Свет и анимация

22 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
КоКоС_ТеБе_В_НоС
Аватар пользователя КоКоС_ТеБе_В_НоС
Не в сети
Последнее посещение: 6 дней 1 час назад
Регистрация: 08.05.2020
Сообщения: 791
Рейтинг: 108
Свет и анимация

Рендерю по кадровую анимацию.
И вот ужОс который получается....

Ребята как можно ситуацию поправить в лучшую сторону?

Вверх
Понравилось 0.
КоКоС_ТеБе_В_НоС
Аватар пользователя КоКоС_ТеБе_В_НоС
Не в сети
Последнее посещение: 6 дней 1 час назад
Регистрация: 08.05.2020
Сообщения: 791
Рейтинг: 108

Такие вот настройки денойза....

Вверх
Понравилось 0.
Oleg_N
Аватар пользователя Oleg_N
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 3 месяца назад
Регистрация: 23.04.2020
Сообщения: 342
Рейтинг: 154

Дольше рендерить

Вверх
Понравилось 0.
КоКоС_ТеБе_В_НоС
Аватар пользователя КоКоС_ТеБе_В_НоС
Не в сети
Последнее посещение: 6 дней 1 час назад
Регистрация: 08.05.2020
Сообщения: 791
Рейтинг: 108

Дольше рендерить

с денойзом вопросов нет, как быть с светом?

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 30 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4285
Рейтинг: 1710

Сделать освещение плоскостями, а не глобальное, и буит счастье

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Oleg_N
Аватар пользователя Oleg_N
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 3 месяца назад
Регистрация: 23.04.2020
Сообщения: 342
Рейтинг: 154

Дольше рендерить.
Дольше рендер - меньше шума.
Дрожание света на втором видео после денойза это из-за того что на момент остановки рендера шума слишком много и денойз сильно мылит картинку.

Или я не понял вопроса про свет.
И вообще, правильно сформулированный вопрос очень помогает получить правильный ответ. В первом сообщении столько ужаса, что не очевидно про какой именно ты спрашиваешь?

Вверх
Понравилось 1.
КоКоС_ТеБе_В_НоС
Аватар пользователя КоКоС_ТеБе_В_НоС
Не в сети
Последнее посещение: 6 дней 1 час назад
Регистрация: 08.05.2020
Сообщения: 791
Рейтинг: 108

Я думаю проблема в том что бегают солнечные лучи точки, на видео (хорошо видно на первом видео)

Вверх
Понравилось 0.
КоКоС_ТеБе_В_НоС
Аватар пользователя КоКоС_ТеБе_В_НоС
Не в сети
Последнее посещение: 6 дней 1 час назад
Регистрация: 08.05.2020
Сообщения: 791
Рейтинг: 108

Дрожание света на втором видео после денойза это из-за того что на момент остановки рендера шума слишком много и денойз сильно мылит картинку.

Если отключаю денойз дрожание света тоже происходит - такое ощущение, что он движется....((

Вверх
Понравилось 0.
Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 33 мин. 41 сек. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1201
Рейтинг: 608

Шумят объекты котоые имеют SSS - кожа и волосы. Можешь вырубить SSS и тогда шумов будет меньше, ну и модели будут деревянные на вид. Если хочешь сохранить все как есть, то нужно больше итераций на кадр. Сколько сейчас итераций стоит?

Вверх
Понравилось 0.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 30 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4285
Рейтинг: 1710

Можно убрать все стенки которые не попадают в кадр и осветить сцену HDRкой, а свет солнца прожектором с имитировать. Тогда нагрузка на рендер будет минимальной и белых точек быть не должно. Еще на пути света не должно быть преград, такое бывает из за стекла в окне, типа через него свет солнца херово проходит и начинает шуметь у меня было такое

Вверх
Понравилось 1.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

КоКоС_ТеБе_В_НоС
Аватар пользователя КоКоС_ТеБе_В_НоС
Не в сети
Последнее посещение: 6 дней 1 час назад
Регистрация: 08.05.2020
Сообщения: 791
Рейтинг: 108

Еще на пути света не должно быть преград, такое бывает из за стекла в окне, типа через него свет солнца херово проходит и начинает шуметь у меня было такое

стекло есть!

Выключи стекло эффект пропал!!

egorkae - спасибо!

Вверх
Понравилось 0.
mad
Аватар пользователя mad
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 7 месяцев назад
Регистрация: 24.09.2020
Сообщения: 174
Рейтинг: 110

Ребята как можно ситуацию поправить в лучшую сторону?

поставить UE4, поставить бридж к UE4, разобраться в UE4, рендерит анимацию практически в релтайме в UE4)

Вверх
Понравилось 1.
ElvisPR
Аватар пользователя ElvisPR
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 4 месяца назад
Регистрация: 25.06.2020
Сообщения: 146
Рейтинг: 19

поставить UE4, поставить бридж к UE4, разобраться в UE4, рендерит анимацию практически в релтайме в UE4)

И самое главное быстрее рендерит. Я уже давно об этом говорил, но мало кто услышал.

