как применить лицо морфа к другому морфу?

36 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
snmcma
Аватар пользователя snmcma
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 9 месяцев назад
Регистрация: 08.07.2017
Сообщения: 58
Рейтинг: 3
как применить лицо морфа к другому морфу?

Возникла потребность в смене лица (исключительно лица с сохранением формы исходного тела), кто знает , подскажите как сделать безболезненно без потери параметров текущей модели. пробовал применять лицо кликанием по эплай фейс, получалась страшная баба яга. Примеры ниже

Женские морфы 8 генерации. 1

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 3 месяца назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

  

Пробовать обнулить все задействованные движки головы. затем нужную применить. Пробовал только башку - zero (restore) selected items shape. Не получается, а вроде как должно
Если применить другое лицо - морфы смешаются. Это позволяет немного свои рожи лепить. Но здесь надо без фанатизма, а то баба-яга гарантирована.
Вверх
Понравилось 1.

хорошими делами прославиться нельзя

snmcma
Аватар пользователя snmcma
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 9 месяцев назад
Регистрация: 08.07.2017
Сообщения: 58
Рейтинг: 3

видимо деформации морфа уже установлены как значения по умолчанию ( все в нулях) нечего сбрасывать

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 3 месяца назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Пробовать сохранить тело как морф (shaping preset)???? - Предположение.

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

snmcma
Аватар пользователя snmcma
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 9 месяцев назад
Регистрация: 08.07.2017
Сообщения: 58
Рейтинг: 3

надо пробовать

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 3 месяца назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Вариант "химический" - вторую фигуру с другой башкой ( сделать невидимым всё, кроме репы и шеи). Совместить вторую с первой и сделать репу первой и всё что в ней невидимым. Пробовать "Fit" вторую фигуру к первой. так не надо, шейпинг перейдёт.
Просто две фигуры в одну и ту же позу.

вот что получается:

  

А вот дальше,в зависимости от результата, либо шейпинг править, либо делать невидимыми лишние проникающие друг через друга поверхности. И ресницы тоже выбрать нужные, лишние просто удалить.
Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 5 часов назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 805
Рейтинг: 376

по шагово:
1-открываем модель у которой есть необходимая голова
2-заходим в параметр shape и смотрим какие морфы применены к бащке(запоминаем или записываем)
3-загружаем фигуру с боди нужным
4-заходим в shape сбрасываем параметры бащки и устанавливаем те что запомнили или записали.

это работает только если автор создал различные морфы для разных мешей. и вы используете один генезис.
перенос при помощи манагера ни чего не даст.

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 3 месяца назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

4-заходим в shape сбрасываем параметры бащки и устанавливаем те что запомнили или записали.

Фишка в том, что не сбрасывается....

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

snmcma
Аватар пользователя snmcma
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 9 месяцев назад
Регистрация: 08.07.2017
Сообщения: 58
Рейтинг: 3

мне казалось должно быть легче, похоже придется ручками лица менять

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 3 месяца назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Мне тоже. Однако фигвам. Не въезжаю, почему не работают вот эти штуки по отношению к голове. На фигуру целиком действуют.

  

Скоро выйдет версия 4.11

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 5 часов назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 805
Рейтинг: 376

т.е. ползунок со 100% нельзя переместить на 0?
а зайти в настройки снять лок или отобразить скрытое не катит?

Вверх
Понравилось 0.
ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 5 часов назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 805
Рейтинг: 376

итак
1-здесь находятся морфы которые присутствуют на модели

2-здесь находятся морфы для всего тела!!!

3-здесь морфы голов

4-здесь тела

что сложного загрузить базовую модель и воткнуть любые понравившиеся?

Вверх
Понравилось 1.
ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 5 часов назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 805
Рейтинг: 376

и да бошку от вики не приделать к герл7 или сакуре или тинам всяким ибо пропорции разные и наоборот.( вернее приделается только чудище получиться нужно базовое тело тоже подгружать)

Вверх
Понравилось 0.
snmcma
Аватар пользователя snmcma
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 9 месяцев назад
Регистрация: 08.07.2017
Сообщения: 58
Рейтинг: 3

в теме написано что только менять голову, тело оставить такое же.

Вверх
Понравилось 0.
snmcma
Аватар пользователя snmcma
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 9 месяцев назад
Регистрация: 08.07.2017
Сообщения: 58
Рейтинг: 3

не катит, там и так все стоит по 0, как отобразить скрытое? не знаю таких опций

Вверх
Понравилось 0.
ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 5 часов назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 805
Рейтинг: 376

напишите названия моделей которые хотите скрестить...
и если у вас всё по 0 то это базовая модель и судя по всему вы пытаетесь прилепить ней голову от фигуры с другими пропорциями. отсюда и … . тут только ручками через отдельные морфы лица либо зебра в помощь...

