Дольше рендерить.
Дольше рендер - меньше шума.
Дрожание света на втором видео после денойза это из-за того что на момент остановки рендера шума слишком много и денойз сильно мылит картинку.
Или я не понял вопроса про свет.
И вообще, правильно сформулированный вопрос очень помогает получить правильный ответ. В первом сообщении столько ужаса, что не очевидно про какой именно ты спрашиваешь?
Шумят объекты котоые имеют SSS - кожа и волосы. Можешь вырубить SSS и тогда шумов будет меньше, ну и модели будут деревянные на вид. Если хочешь сохранить все как есть, то нужно больше итераций на кадр. Сколько сейчас итераций стоит?
Можно убрать все стенки которые не попадают в кадр и осветить сцену HDRкой, а свет солнца прожектором с имитировать. Тогда нагрузка на рендер будет минимальной и белых точек быть не должно. Еще на пути света не должно быть преград, такое бывает из за стекла в окне, типа через него свет солнца херово проходит и начинает шуметь у меня было такое
Еще на пути света не должно быть преград, такое бывает из за стекла в окне, типа через него свет солнца херово проходит и начинает шуметь у меня было такое
не сводит при анимации, ради одного кадра конечно смысла нет, а когда кадров хоть на секунду.. бридж переносит с небольшим танцем с бубном - надо.. эмм..у мужиков в члене не хватает косточки, её надо добавить и глаза, вроде, как и при переносе в другие движки он "херит", обе вещи правятся минут за 5.. это, если у вас есть член.. материалы скомпилировать.. свет ещё надо запечь.. короче, даж если 2 часа на это убить и при 30 кадрах в секунду, эт всего 4 минуты на кадр потраченного времени. при 10 секундном видике, эт всего 24 сек на кадр.. Ань, даж со своей 3090 ты такое не потянешь)
Официально заявляю, что рендер в UE с частотой 60 FPS это очень быстрый рендер. Это когда за 1 секунду рендерится 2 секунды анимации, а за 1 час можно отрендерить двухчасовой фильм.
Странно что это раньше не услышали.
Официально заявляю, что рендер в UE с частотой 60 FPS это очень быстрый рендер. Это когда за 1 секунду рендерится 2 секунды анимации, а за 1 час можно отрендерить двухчасовой фильм.
Странно что это раньше не услышали.
Вот, что самое главное, я хотел делать анимационные ролики из даз персонажей с озвучкой - статика неинтересна уже, но самая главная боль была проблема, что традиционный рендер такого ролика займет хуеву тучу времени и без рендерфермы нечего ловить. Узнав про него я начал его изучать понемногу.
ElvisPR. Нехорошести не в рендере а в переносе. Да даже тот факт что коряво кости будун переносится в некоторых случаях. Только не надо писать что там всё гладко проходит. Со шмотом как минимум косяков куча.
ElvisPR. Если конечно ты на целен только анимацию делать то скорость рендера это преимущество. Только я пока не видела анимацию от обычных пользователей. Почему? Где она?
ElvisPR. Если конечно ты на целен только анимацию делать то скорость рендера это преимущество. Только я пока не видела анимацию от обычных пользователей. Почему? Где она?
Потому что никто не умеет делать анимацию бысто и без трудо затрат потому никто и не делает с простых пользователей многим достаточно, чтобы камера летала.
И в дазе не сделаешь нормальную анимацию потому там дрочаться вручную меняют позы.
А проблемы с одеждой и за того что большинство одежды в дазе просто кал ее надо перешивать в марфе, чтобы она нормально работала.
А игры разве не пример, глянь на ютубе days gone на ue4, там нет никаких багов с одеждой?
Такие вот настройки денойза....
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
Дольше рендерить
с денойзом вопросов нет, как быть с светом?
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
Сделать освещение плоскостями, а не глобальное, и буит счастье
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Дольше рендерить.
Дольше рендер - меньше шума.
Дрожание света на втором видео после денойза это из-за того что на момент остановки рендера шума слишком много и денойз сильно мылит картинку.