Вверх
Понравилось 0.

Круче меня, только горы!!!

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

ElvisPR

Я уже давно об этом говорил, но мало кто услышал.

УСЛЫШАЛИ тебя УСЛЫШАЛИ.
Перенос модели из ДАЗ, настройка материалов, борьба с нехорошестями -СВОДИТ НА НЕТ БЫСТРЫЙ РЕНДЕР.

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

ElvisPR
Аватар пользователя ElvisPR
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 4 месяца назад
Регистрация: 25.06.2020
Сообщения: 146
Рейтинг: 19

Перенос модели из ДАЗ, настройка материалов, борьба с нехорошестями -СВОДИТ НА НЕТ БЫСТРЫЙ РЕНДЕР.

А какие нехорошести при переносе появятся?:)))

Вверх
Понравилось 0.

Круче меня, только горы!!!

mad
Аватар пользователя mad
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 7 месяцев назад
Регистрация: 24.09.2020
Сообщения: 174
Рейтинг: 110

не сводит при анимации, ради одного кадра конечно смысла нет, а когда кадров хоть на секунду.. бридж переносит с небольшим танцем с бубном - надо.. эмм..у мужиков в члене не хватает косточки, её надо добавить и глаза, вроде, как и при переносе в другие движки он "херит", обе вещи правятся минут за 5.. это, если у вас есть член.. материалы скомпилировать.. свет ещё надо запечь.. короче, даж если 2 часа на это убить и при 30 кадрах в секунду, эт всего 4 минуты на кадр потраченного времени. при 10 секундном видике, эт всего 24 сек на кадр.. Ань, даж со своей 3090 ты такое не потянешь)

Вверх
Понравилось 0.
Витя
Аватар пользователя Витя
Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 42 мин. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2507
Рейтинг: 499

Я уже давно об этом говорил, но мало кто услышал.

Официально заявляю, что рендер в UE с частотой 60 FPS это очень быстрый рендер. Это когда за 1 секунду рендерится 2 секунды анимации, а за 1 час можно отрендерить двухчасовой фильм.
Странно что это раньше не услышали.

Вверх
Понравилось 1.

С уважением.

ElvisPR
Аватар пользователя ElvisPR
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 4 месяца назад
Регистрация: 25.06.2020
Сообщения: 146
Рейтинг: 19

Официально заявляю, что рендер в UE с частотой 60 FPS это очень быстрый рендер. Это когда за 1 секунду рендерится 2 секунды анимации, а за 1 час можно отрендерить двухчасовой фильм.
Странно что это раньше не услышали.

Вот, что самое главное, я хотел делать анимационные ролики из даз персонажей с озвучкой - статика неинтересна уже, но самая главная боль была проблема, что традиционный рендер такого ролика займет хуеву тучу времени и без рендерфермы нечего ловить. Узнав про него я начал его изучать понемногу.

Вверх
Понравилось 0.

Круче меня, только горы!!!

ElvisPR
Аватар пользователя ElvisPR
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 4 месяца назад
Регистрация: 25.06.2020
Сообщения: 146
Рейтинг: 19

Перенос модели из ДАЗ, настройка материалов, борьба с нехорошестями -СВОДИТ НА НЕТ БЫСТРЫЙ РЕНДЕР.

Какик нехорошости, там зато сразу показывает в реальном времени, как будет выглядеть сцена в отличии от дазовского и любого рендера.

Вверх
Понравилось 0.

Круче меня, только горы!!!

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

ElvisPR. Нехорошести не в рендере а в переносе. Да даже тот факт что коряво кости будун переносится в некоторых случаях. Только не надо писать что там всё гладко проходит. Со шмотом как минимум косяков куча.

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

ElvisPR. Если конечно ты на целен только анимацию делать то скорость рендера это преимущество. Только я пока не видела анимацию от обычных пользователей. Почему? Где она?

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

ElvisPR
Аватар пользователя ElvisPR
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 4 месяца назад
Регистрация: 25.06.2020
Сообщения: 146
Рейтинг: 19

ElvisPR. Если конечно ты на целен только анимацию делать то скорость рендера это преимущество. Только я пока не видела анимацию от обычных пользователей. Почему? Где она?

Потому что никто не умеет делать анимацию бысто и без трудо затрат потому никто и не делает с простых пользователей многим достаточно, чтобы камера летала.

И в дазе не сделаешь нормальную анимацию потому там дрочаться вручную меняют позы.

А проблемы с одеждой и за того что большинство одежды в дазе просто кал ее надо перешивать в марфе, чтобы она нормально работала.

А игры разве не пример, глянь на ютубе days gone на ue4, там нет никаких багов с одеждой?

Вверх
Понравилось 0.

Круче меня, только горы!!!