Вверх
Понравилось 0.
Степан
Аватар пользователя Степан
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 6 мин. назад
Регистрация: 20.01.2017
Сообщения: 105
Рейтинг: 141

Тут всё просто - вкладка Shaping - Head - People там ищем свою модельку сдвигаем ползунок до нуля .
Далее двигаем любой понравившийся или несколько, но по чуть-чуть.

Вверх
Понравилось 0.
Степан
Аватар пользователя Степан
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 6 мин. назад
Регистрация: 20.01.2017
Сообщения: 105
Рейтинг: 141

ДА - моделька должна быть выделена в Scene

Вверх
Понравилось 0.
snmcma
Аватар пользователя snmcma
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 9 месяцев назад
Регистрация: 08.07.2017
Сообщения: 58
Рейтинг: 3

так смысл в том,чтоб применять лица готовых морфов а не двигать ползунки.

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 3 месяца назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Загружаем G8 с лицом по умолчаению - это "0", из которого слеплены все рожи.
Двигая ползунок превращаем в ту или иную совместимую модель в процентном отношении от 0 до 100%.
Морфы можно смешивать, но осторожно, ато - бабаяго...
Применяя готовый морф целиком, получаем то же самое, что и двигая соответствующий ему ползунок на 100%

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

snmcma
Аватар пользователя snmcma
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 9 месяцев назад
Регистрация: 08.07.2017
Сообщения: 58
Рейтинг: 3

Это было и так понятно.
А теперь усложним, скачиваем из доступных источников пару морфов. Первого морфа по телу доводим до идеала, а потом решаем ему сменить лицо от второго морфа, ибо лицо ( лица) нужны к проекту. Теперь решим задачу? Нужно учитывать что каждый форм по дефолту имеет свои настройки, которые обнулены в параметрах, чтоб понять где были изменения , нужно найти эти непонятные изменения. Все что есть это стандартная поза, если я возьму настройки по правленному телу и пременю к второму форму то я не получу идентичный результат, так как вы уже поняли, дефолтные параметры у них разные но в настройках они в нулях.

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 3 месяца назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Было у меня такое,давно правда и с Г2, как у вас - забил и переделал. Сегодня пробовал изуродовать модель, потом сохранить , потом закрыть даз, запустить и загрузить изуродованную модель - и все настройки ползунков сохранились. Впрочем так и должно быть.... Так что, кроме как использование 2-х моделей, головы от одной и тела от той что надо, больше мне предложить нечего... Вернуть изуродованную рожу в исходное состояние, на мой взгляд, в такой ситуации невозможно...

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 3 месяца назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Кажется я нашёл решение проблемы:

Загружаем G8 и сохраняем ТОЛЬКО ГОЛОВУ КАК МОРФ (Shaping Preset)

  

Далее новый файл, загружаем уродца:

  

Применяем к нему сохранённый морф:

  

Голова становится дефолтной, а пузяка не меняется....
И от обратного - сохранить как морф всё, кроме головы и применить к новой G8. Писал же почти сразу.....

З.Ы.
Немного подумал - не. не выйдет, если в твоей готовой фигуре имеющиеся координаты сетки головы уже являются нулевыми - от них и пойдёт новый морф. Хотя, хрен его знает, может и прокатит....

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 5 часов назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 805
Рейтинг: 376

а теперь посмотрите как работают риги лица?
думаю либо через 5 точку либо их нет...

да бред он несет. 0 точки только у базовой модели у остальных они другие.
либо он является про артистом даза у которого существуют исходные модели...

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 3 месяца назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

а теперь посмотрите как работают риги лица?

У топикпастера, точнее его модели, насколько я понял, менять лицо можно, только не туда куда надо.... Ежели вообще не меняется, то "косточки повыпадали" .....
Появляется новый вариант решения - вправить вывихи... Если есть чего вправлять....

Хрень я написал BiggrinBiggrinBiggrin

Короче, топикпастеру, если он хочет реальной помощи, следовало бы скинуть Duf файл своей модели, тогда можно было бы его исследовать, но хозяин -барин....

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 5 часов назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 805
Рейтинг: 376

ради интереса сегодня запилил вику8(тело) с тин8(голова).
единственное что пришлось менять так это пропорцию головы.
так же для особо одаренных есть inj и rem один добавляет другой удаляет.
что сложного тыкнуть на rem и удалить. и тыкнуть на другой модели inj.

да тоже тело слепить при помощи морфов можно минут за 30. это не голову крутить. в разы быстрее.

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 3 месяца назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Само собой - у них все одинаково, кроме морфов....

