Мух там полно. Разрешение не позволяет узреть. Ну мне за подобную воду досталось как-то. Но не суть - цвет воды сильно зависит от грунта, где протекает речка... Бампу и неровностей на берега, каменюки и деревяшки и буде замечательно.
Прошу пирдона, забыл добавить ссылку на оригинальное разрешение. Теперь если прищурить левый глаз и наклонить голову на 32 градуса влево, то под нижним листочком, третьим слева, можно увидеть точку: это она
А что с ней не так? Цвет? Я еще хотел поинтересоватся как лучше всего замутить разводы на воде, типа от ног чтоб расходились? Думаю может кинуть плоскость сверху прям над водой и на ней дисплеймент нарисовать с разводами
Есть пропс - круги. Можно натыкать. Но оптимально в фотошопе. Rons water works кисти вроде называются. Причём на пробовать различные инструменты, не только кисть, но и штамп , например....
В фотошопе мне думается вообще не вариант, жидкости вообще рисовать кучу гемора, а тут еще и рельефные отражения ж надо. Попробую пропсы, но дисплеймет (или может даже просто бамп) мне думается лучший варик, его же можно любой формы создать и пены подрисовать где нужно и отражения будут как надо
10 - не про мою честь.... Легче сделать плоскость , напучить в зёбре круги на неё и применить соотв шейдер воды....
Хотя... надо пробовать. Последний раз, когда с водой воевал, её плоскость была ну совсем уж примитивна. В зет браше выпуклостей не намалевать.... Потому - шейдер и фотошоп.
Мух там полно. Разрешение не позволяет узреть. Ну мне за подобную воду досталось как-то. Но не суть - цвет воды сильно зависит от грунта, где протекает речка... Бампу и неровностей на берега, каменюки и деревяшки и буде замечательно.
хорошими делами прославиться нельзя
Прошу пирдона, забыл добавить ссылку на оригинальное разрешение. Теперь если прищурить левый глаз и наклонить голову на 32 градуса влево, то под нижним листочком, третьим слева, можно увидеть точку: это она
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Она?

Чтоб у garden DAZ не стоял.
А что с ней не так? Цвет? Я еще хотел поинтересоватся как лучше всего замутить разводы на воде, типа от ног чтоб расходились? Думаю может кинуть плоскость сверху прям над водой и на ней дисплеймент нарисовать с разводами
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Та не, то еёйная тень, а она уже улетела
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
egorkae. Дак какого чёра( я уже как полчаса разглядываю, все глазенки проглядела а она уже улетела(
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Есть пропс - круги. Можно натыкать. Но оптимально в фотошопе. Rons water works кисти вроде называются. Причём на пробовать различные инструменты, не только кисть, но и штамп , например....
https://www.daz3d.com/liquid-pack
https://www.renderosity.com/mod/bcs/sy-splashing-water-iray/121201
В целом - вода есть вода. Какого цвета дно, такого в общем и она будет....
хорошими делами прославиться нельзя
В фотошопе мне думается вообще не вариант, жидкости вообще рисовать кучу гемора, а тут еще и рельефные отражения ж надо. Попробую пропсы, но дисплеймет (или может даже просто бамп) мне думается лучший варик, его же можно любой формы создать и пены подрисовать где нужно и отражения будут как надо
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Короче дисплеймент дает че то типа этого, рисуешь любую фигуру в фотошопе и будут тебе "круги на воде"

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Сабдивы скока ?
хорошими делами прославиться нельзя
Тут поставил 10 чтоб буквы били четче, круги выглядит норм и на 7
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
10 - не про мою честь.... Легче сделать плоскость , напучить в зёбре круги на неё и применить соотв шейдер воды....
Хотя... надо пробовать. Последний раз, когда с водой воевал, её плоскость была ну совсем уж примитивна. В зет браше выпуклостей не намалевать.... Потому - шейдер и фотошоп.
хорошими делами прославиться нельзя
простой бамп тоже выглядит неплохо и ни какой тебе лишней нагрузки на рендер

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди