Возникла потребность в смене лица (исключительно лица с сохранением формы исходного тела), кто знает , подскажите как сделать безболезненно без потери параметров текущей модели. пробовал применять лицо кликанием по эплай фейс, получалась страшная баба яга. Примеры ниже
Женские морфы 8 генерации.
Пробовать обнулить все задействованные движки головы. затем нужную применить. Пробовал только башку - zero (restore) selected items shape. Не получается, а вроде как должно
Если применить другое лицо - морфы смешаются. Это позволяет немного свои рожи лепить. Но здесь надо без фанатизма, а то баба-яга гарантирована.
хорошими делами прославиться нельзя
видимо деформации морфа уже установлены как значения по умолчанию ( все в нулях) нечего сбрасывать
Пробовать сохранить тело как морф (shaping preset)???? - Предположение.
хорошими делами прославиться нельзя
надо пробовать
Вариант "химический" - вторую фигуру с другой башкой ( сделать невидимым всё, кроме репы и шеи). Совместить вторую с первой и сделать репу первой и всё что в ней невидимым.
Пробовать "Fit" вторую фигуру к первой.так не надо, шейпинг перейдёт.Просто две фигуры в одну и ту же позу.
вот что получается:
А вот дальше,в зависимости от результата, либо шейпинг править, либо делать невидимыми лишние проникающие друг через друга поверхности. И ресницы тоже выбрать нужные, лишние просто удалить.
хорошими делами прославиться нельзя
по шагово:
1-открываем модель у которой есть необходимая голова
2-заходим в параметр shape и смотрим какие морфы применены к бащке(запоминаем или записываем)
3-загружаем фигуру с боди нужным
4-заходим в shape сбрасываем параметры бащки и устанавливаем те что запомнили или записали.
это работает только если автор создал различные морфы для разных мешей. и вы используете один генезис.
перенос при помощи манагера ни чего не даст.
Фишка в том, что не сбрасывается....
хорошими делами прославиться нельзя
мне казалось должно быть легче, похоже придется ручками лица менять
Мне тоже. Однако фигвам. Не въезжаю, почему не работают вот эти штуки по отношению к голове. На фигуру целиком действуют.
Скоро выйдет версия 4.11
хорошими делами прославиться нельзя
т.е. ползунок со 100% нельзя переместить на 0?
а зайти в настройки снять лок или отобразить скрытое не катит?
итак
1-здесь находятся морфы которые присутствуют на модели
2-здесь находятся морфы для всего тела!!!
3-здесь морфы голов
4-здесь тела
что сложного загрузить базовую модель и воткнуть любые понравившиеся?
и да бошку от вики не приделать к герл7 или сакуре или тинам всяким ибо пропорции разные и наоборот.( вернее приделается только чудище получиться нужно базовое тело тоже подгружать)
в теме написано что только менять голову, тело оставить такое же.
не катит, там и так все стоит по 0, как отобразить скрытое? не знаю таких опций
напишите названия моделей которые хотите скрестить...
и если у вас всё по 0 то это базовая модель и судя по всему вы пытаетесь прилепить ней голову от фигуры с другими пропорциями. отсюда и … . тут только ручками через отдельные морфы лица либо зебра в помощь...
Тут всё просто - вкладка Shaping - Head - People там ищем свою модельку сдвигаем ползунок до нуля .
Далее двигаем любой понравившийся или несколько, но по чуть-чуть.
ДА - моделька должна быть выделена в Scene
так смысл в том,чтоб применять лица готовых морфов а не двигать ползунки.
Загружаем G8 с лицом по умолчаению - это "0", из которого слеплены все рожи.
Двигая ползунок превращаем в ту или иную совместимую модель в процентном отношении от 0 до 100%.
Морфы можно смешивать, но осторожно, ато - бабаяго...
Применяя готовый морф целиком, получаем то же самое, что и двигая соответствующий ему ползунок на 100%
хорошими делами прославиться нельзя
Это было и так понятно.
А теперь усложним, скачиваем из доступных источников пару морфов. Первого морфа по телу доводим до идеала, а потом решаем ему сменить лицо от второго морфа, ибо лицо ( лица) нужны к проекту. Теперь решим задачу? Нужно учитывать что каждый форм по дефолту имеет свои настройки, которые обнулены в параметрах, чтоб понять где были изменения , нужно найти эти непонятные изменения. Все что есть это стандартная поза, если я возьму настройки по правленному телу и пременю к второму форму то я не получу идентичный результат, так как вы уже поняли, дефолтные параметры у них разные но в настройках они в нулях.
Было у меня такое,давно правда и с Г2, как у вас - забил и переделал. Сегодня пробовал изуродовать модель, потом сохранить , потом закрыть даз, запустить и загрузить изуродованную модель - и все настройки ползунков сохранились. Впрочем так и должно быть.... Так что, кроме как использование 2-х моделей, головы от одной и тела от той что надо, больше мне предложить нечего... Вернуть изуродованную рожу в исходное состояние, на мой взгляд, в такой ситуации невозможно...
хорошими делами прославиться нельзя
Кажется я нашёл решение проблемы:
Загружаем G8 и сохраняем ТОЛЬКО ГОЛОВУ КАК МОРФ (Shaping Preset)
Далее новый файл, загружаем уродца:
Применяем к нему сохранённый морф:
Голова становится дефолтной, а пузяка не меняется....