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

snmcma
Аватар пользователя snmcma
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 9 месяцев назад
Регистрация: 08.07.2017
Сообщения: 58
Рейтинг: 3

Хорошо, давай те на живых примерах. В следущем посте скину файлы.

Вверх
Понравилось 0.
snmcma
Аватар пользователя snmcma
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 9 месяцев назад
Регистрация: 08.07.2017
Сообщения: 58
Рейтинг: 3

Короче, топикпастеру, если он хочет реальной помощи, следовало бы скинуть Duf файл своей модели, тогда можно было бы его исследовать, но хозяин -барин....

да не вопрос, стартовая модель https://mega.nz/#!e81wUaAL!EZkDU9CfzUCdJhXUS_4zBiEJce6WA09OY5FXJUbwygQ

голову берем у нее https://mega.nz/#!3LYDXALK!lbA96yDaoVEDtbxwRwuIjXeq-2B6IPSxf2H9dF1PTn0

попробуйте сшить, буду рад инструкции как повторить. если сможете , сделаете видео процесса? Мои познание в дазе не на столько глубокие как ваши.

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 3 месяца назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

И ???? Smile

Загружаем Ai, применяем к ней голову Macarena,получается чертило,

  

движки головы Ai, оба, на 0% - получается Ai с головой Macarena .....

  

Кина не будет.... Нечего снимать...

Если убрать на 0% движки Аи до применения головы Макарены, то получим лицо Г8, Я же писал - МОРФИНГИ СМЕШИВАЮТСЯ

Вверх
Понравилось 1.

хорошими делами прославиться нельзя

ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 5 часов назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 805
Рейтинг: 376

хосподи…
у меня вопрос - русский это твой родной язык?
тебе в самом начале описали подробно как... с картинками...
что там сложного????

как видишь тут 3 модели. 1-это ai.2-macarena.3-base 8
выбираем в scene Ai заходим во вкладку shaping вверху жмём на current used.
отобразиться список схожей с этим.

как видишь у моде присутсвуют её 4 морфа.
1-только тело
2-полностью фигура
3-голова
4-альтернативная голова.
выбираем теперь Macarena

у неё меньше ползунков
1-боди
2-голова
3-ресницы
4-ногти
теперь выбираем базовую модель.
и устанавливаем необходимые морфы как на скрине.

Вверх
Понравилось 1.
ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 5 часов назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 805
Рейтинг: 376

опередил))пост могу удалить.

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 3 месяца назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Не надо ничего удалять. Пусть будет. Очень наглядно у тебя .

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

snmcma
Аватар пользователя snmcma
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 9 месяцев назад
Регистрация: 08.07.2017
Сообщения: 58
Рейтинг: 3

Уважаемые, спасибо за наводку. получилось!
Вопрос не в тему, как побороть чтоб рендерилось только картой, я так понимаю если сцена не помещается в память видеокарты то он перекидывает сцену в оперативную память и рендерит через проц. Карта 1080ti. Варианты есть ( без ухудшения рендера) принудительно заставлять? ( галочки в настройках стоят там где надо в обоих параметрах стоит на карте, процессор не используется в пересчетах)

Вверх
Понравилось 0.
ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 5 часов назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 805
Рейтинг: 376

не совсем так...
что больше всего съедает памяти при рендере?
1-тестуры(их на 1 одной модели может быть до 100, при использовании 4к это может занять несколько гиг, тоже относиться и к волосам-чем больше у них сурфейсов тем больше текстур, тем дольше обработка)
2-геометрия(вернее не сама,а то что её изменяет это саб-дивы, карты дисплейс)
3-освещение(чем темнее и не выразительней свет тем дольше будет просчёт)

включите optiX-он ускоряет трассировку лучей, соответственно чуть ускорит процесс.
убрать из сцены всё что не попадает в камеру(не скрывать, а именно убрать)
оптимизировать свет.(большое количество не значит качество)
оптимизировать текстуры.

как пример:
у вас в сцене 2-3 модели очень далеко от камеры. на этих моделях можно смело убрать карты бамп и нормалей т.к. их вообще не будет видно(вернее эффекта от них).

ну и знать потолок возможностей своей карты.
1080ti это3-4модели с малым окружением.либо 1-2 с детальным окружением.
остальное боль и слёзы...

Вверх
Понравилось 1.
Perkosput
Аватар пользователя Perkosput
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 11 месяцев назад
Регистрация: 17.09.2018
Сообщения: 797
Рейтинг: 271

MainНа Варезе появился скрипт X-Morphs. По описанию, может подменять морфы произвольной части фигуры.
Кому интересно: https://yadi.sk/d/Idf3xiQP0PfSUg

Вверх
Понравилось 0.

Fortuna- non penis, in manus non recipe!