Назрел такой вот вопрос: а как можно отредактировать уже имеющуюся карту нормалей? Желательно (но не обязательно) в зебре.
К примеру у меня есть одежда, на которой часть мелких складок сделана нормалями. Как мне на эту карту добавить новых, не потеряв уже имеющихся? То есть хотелось бы как-то карту нормалей перевести в геометрию, доскульптить складки и обратно вернуть их в нормали.
Мне кажется, проще сгенерировать новую карту и наложить ее в ФШ на старую, одну на другую,
в режиме overlay - будут складки от обеих карт.
Это понятно, только скульптить новые складки не понимая где исходные располагаются сомнительное удовольствие.
Я бы пробовал так:
1/ Запечь нормали/дисплейс в геометрию Хайполи.
2/ Добавить складки на Хайполи.
3/ Запечь новую карту нормалей/дисплейс с Лоуполи.
Ничего не понимаю в Зебре. Делал похожее, давно (уже забыл детали) в Мудбокс.
С уважением.
Спасибо, кэп)))
Но я рассчитывал на более подробную инструкцию. Особенно по пункту 1
ну как вариант - сохранить одежду как обж файл, закинуть его (обж) в марвелиус как одежду и там уже добавить чего хочется (только персонажа тоже надо будет добавить, только уже как аватара)
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
И каким же волшебным образом в марфе появятся складки с карты нормалей?
если я не ошибаюсь, это должно легко решаться в substance painter, туда можно и имеющееся нормали подгрузить и новые создать.
Я делал это в Modo. Там команда Geomerty-Freeze. Галочка "морозить Дисплейс". Там же и скалптить и новые карты запекать моно (смотрел по Ютюбу).
Другие программы, я думаю, тоже такое делают. Если будешь через Модо, то http://mymodo.ru/ Но я бы в Синьке сперва поискал, как более универсальном (полезном) софте.
Про Зебру незнаю, умеет ли она такое. Если карты нормалей-дисплейсов принимает в модель, то может и умеет.
С уважением.
А вообще бред какой-то. Если программа рисования, типа Сабстанс Паинтер рисует карты нормалей/смещений, то в ней бы и делать, без полигонального посредничества. Или не позволяет?
С уважением.
Ну да. В ней можно загрузить карту нормалей и на новом слое как в фотошопе рисовать новую карту. С помощью оттенков серого, светлее выдавливает, темнее вдавливает внутрь, с включенным каналом bump и normal, изменения автоматом появляются в канале normal mesh. Но это хорошо работает для имитации швов или подобных деталей. Со складками я хз. Рисовать складки черно-белыми цветами не совсем понятно как это делать.
Можно попробовать через блендер, с модификаторами multires + displace. Но там много головной боли, и карта скроее всего будет сильно отличаться от изначальной.
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Мне кажется складки без Дисплейса делать - сомнительный результат, они же плоские получатся. Ну или скульптурировать.
С уважением.