Абсолютные и относительные морфы. Вопрос.

11 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
mad
Аватар пользователя mad
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 7 месяцев назад
Регистрация: 24.09.2020
Сообщения: 174
Рейтинг: 110
Абсолютные и относительные морфы. Вопрос.

Коротко: если мы посмотрим на морфы всего тела, которые прилагаются к отдельным параметрам ( вкладка Shaping>Actor>Full Body>People>Real World), мы увидим, что некоторые морфы работают относительно, т.е изменяют лишь форму тела, но не размер (например, натягивая такой детский морф на фигуру ген8 мы получим взрослую фигуру со взрослым размером, но детскими пропорциями (например: Cadee (3DU)), а некоторые работают абсолютно, т.е. меняют не только пропорции, но и размер фигуры (например: Cayley (3DU)).
Вопрос: что именно за это отвечает и где это искать?)

Вверх
Понравилось 0.
Oleg_N
Аватар пользователя Oleg_N
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 3 месяца назад
Регистрация: 23.04.2020
Сообщения: 342
Рейтинг: 154

Думаю что нужно спрашивать авторов конкретных морфов, почему они сделали так, а не иначе.

Вверх
Понравилось 0.
mad
Аватар пользователя mad
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 7 месяцев назад
Регистрация: 24.09.2020
Сообщения: 174
Рейтинг: 110

меня не интересует "почему", меня интересует "как")

Вверх
Понравилось 1.
Oleg_N
Аватар пользователя Oleg_N
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 3 месяца назад
Регистрация: 23.04.2020
Сообщения: 342
Рейтинг: 154

Никак. Посмотреть на превьюшку морфа, если только, описание прочитать на офф сайте.
Бывают конечно морфы персонажей при применении которых сразу несколько морфов одновременно применяются (например морф на форму лица и морф на рост), но как понять какие именно морфы сработают заранее - ХЗ. Только телепатическим мостом с автором морфа.

Вверх
Понравилось 0.
smay
Аватар пользователя smay
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 6 дней назад
Регистрация: 20.05.2021
Сообщения: 77
Рейтинг: 48

все очень просто - выбираешь морф, нажимаешь на шестеренку и Parameter Settings, там закладка Sub-Components, в ней список управляемых параметров и морфов. Но врядли тебе от этого станет легче Smile

Вверх
Понравилось 0.
mad
Аватар пользователя mad
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 7 месяцев назад
Регистрация: 24.09.2020
Сообщения: 174
Рейтинг: 110

мне стало легче), ответ кажись во вкладке Keys..

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 31 мин. 56 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4285
Рейтинг: 1710

где это искать

Я вот не до конца понимаю что это? Как создать такой морф? Как узнать, что морф изменят размер? Ответ на второй вроде очевиден. На первый выше заметили уже, просто вносится изменение размера в Sub-Components при создании морфа
Или может вопрос в том, как сделать, чтоб тот морф который размер не изменял начал это делать?

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

mad
Аватар пользователя mad
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 7 месяцев назад
Регистрация: 24.09.2020
Сообщения: 174
Рейтинг: 110

эммм.. аммм.. вопрос во всём)).. надо тестить, я сам только сегодня определил, что такое бывает)), ну или точнее, я слышал об этом, но не видел)

Вверх
Понравилось 0.
Pinkrop
Аватар пользователя Pinkrop
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 3 месяца назад
Регистрация: 28.07.2021
Сообщения: 218
Рейтинг: 82

Там где морф не меняет размер фигуры до детских, юношеских размеров, автор персонажа использовал дополнительно морф Growing Up, о чём должно быть указано.

Вверх
Понравилось 0.

Якби я був царем, вкрав би сто рублів і втік би за кордон!

smay
Аватар пользователя smay
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 6 дней назад
Регистрация: 20.05.2021
Сообщения: 77
Рейтинг: 48

для этого используется все таже функция ERC, я уже в какойто теме описывал как это сделать

Вверх
Понравилось 0.
smay
Аватар пользователя smay
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 6 дней назад
Регистрация: 20.05.2021
Сообщения: 77
Рейтинг: 48

точнее там речь шла про ERC Keyed, но суть таже, даже проще, не надо делать анимацию и запекать ключи, а просто делается привязка управляющего параметра к одному или нескольким управляемым через ERC Freeze

Вверх
Понравилось 0.