Или я не понял вопроса про свет.
И вообще, правильно сформулированный вопрос очень помогает получить правильный ответ. В первом сообщении столько ужаса, что не очевидно про какой именно ты спрашиваешь?
Я думаю проблема в том что бегают солнечные лучи точки, на видео (хорошо видно на первом видео)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
Если отключаю денойз дрожание света тоже происходит - такое ощущение, что он движется....((
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
Шумят объекты котоые имеют SSS - кожа и волосы. Можешь вырубить SSS и тогда шумов будет меньше, ну и модели будут деревянные на вид. Если хочешь сохранить все как есть, то нужно больше итераций на кадр. Сколько сейчас итераций стоит?
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Можно убрать все стенки которые не попадают в кадр и осветить сцену HDRкой, а свет солнца прожектором с имитировать. Тогда нагрузка на рендер будет минимальной и белых точек быть не должно. Еще на пути света не должно быть преград, такое бывает из за стекла в окне, типа через него свет солнца херово проходит и начинает шуметь у меня было такое
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
стекло есть!
Выключи стекло эффект пропал!!
egorkae - спасибо!
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
поставить UE4, поставить бридж к UE4, разобраться в UE4, рендерит анимацию практически в релтайме в UE4)
И самое главное быстрее рендерит. Я уже давно об этом говорил, но мало кто услышал.
Круче меня, только горы!!!
ElvisPR
УСЛЫШАЛИ тебя УСЛЫШАЛИ.
Перенос модели из ДАЗ, настройка материалов, борьба с нехорошестями -СВОДИТ НА НЕТ БЫСТРЫЙ РЕНДЕР.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
А какие нехорошести при переносе появятся?:)))
Круче меня, только горы!!!
не сводит при анимации, ради одного кадра конечно смысла нет, а когда кадров хоть на секунду.. бридж переносит с небольшим танцем с бубном - надо.. эмм..у мужиков в члене не хватает косточки, её надо добавить и глаза, вроде, как и при переносе в другие движки он "херит", обе вещи правятся минут за 5.. это, если у вас есть член.. материалы скомпилировать.. свет ещё надо запечь.. короче, даж если 2 часа на это убить и при 30 кадрах в секунду, эт всего 4 минуты на кадр потраченного времени. при 10 секундном видике, эт всего 24 сек на кадр.. Ань, даж со своей 3090 ты такое не потянешь)
Официально заявляю, что рендер в UE с частотой 60 FPS это очень быстрый рендер. Это когда за 1 секунду рендерится 2 секунды анимации, а за 1 час можно отрендерить двухчасовой фильм.
Странно что это раньше не услышали.
С уважением.
Вот, что самое главное, я хотел делать анимационные ролики из даз персонажей с озвучкой - статика неинтересна уже, но самая главная боль была проблема, что традиционный рендер такого ролика займет хуеву тучу времени и без рендерфермы нечего ловить. Узнав про него я начал его изучать понемногу.
Круче меня, только горы!!!
Какик нехорошости, там зато сразу показывает в реальном времени, как будет выглядеть сцена в отличии от дазовского и любого рендера.
Круче меня, только горы!!!
ElvisPR. Нехорошести не в рендере а в переносе. Да даже тот факт что коряво кости будун переносится в некоторых случаях. Только не надо писать что там всё гладко проходит. Со шмотом как минимум косяков куча.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
ElvisPR. Если конечно ты на целен только анимацию делать то скорость рендера это преимущество. Только я пока не видела анимацию от обычных пользователей. Почему? Где она?
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Потому что никто не умеет делать анимацию бысто и без трудо затрат потому никто и не делает с простых пользователей многим достаточно, чтобы камера летала.
И в дазе не сделаешь нормальную анимацию потому там дрочаться вручную меняют позы.
А проблемы с одеждой и за того что большинство одежды в дазе просто кал ее надо перешивать в марфе, чтобы она нормально работала.
А игры разве не пример, глянь на ютубе days gone на ue4, там нет никаких багов с одеждой?
Круче меня, только горы!!!