FL051 - a.k.a. Nika
Аватар пользователя FL051 - a.k.a. Nika
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 1 месяц назад
Регистрация: 22.06.2020
Сообщения: 503
Рейтинг: 209

shicoy
Прошу извинить меня, но я в данном случае повторяю дословно мой же коммент из другой ветки (я ленивая в определенных моментах):
...
Когда-то, очень давно, я проблему взаимодействия погружаемых в воду объектов для себя решила и закрыла, как решенную. Я полагаю, что - полностью. Посмотрите - на прилагаемом видео есть и статика (слайд-шоу, как таковое) и муви, а-ля анимация движения волн на заднем плане (плюс волосы в движении).
Если Вас удовлетворяет подобный результат, то напишите мне в личку и я Вам расскажу, как это было сделано. На самом деле это совершенно не сложно, Вы в этом убедитесь.
ВСЁ СДЕЛАНО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО СРЕДСТВАМИ DAZ3D (имеется в виду рендеринг, а видео скомпановано в другом редакторе).
- Погружение тела в воду (присутствие тела в воде) в видео показано в режиме слайд-шоу (статика).
- Движение волн на воде также присутствует без проблем (муви).
...это было давно и я во многом была наивна....
Если интересует исполнение - пишите мне в "личку", отвечу подробно, а в этой линейке я отвечать не буду, так как здешнего "срача" с некоторыми дебилами я уже наелась досыта. Претит впредь.

Вверх
Понравилось 0.

Королёв С.П.: "Отрицаешь - предлагай. Много критиков, которые не представляют, как решать проблему. Такие люди не способствуют решению задачи, а только тратят своё и чужое время на бесконечные обсуждения."
Или Вы считаете себя умнее Королёва?

shicoy
Аватар пользователя shicoy
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 2 дня назад
Регистрация: 20.06.2020
Сообщения: 24
Рейтинг: 25

2FL051 - a.k.a. Nika: Сделано круто) Буду рад почитать ваши советы!

Вверх
Понравилось 0.
FL051 - a.k.a. Nika
Аватар пользователя FL051 - a.k.a. Nika
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 1 месяц назад
Регистрация: 22.06.2020
Сообщения: 503
Рейтинг: 209

shicoy
Благодарю Вас, я рада буду ответить на Ваши вопросы касательно DAZ3D и UE4 (последнее - только если Вас это тоже интересует).
Пишите мне ТОЛЬКО в "личку" - и тогда всем, чем только смогу помочь Вам, я Вам помогу. Разумеется - в пределах моих возможностей, знаний.

Вверх
Понравилось 3.

Королёв С.П.: "Отрицаешь - предлагай. Много критиков, которые не представляют, как решать проблему. Такие люди не способствуют решению задачи, а только тратят своё и чужое время на бесконечные обсуждения."
Или Вы считаете себя умнее Королёва?

mad
Аватар пользователя mad
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 2 месяца назад
Регистрация: 24.09.2020
Сообщения: 174
Рейтинг: 110

сиськи на ютубе о_О, а чё, так можно было?

Вверх
Понравилось 0.
FL051 - a.k.a. Nika
Аватар пользователя FL051 - a.k.a. Nika
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 1 месяц назад
Регистрация: 22.06.2020
Сообщения: 503
Рейтинг: 209

mad

-
Просто берёшь и делаешь, не забывая при этом ставить на видео соответствующую маркировку.
... читайте внимательно Пользовательское Соглашение YouTube ByeGood

Вверх
Понравилось 0.

Королёв С.П.: "Отрицаешь - предлагай. Много критиков, которые не представляют, как решать проблему. Такие люди не способствуют решению задачи, а только тратят своё и чужое время на бесконечные обсуждения."
Или Вы считаете себя умнее Королёва?