Коротко: если мы посмотрим на морфы всего тела, которые прилагаются к отдельным параметрам ( вкладка Shaping>Actor>Full Body>People>Real World), мы увидим, что некоторые морфы работают относительно, т.е изменяют лишь форму тела, но не размер (например, натягивая такой детский морф на фигуру ген8 мы получим взрослую фигуру со взрослым размером, но детскими пропорциями (например: Cadee (3DU)), а некоторые работают абсолютно, т.е. меняют не только пропорции, но и размер фигуры (например: Cayley (3DU)).
Вопрос: что именно за это отвечает и где это искать?)
Абсолютные и относительные морфы. Вопрос.
28.10.2021 - 06:07
#1
Абсолютные и относительные морфы. Вопрос.
Думаю что нужно спрашивать авторов конкретных морфов, почему они сделали так, а не иначе.
меня не интересует "почему", меня интересует "как")
Никак. Посмотреть на превьюшку морфа, если только, описание прочитать на офф сайте.
Бывают конечно морфы персонажей при применении которых сразу несколько морфов одновременно применяются (например морф на форму лица и морф на рост), но как понять какие именно морфы сработают заранее - ХЗ. Только телепатическим мостом с автором морфа.
все очень просто - выбираешь морф, нажимаешь на шестеренку и Parameter Settings, там закладка Sub-Components, в ней список управляемых параметров и морфов. Но врядли тебе от этого станет легче
мне стало легче), ответ кажись во вкладке Keys..
Я вот не до конца понимаю что это? Как создать такой морф? Как узнать, что морф изменят размер? Ответ на второй вроде очевиден. На первый выше заметили уже, просто вносится изменение размера в Sub-Components при создании морфа
Или может вопрос в том, как сделать, чтоб тот морф который размер не изменял начал это делать?
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
эммм.. аммм.. вопрос во всём)).. надо тестить, я сам только сегодня определил, что такое бывает)), ну или точнее, я слышал об этом, но не видел)
Там где морф не меняет размер фигуры до детских, юношеских размеров, автор персонажа использовал дополнительно морф Growing Up, о чём должно быть указано.
Якби я був царем, вкрав би сто рублів і втік би за кордон!
для этого используется все таже функция ERC, я уже в какойто теме описывал как это сделать
точнее там речь шла про ERC Keyed, но суть таже, даже проще, не надо делать анимацию и запекать ключи, а просто делается привязка управляющего параметра к одному или нескольким управляемым через ERC Freeze