И от обратного - сохранить как морф всё, кроме головы и применить к новой G8. Писал же почти сразу.....
З.Ы.
Немного подумал - не. не выйдет, если в твоей готовой фигуре имеющиеся координаты сетки головы уже являются нулевыми - от них и пойдёт новый морф. Хотя, хрен его знает, может и прокатит....
хорошими делами прославиться нельзя
а теперь посмотрите как работают риги лица?
думаю либо через 5 точку либо их нет...
да бред он несет. 0 точки только у базовой модели у остальных они другие.
либо он является про артистом даза у которого существуют исходные модели...
У топикпастера, точнее его модели, насколько я понял, менять лицо можно, только не туда куда надо.... Ежели вообще не меняется, то "косточки повыпадали" .....
Появляется новый вариант решения - вправить вывихи... Если есть чего вправлять....
Хрень я написал
Короче, топикпастеру, если он хочет реальной помощи, следовало бы скинуть Duf файл своей модели, тогда можно было бы его исследовать, но хозяин -барин....
хорошими делами прославиться нельзя
ради интереса сегодня запилил вику8(тело) с тин8(голова).
единственное что пришлось менять так это пропорцию головы.
так же для особо одаренных есть inj и rem один добавляет другой удаляет.
что сложного тыкнуть на rem и удалить. и тыкнуть на другой модели inj.
да тоже тело слепить при помощи морфов можно минут за 30. это не голову крутить. в разы быстрее.
Само собой - у них все одинаково, кроме морфов....
хорошими делами прославиться нельзя
Хорошо, давай те на живых примерах. В следущем посте скину файлы.
да не вопрос, стартовая модель https://mega.nz/#!e81wUaAL!EZkDU9CfzUCdJhXUS_4zBiEJce6WA09OY5FXJUbwygQ
голову берем у нее https://mega.nz/#!3LYDXALK!lbA96yDaoVEDtbxwRwuIjXeq-2B6IPSxf2H9dF1PTn0
попробуйте сшить, буду рад инструкции как повторить. если сможете , сделаете видео процесса? Мои познание в дазе не на столько глубокие как ваши.
И ????
Загружаем Ai, применяем к ней голову Macarena,получается чертило,
движки головы Ai, оба, на 0% - получается Ai с головой Macarena .....
Кина не будет.... Нечего снимать...
Если убрать на 0% движки Аи до применения головы Макарены, то получим лицо Г8, Я же писал - МОРФИНГИ СМЕШИВАЮТСЯ
хорошими делами прославиться нельзя
хосподи…
у меня вопрос - русский это твой родной язык?
тебе в самом начале описали подробно как... с картинками...
что там сложного????
как видишь тут 3 модели. 1-это ai.2-macarena.3-base 8
выбираем в scene Ai заходим во вкладку shaping вверху жмём на current used.
отобразиться список схожей с этим.
как видишь у моде присутсвуют её 4 морфа.
1-только тело
2-полностью фигура
3-голова
4-альтернативная голова.
выбираем теперь Macarena
у неё меньше ползунков
1-боди
2-голова
3-ресницы
4-ногти
теперь выбираем базовую модель.
и устанавливаем необходимые морфы как на скрине.
опередил))пост могу удалить.
Не надо ничего удалять. Пусть будет. Очень наглядно у тебя .
хорошими делами прославиться нельзя
Уважаемые, спасибо за наводку. получилось!
Вопрос не в тему, как побороть чтоб рендерилось только картой, я так понимаю если сцена не помещается в память видеокарты то он перекидывает сцену в оперативную память и рендерит через проц. Карта 1080ti. Варианты есть ( без ухудшения рендера) принудительно заставлять? ( галочки в настройках стоят там где надо в обоих параметрах стоит на карте, процессор не используется в пересчетах)
не совсем так...
что больше всего съедает памяти при рендере?
1-тестуры(их на 1 одной модели может быть до 100, при использовании 4к это может занять несколько гиг, тоже относиться и к волосам-чем больше у них сурфейсов тем больше текстур, тем дольше обработка)
2-геометрия(вернее не сама,а то что её изменяет это саб-дивы, карты дисплейс)
3-освещение(чем темнее и не выразительней свет тем дольше будет просчёт)
включите optiX-он ускоряет трассировку лучей, соответственно чуть ускорит процесс.
убрать из сцены всё что не попадает в камеру(не скрывать, а именно убрать)
оптимизировать свет.(большое количество не значит качество)
оптимизировать текстуры.
как пример:
у вас в сцене 2-3 модели очень далеко от камеры. на этих моделях можно смело убрать карты бамп и нормалей т.к. их вообще не будет видно(вернее эффекта от них).
ну и знать потолок возможностей своей карты.
1080ti это3-4модели с малым окружением.либо 1-2 с детальным окружением.
остальное боль и слёзы...
На Варезе появился скрипт X-Morphs. По описанию, может подменять морфы произвольной части фигуры.
Кому интересно: https://yadi.sk/d/Idf3xiQP0PfSUg
Fortuna- non penis, in manus non recipe!